| | Основные задачи недели
| Формы и методы работы
|
| Социально - коммуникативное
развитие
| |
|
| Познавательное развитие
| Закреплять желание наблюдать за насекомыми. Расширять представления о насекомых. Продолжать учить различать насекомых. Формировать понятия о том, что для жизни на Земле нужно солнце. Показать, что весной солнце светит и пригревает землю.
Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.
| Наблюдение за прилётом птиц. Наблюдение за бабочками.
Дидактические игры.
Огород на окне. Чтение потешки «Божья коровка, улети на небо». Игра «Выложи солнышко из палочек». «Закличка солнца», слова нар., обр. и. Лазарева и М. Лазарева.
|
| Речевое развитие
| Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено
| Разучивание песен и стихов, закличек.
Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябущечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).
|
| Художественно-эстетическое
развитие
| | Звукоподражание птицам.
|
| Физическое развитие
| Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.
| 1 часть. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на
носках с поднятыми руками вверх.
11 часть. Общеразвивающие упражнениия.
Основные виды движений:
• бросание мяча вверх и ловля его двумя руками;
• ползание по гимнастической скамейке (игро-
вое упражнение «Медвежата»);
• подвижная игра «Мы топаем ногами».
111 часть. Ходьба в колонне по одному.
|
| Гендерное воспитание
|
|
|
| Воспитание КГН
|
|
|
| Взаимодействие с родителями
| Создание условий для самостоятельной деятельности (в центрах активности групп, на участках)
|
| Формы работы
|
| Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей» Спортивный праздник «Папа, мама, я- спортивная семья»
Выставка семейного творчества «Спорт-мой лучший друг».
Детско-родительский клуб «Родительские Встречи»
|
|
| Итог
|
|
Дата
| Режим
| ОНР
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
Понедельник 20 апреля
| Утро
| ФР
| | |
Утренняя гимнастика
| Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
|
ОО
(СОД)
| Познание
ФЦКМ
| Тема:
Цель:
|
музыка
| По плану музыкального руководителя.
|
Прогулка:
(Работа в группе)
| Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
| Инд. работа по ФР
|
Элементарная трудовая деятельность
|
Игровая/двигательная деятельность
|
СИД
|
ЧХЛ
|
|
Подъем,
| ФР
| гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
|
Вечер (работа в группе)
| Общение, игры, досуги, проектная деятельность
ХБТ (труд)
|
Дата
| Режим
| ОНР
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
Вторник 21 апреля
| Утро
| ФР
| | |
Утренняя гимнастика
| Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
|
ОО
(СОД)
| Коммуникация (развитие речи)
| Тема: Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябущечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).
Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено
|
Физк.
| По плану физкультурного работника
|
Прогулка:
(Работа в группе)
| Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
| Инд. работа по ФР
|
Элементарная трудовая деятельность
|
Игровая/двигательная деятельность
|
СИД
|
ЧХЛ
| |
Подъем,
| ФР
| гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
|
Вечер (работа в группе)
| Общение, игры, досуги, проектная деятельность
ХБТ (труд)
|
Дата
| Режим
| ОНР
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
Среда 22 апреля
| Утро
| ФР
| | |
Утренняя гимнастика
| Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
|
ОО
(СОД)
| Х.Т. Лепка
| Тема:
Цель:
|
музыка
| По плану музыкального руководителя.
|
Прогулка:
(Работа в группе)
| Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
| Инд. работа по ФР
|
Элементарная трудовая деятельность
|
Игровая/двигательная деятельность
|
СИД
|
ЧХЛ
|
|
Подъем,
| ФР
| гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
|
Вечер (работа в группе)
| Общение, игры, досуги, проектная деятельность
ХБТ (труд)
|
Дата
| Режим
| ОНР
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
Четверг 23 апреля
| Утро
| ФР
| | |
Утренняя гимнастика
| Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
|
ОО
(СОД)
| Познание ФЭМП
| Тема:
Цель: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.
|
Физк.
| По плану физкультурного работника
|
Прогулка:
(Работа в группе)
| Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
| Инд. работа по ФР
|
Элементарная трудовая деятельность
|
Игровая/двигательная деятельность
|
СИД
|
ЧХЛ
|
|
Подъем,
| ФР
| гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
|
Вечер (работа в группе)
| Общение, игры, досуги, проектная деятельность
|
Дата
| Режим
| ОНР
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
Пятница 24 апреля
| Утро
| ФР
| | |
Утренняя гимнастика
| Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
|
ОО
(СОД)
| Х.Т. Рисование
| Тема:
Цель:
|
Физк.
| По плану физкультурного работника
|
Прогулка:
(Работа в группе)
| Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
| Инд. работа по ФР
|
Элементарная трудовая деятельность
|
Игровая/двигательная деятельность
|
СИД
|
ЧХЛ
|
|
Подъем,
| ФР
| гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
|
Вечер (работа в группе)
| Общение, игры, досуги, проектная деятельность
|
| | | | | | | | | | | | |