| | Основные задачи недели
| Формы и методы работы
| |
| Социально - коммуникативное
развитие
| |
| |
| Познавательное развитие
| Продолжать знакомить со свойствами воды. Показать, что весенний дождь может быть разным.
| Наблюдение за ручейками, лужами. Экспериментирование (глубина луж, ручейков, сравнение талой воды с водопроводной). Игры с корабликами. Игра «Солнышко и дождик». Рисование «Идет дождик».
| |
| Речевое развитие
| Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.
| Чтение произведений. Рассматривание иллюстраций в книгах.
Звуковая культура речи: звук с.
| |
| Художественно-эстетическое
развитие
| |
| |
| Физическое развитие
| Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
| 1 часть. Ходьба в колонне по одному. Бег в умеренном темпе и с подскоком.
11 часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.
Основные виды движений:
• ползание на ладонях и коленях между предметами (расстояние между ними примерно 1м), не задевая их (игровое упражнение «Проползи - не задень»);
• упражнение в сохранении равновесия «По мостику» (ходьба по гимнастической скамейке свободно балансируя руками);
• подвижная игра «Огуречик, огуречик».
111 часть. Ходьба в колонне по одному.
| |
| Гендерное воспитание
|
|
| |
| Воспитание КГН
|
|
| |
| Взаимодействие с родителями
| Создание условий для самостоятельной деятельности (в центрах активности групп, на участках)
| |
| Формы работы
| |
| Фотоотчет в соц. сетях «Родительские Встречи»
Посадка цветов и овощей в «Огороде на окне»
|
| |
| Итог
|
| |
Дата
| Режим
| ОНР
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
| |
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |
Понедельник 27 апреля
| Утро
| ФР
| | | |
Утренняя гимнастика
| Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
| |
ОО
(СОД)
| Познание
ФЦКМ
| Тема:
Цели:
| |
музыка
| По плану музыкального руководителя.
| |
Прогулка:
(Работа в группе)
| Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
| Инд. работа по ФР
| |
Элементарная трудовая деятельность
| |
Игровая/двигательная деятельность
| |
СИД
| |
ЧХЛ
|
| |
Подъем,
| ФР
| гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
| |
Вечер (работа в группе)
| Общение, игры, досуги, проектная деятельность
ХБТ (труд)
| |
Дата
| Режим
| ОНР
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
Вторник 28 апреля
| Утро
| ФР
| | |
Утренняя гимнастика
| Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
|
ОО
(СОД)
| Коммуникация (развитие речи)
| Тема: Звуковая культура речи: звук с.
Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог.
|
Физк.
| По плану физкультурного работника
|
Прогулка:
(Работа в группе)
| Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
| Инд. работа по ФР
|
Элементарная трудовая деятельность
|
Игровая/двигательная деятельность
|
СИД
|
ЧХЛ
|
|
Подъем,
| ФР
| гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
|
Вечер (работа в группе)
| Общение, игры, досуги, проектная деятельность
ХБТ (труд)
|
Дата
| Режим
| ОНР
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ОНР
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
|
Среда 29 апреля
| Утро
| ФР
| | |
Утренняя гимнастика
| Оздоровительная, пальчиковая. Дыхательная, артикуляционная, зрительная
|
ОО
(СОД)
| Х.Т. Лепка
| Тема:
Цель:
|
музыка
| По плану музыкального руководителя.
|
Прогулка:
(Работа в группе)
| Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение, опыты. Экспериментирования.
| Инд. работа по ФР
|
Элементарная трудовая деятельность
|
Игровая/двигательная деятельность
|
СИД
|
ЧХЛ
|
|
Подъем,
| ФР
| гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры
|
Вечер (работа в группе)
| Общение, игры, досуги, проектная деятельность
|
| | | | | | | | | | | | | |