КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ООП ВПО
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Москва 2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Разделы рабочей программы 1. Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО 3. Структура и содержание дисциплины 4. Формы контроля освоения дисциплины 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины Приложение к рабочей программе дисциплины 1. Оценочные средства 2. Список художественных тестов 3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний 4. Планы семинарских занятий В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - хронологические границы, периодизацию и типологические особенности культурно-исторических эпох; - специфику различных стилистических направлений, школ и иных эстетических объединений; - творчество классиков и оценки их произведений критикой. уметь: - анализировать художественные литературные произведения с точки зрения глубины содержания, драматургии построения, жанровой палитры, рассматривать их в историческом и общественно-политическом контексте; - на основе знаний произведений писателей каждого периода быть способным выделить главные черты, определяющие их место и роль в национальной и мировой культуре; - использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, умения при подготовке материалов использовать палитру разнообразных языковых изобразительно-выразительных средств; владеть: - знаниями в области теории, истории и современного состояния зарубежной литературы как важной части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста. Перечисленные результаты обучения (РО) являются основой для формирования следующих компетенций: (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (ООП)) Общекультурных: - (ОК-1) ориентируется в системе общечеловеческих ценностей и учитывает ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в российском социуме; (ОК-5) осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять нравственные обстоятельства по отношению к окружающей природе, обществу и культурному наследию. Профессиональных: - (ПК-38) умеет видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и понимает их значение для будущей профессиональной деятельности. Дисциплина Зарубежная литература относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин (вариативной части). Преподавание дисциплины опирается на знание студентами школьного курса зарубежной литературы. Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются знание основ теории литературы, мировой истории, философии.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |