Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Корни туризма уходят в Англию XIX века, а уже к середине XX века на территории Западной Европы, и в особенности США начал складываться особый




 

Корни туризма уходят в Англию XIX века, а уже к середине XX века на территории Западной Европы, и в особенности США начал складываться особый социально-экономический уклад. А к началу 80-х годов эта система стала приобретать международный характер. Спустя столетие индустрия туризма превратилась в общественное явление вселенского масштаба. Сфера туризма - это сложно регулируемый комплекс, который занимает важнейшее место в экономике большинства развитых стран. И конечно же здесь нельзя обойтись без конкуренции и показателей качества. Они существуют во всех сферах жизни общества, в том числе и в туризме. Качество оказывает большое влияние на туристское предприятие, его нельзя отбрасывать, его нужно изучать и исследовать, для того, чтобы уметь ими управлять, чтобы направлять его действие во благо. Качество в туризме - очень значимый показатель для экономики, поскольку оно активно стимулируют развитие всех отраслей, связанных с туризмом. Мировая статистика показывает, что развитие туристской индустрии оздоровляет всю экономику страны и повышает уровень жизни людей. Система представлений об этом явлении в мире научного сообщества постоянно меняется. И в настоящее время структура системы индустрии туризма, определение отдельных компонентов, которые он содержит, а также определение термина "туризм" спорное. Актуальность определения четкой позиции в этом вопросе в том, что, в зависимости от полноты и ясности определения системных границ туристической индустрии, выявление структурных компонентов, которые в ней содержатся, основных и вспомогательных отраслей промышленности, вы можете установить и прогнозировать структуры развития этой системы. Если есть четкое представление о границах, то можно легко рассчитать реальный экономического эффекта этого сектора экономики и его влияние на развитие определенной территории. [3,45] Туризм, по мнению одних авторов - это все виды движения, несвязанные с переменой постоянного места жительства и работы. Если рассматривать туризм как движение населения, то под туризмом можно понимать одну из форм миграции, не имеющую постоянного характера. Качественная реализация туристического продукта потребителю является главным источником существования турфирмы. Главной целью деятельности предприятия, как и любой коммерческой организации, является получение прибыли. Клиент - постоянный покупатель или заказчик, который приобретает и потребляет туристские услуги, тем самым принося прибыль фирме. Разнообразие потребителей, требований к продукции, услугам, персоналу и методам менеджмента в туризме обусловило необходимость наполнения понятия «качества» новым содержанием. Из этого следует, что чем качественнее туристическая фирма будет оказывать свои услуги, тем больше клиентов она сможет привлечь, и тем больше прибыли она получит. В связи с этим тема исследование приобретает не только глубокую теоретическую, но и практическую значимость. [10,3] Целью данной работы является рассмотреть показатели качества туристских услуг на примере гостиница «Уймонская Долина».

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть понятия: качество, туристские услуги,нормативно-правовые акты в туризме в области стандартизации и оценки соответствия;

- Исследовать основные направления и факторы обеспечения качественного обслуживания в туристических предприятиях.

Предметом исследования выступает туристическая деятельность. Объект – показатели качества туристической компании. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.