ТемаНЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ. Дети любят книжки 1 апреля — День юмора и смеха
Цель:
Основные задачи недели
Формы и методы работы
Социально - коммуникативное
развитие
Развлечение «День смеха».Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей.Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх.Сюжетные игры.
Познавательное развитие
Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды.нему лесу. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду(голубь, ворона, воробей, скворец). Формировать доброеотношение к миру природы.Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умениеразличать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами впереди - сзади, слева - справа.
Наблюдение за весенними приметами. Игры и упражнения на участке с природным материалом.Огород на окне
Речевое развитие
Познакомить детей со стихотворением А. Плещева «Весна». Учить называть признаки времен года.
Оформление выставки детских книг. Рассматривание иллюстраций в книгах. Чтение дразнилок, потешек. Разучивание песен и стихов о весне.Развлечение «Шутку шутить- людей насмешить» стр.84 Л.Г. Шадрина, Е.П.ФоминаЧтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».
Художественно-эстетическое
развитие
Развивать чувство формы и величины, способность к композиции.
ООД лепка «Мостик» (с элементами конструирования) (стр.122 Лыкова)
Физическое развитие
Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
1 часть. Ходьба вокруг кубиков. Бег.
2 часть. Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком
Основные виды движений:
• упражнение в сохранении равновесия (ходь-
ба боком, приставным шагом, по гимнастической
скамейке (высота 25 см);
• прыжки на двух ногах через шнуры «Через ка-
навку»;
• подвижная игра «Тишина».
III часть. Игра «Найдем лягушонка».
Гендерное воспитание
Воспитание КГН
Взаимодействие с родителями
Создание условий для самостоятельной деятельности (в центрах активности групп, на участках)
Формы работы
Развлечение «Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!» (ко Дню юмора) Видеоролик для показа родителям в соц. сетях «Посмотри и улыбнись»
Выставка детских работ «Этот загадочный космос», «Всегда цвети моя земля» Консультации: «Как рассказать детям 3-4 лет о космосе?»
Итог
Дата
Режим
ОНР
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Тема: «Мостик» (с элементами конструирования) (стр.122 Лыкова)
Цель: Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 бревнышек и создание весенней композиции. Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, ширине, лишнее отрезать стекой.
музыка
Развлечение «Шутку шутить- людей насмешить» стр.84 Л.Г. Шадрина, Е.П.Фомина
Тема:
Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и
называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».
Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещева «Весна». Учить называть признаки времен года.
Тема:
Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами впереди - сзади, слева - справа.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление