Вопросы № 1, 2, 11, 13, 17, 20, 23, 24, 32, 34. Уровень сложности — легкий (1 балл).
Вопросы № 6, 8, 9, 12, 14, 15, 16, 18, 19, 21, 22, 26, 29, 31, 35 -40. Уровень сложности — средний (2 балла).
Вопросы № 3, 4, 5, 7, 10, 25, 27, 28, 30, 33. Уровень сложности — сложный (3 балла).
1. Обмен информацией между людьми – это
А) коммуникативная сторона общения,
Б) интерактивная сторона общения,
В) перцептивная сторона общения
2. К невербальной коммуникации НЕ относится:
А) жесты, мимика, позы,
Б) речь,
В) прикосновения, пожатие руки, объятия
3. Механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит
способность человека представлять, как он воспринимается партнером по общению – это
А) эмпатия,
Б) рефлексия,
В) идентификация
4. Термин “коммуникация” появился в научной литературе
А) в начале ХХ в.,
Б) в начале XXI в.,
В) в конце XIX в.
5. Член общества, находящийся в постоянном контакте с людьми и выступающий
посредником между средствами массовой информации и коммуникантом:
А) менеджер по связям с общественностью,
Б) Лидер мнений (ключевой коммуникатор),
В) Имиджмейкер
6. Вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником – это является целью:
А) убеждающей коммуникации,
Б) экспрессивней коммуникации,
В) познавательней коммуникации
7. Оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения – это цель:
А) ритуальной коммуникации,
Б) экспрессивной коммуникации,
В) суггестивной коммуникации
8. Препятствия, создаваемые особенностями речи говорящего (дикция, интонация, логические ударения и т.д.). Надо говорить четко, внятно, достаточно громко:
А) фонетический барьер,
Б) логический барьер,
В) семантический барьер
9. Осмысленное высказывание, проверка и уточнение понимания, выяснение степени его адекватности сказанному. Данный вид слушания наиболее эффективен при деловом общении:
А) активное рефлексивное слушание,
Б) нерефлексивное слушание,
В) эмпатическое слушание
10. Кто является основоположником «теории ролей»?
А) Э.Берн,
Б) А.Адлер,
В) Г.Блумер
11. Речь, призывающая к действию: новому, к продолжению или прекращению прежнего:
А) эпидейктическая
Б) информационная
В) агитационная
12. Языковая игра – это...
А) намеренное нарушение норм речевого поведения,
Б) названия общеизвестных событий, имена или тексты, которые говорящие (пишущие)
воспроизводят в своей речи,
В) тексты, содержащие цитаты
13. Невербальные сигналы, свидетельствующие о готовности вашего собеседника к общению:
А) закрытая поза, суженые зрачки глаз,
Б) открытая поза, поворот тела и носка ноги в вашем направлении,
В) поворот тела и носка ноги в сторону от вас
14. Приятие личности собеседника, проявление уважения к нему, вне зависимости от его достоинств и недостатков – одна из установок … тактики общения:
А) директивной,
Б) понимающей,
В) принижающе - уступчивой
16. Интерактивная сторона общения состоит:
А) в обмене информацией между людьми,
Б) в организации взаимодействия между людьми,
В) включает процесс восприятия друг друга партнерами по общению
17. Помехи и искажения в процессе коммуникации, препятствующие достижению заданного результата, называются
А) деструкцией,
Б) диссонансом,
В) шумом,
Г) дисгармонией
18. Создатель сообщений - это
А) получатель,
Б) источник,
В) канал
19. Стиль коммуникаций основанный на поиске взаимного согласия сторон общения по поводу результирующих действий
А) обвинительный стиль;
Б) директивный стиль;
В) стиль разрешения проблем
20. Из всех дистанций в общении является самой важной и охраняемой человеком; проникнуть в эту зону позволяется самым близким людям:
А) интимная,
Б) социальная,
В) личная
21. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию - это
А) коммуникация,
Б) конфликт,
В) лекция
23. Передача конкретных способов деятельности – это функция деловой коммуникации:
А) интегративная,
Б) трансляционная,
В) самопрезентация
24. Наилучшим образом показать свои профессионально важные деловые и личные качества – это основная задача:
А) самопрезентации,
Б) социализации,
В) социального контроля
25.Специфической особенностью делового общения является… А) неограниченность во времени, Б) регламентированность, В) отсутствие норм и правил, Г) разговор по душам
26. С каких слов может начинаться письмо-просьба: А) Направляем информацию… Б) Напоминаем Вам, что… В) Просим выслать в наш адрес
27. Письменные виды делового общения –это… А) отчет, справка, Б) докладная, акт, В) объяснительные записки, Г) многочисленные служебные документы
28. Кому адресуется письмо-приглашение с предложением принять участие в семинарах, совещаниях: А) руководителю организации, Б) заместителю руководителя организации, В) руководителю структурного подразделения, в котором работает сотрудник, Г) в отдел кадров организации
29. Какое письмо может иметь следующий текст: «Сообщаем Вам о том, что Ваше предприятие не может выступить покупателем в соответствии со статьей закона…»: А) письмо-сообщение Б) письмо-извещение В) письмо-отказ
30. С каких слов может начинаться письмо-просьба: А) Направляем информацию… Б) Напоминаем Вам, что… В) Просим выслать в наш адрес… Г) В соответствии с Вашим письмом
31. На каких служебных письмах ставится печать: А) сопроводительных, Б) письмах-запросах, В) гарантийных письмах, Г) информационных, Д) на всех служебных письмах
32. С какой целью в письме указывают фамилию и телефон исполнителя: А) для оперативной связи, Б) для придания документу юридической силы
33. Исходящий номер служебного письма – это: А) регистрационный номер, проставляемый адресатом, Б) регистрационный номер, проставляемый автором письма
35. Главное требование культуры общения по телефону – это… А) краткость (лаконичность) изложения, Б) длительность общения, В) четкость изложения, Г) жесткость в разговоре
36. Первым этапом переговорного процесса может быть… А) ультиматум, Б) ознакомительная встреча (деловая беседа), В) обсуждение претензий, Г) встреча экспертов
37. Профессиональное общение руководителя зависит от… А) характера взаимосвязей и взаимоотношений с подчиненными,
Б) установок и ценностей руководителя, В) характера взаимосвязей и взаимоотношений с коллегами, Г) все ответы верны
38. Деловые беседы в области управленческой деятельности представляют собой целенаправленную коммуникацию…
А) с заранее планируемым эффектом и результатом, Б) происходящую случайно с непланируемым заранее эффектом и результатом, В) носящую информативный характер
39. Деловая беседа… А) характеризуется частым переходом от одной темы к другой,
Б) направлена на решение определенных производственных задач и проблем, В) позволяет выбрать соответствующие решения и реализовать их, Г) отличается разнообразием обсуждаемых тем
40. Укажите правильное продолжение предложения: Следуя этим ориентирам,
А) администрацией округа проведена определенная работа. Б) администрация округа провела определенную работу. В) была проведена определенная работа.
Система оценки: После завершения тестирования каждый обучаемый получает персональный результат.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление