КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средства и функции массовой коммуникации
Массовая коммуникация. Основные характеристики, условия функционирования. Маском - это специф сфера ком-ции, сост из открытых упорядоченных процессов трансляции соц значимой информации, поддающихся целенаправлен-у порождению и регулированию. Сост из открытых упорядоченных процессов: это процесс передачи общезначимых посланий большой разнородной аудитории рассредоточенной в пространстве, посредством технических средств. Условия функционирования МК: наличие тех средств, соц значимость инфо, многоканальность тех средств, СМИ, средства массового воздействия (кино, театр, цирк, лит-ра), собственно тех средства (телефон и др). Средства масвоздействия не отличаются регулярностью. Собств тех сред-ва не обеспечивают масс охвата. Актуальность повышает наличие оценочной информации. Хар-ки массовой аудитории: 1.неоднородность. 2. рассредоточенность (по тер-ному признаку).3. анонимность. Хар-ка способов и средств МК (возможности МК): 1.направленность (адресованность). 2. многоканальность. 3. нормативность. 4. вариативность ком средств. 5. скрытая обратная связь. Функции МК: 1. информационная (обозрение окружающего мира, представление разнообразной информации по различным направлениям жизнедеятельности общества). 2. Регулирующая (создание соц-х стереотипов, приемлимых для общества, обеспечение сущ-я соц. Взаимодействия. Создание приемлемых стереотипов поведения). 3. Культурологическая.
Условия функционирования МК: наличие тех средств, соц значимость инфо, многоканальность тех средств, СМИ, средства массового воздействия (кино, театр, цирк, лит-ра), собственно тех средства (телефон и др). Средства масвоздействия не отличаются регулярностью. Собств тех сред-ва не обеспечивают масс охвата. Актуальность повышает наличие оценочной информации. Хар-ки массовой аудитории: 1.неоднородность. 2. рассредоточенность (по тер-ному признаку).3. анонимность. Хар-ка способов и средств МК (возможности МК): 1.направленность (адресованность). 2. многоканальность. 3. нормативность. 4. вариативность ком средств. 5. скрытая обратная связь. Функции МК: 1. информационная (обозрение окружающего мира, представление разнообразной информации по различным направлениям жизнедеятельности общества). 2. Регулирующая (создание соц-х стереотипов, приемлимых для общества, обеспечение сущ-я соц. Взаимодействия. Создание приемлемых стереотипов поведения). 3. Культурологическая (передача культурного наследия) СМИ благодаря культорологич составляющей способствуют интеграции общества (тк общество разнородно).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |