Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплексно - тематическое планировании на неделю с 1-10 апреля2015




Салатова Елена Николаевна

На апрель 2015

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в младшей группе «ЗВЕЗДОЧКА»

Воспитатели: Смирнова Ирина Андреевна,

Тема НЕДЕЛЯ ДЕТСКОЙ КНИГИ. Дети любят книжки 1 апреля — День юмора и смеха

Цель:

  Основные задачи недели Формы и методы работы
Социально - коммуникативное развитие   Развлечение «День смеха». Проигрывание игровых действий педагогом на глазах у детей. Совместное выполнение игровых действий педагогом и ребёнком в сюжетных играх. Сюжетные игры.
Познавательное развитие Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. нему лесу. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей, скворец). Формировать доброе отношение к миру природы. Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами впереди - сзади, слева - справа. Наблюдение за весенними приметами. Игры и упражнения на участке с природным материалом. Огород на окне
Речевое развитие Познакомить детей со стихотворением А. Плещева «Весна». Учить называть признаки времен года. Оформление выставки детских книг. Рассматривание иллюстраций в книгах. Чтение дразнилок, потешек. Разучивание песен и стихов о весне. Развлечение «Шутку шутить- людей насмешить» стр.84 Л.Г. Шадрина, Е.П.Фомина Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».
Художественно-эстетическое развитие Развивать чувство формы и величины, способность к композиции.     ООД лепка «Мостик» (с элементами конструирования) (стр.122 Лыкова)
Физическое развитие Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.     1 часть. Ходьба вокруг кубиков. Бег. 2 часть. Общеразвивающие упражнения на скамейке с кубиком Основные виды движений: • упражнение в сохранении равновесия (ходь- ба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 25 см); • прыжки на двух ногах через шнуры «Через ка- навку»; • подвижная игра «Тишина». III часть. Игра «Найдем лягушонка».
Гендерное воспитание        
Воспитание КГН        
Взаимодействие с родителями Создание условий для самостоятельной деятельности (в центрах активности групп, на участках)
Формы работы
Развлечение «Нам живется лучше всех, потому что с нами смех!» (ко Дню юмора) Видеоролик для показа родителям в соц. сетях «Посмотри и улыбнись» Выставка детских работ «Этот загадочный космос», «Всегда цвети моя земля» Консультации: «Как рассказать детям 3-4 лет о космосе?»  
Итог      
       
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Среда 1апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Х.Т. Лепка Тема: «Мостик» (с элементами конструирования) (стр.122 Лыкова) Цель: Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 бревнышек и создание весенней композиции. Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, ширине, лишнее отрезать стекой.
музыка Развлечение «Шутку шутить- людей насмешить» стр.84 Л.Г. Шадрина, Е.П.Фомина
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ(труд)
  Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
  ОНР Групповая, подгрупповая Индивидуальная
  Четверг 2 апреля Утро ФР    
  Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
  ОО (СОД) Познание ФЭМП Тема: Цель: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
  Физк. По плану физкультурного работника
  Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
  Элементарная трудовая деятельность
  Игровая/двигательная деятельность
  СИД
  ЧХЛ  
  Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
  Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ(труд)
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Пятница 3 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Х.Т. Рисование Тема: Цель:
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности: ХБТ(труд)
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Понедельник 6 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Познание ФЦКМ Тема: Цель:
музыка По плану музыкального руководителя.
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ(труд)
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Вторник 7апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Коммуникация (развитие речи) Тема: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Плещева «Весна». Учить называть признаки времен года.
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирование: Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ(труд)
                         
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Среда 8 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Х.Т. Лепка Тема: Цель:
музыка По плану музыкального руководителя.
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ(труд)
  Дата Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
  ОНР Групповая, подгрупповая Индивидуальная
  Четверг 9 апреля Утро ФР    
  Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
  ОО (СОД) Познание ФЭМП Тема: Цель: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами впереди - сзади, слева - справа.
  Физк. По плану физкультурного работника
  Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
  Элементарная трудовая деятельность
  Игровая/двигательная деятельность
  СИД
  ЧХЛ  
  Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
  Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность ХБТ(труд)
Дата Режим ОНР Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Пятница 10 апреля Утро ФР    
Утренняя гимнастика Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
ОО (СОД) Х.Т. Рисование Тема: Цель:
Физк. По плану физкультурного работника
Прогулка: (Работа в группе) Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования. Инд. работа по ФР
Элементарная трудовая деятельность
Игровая/двигательная деятельность
СИД
ЧХЛ  
Подъем, ФР гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
Вечер (работа в группе) Общение, игры, досуги, проектная деятельность. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности: ХБТ(труд)
                     



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.