КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы
Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы Данная учебная дисциплина входит в раздел «М.2 Профессиональный цикл Вариативная часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. №1763. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки магистра юриспруденции: «Актуальные проблемы уголовно-процессуального права», «Актуальные проблемы теории и практики криминалистики», «История и теория уголовного процесса», «Досудебное производство по уголовным делам». Данная дисциплина предваряет итоговую государственную аттестацию.
2. Цели освоения учебной дисциплины заключаются вполучении обучающимися углубленных знаний и практических навыков, необходимых для профессионального анализа ситуации противодействия достижению назначения уголовного судопроизводства, использования компромиссных процедур и соответствующих тактических приемов, применения законных, этичных и научно-обоснованных средств преодоления конфликта.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: особенности модели современного уголовного судопроизводства и специфику влияния состязательности на уголовный процесс; систему и значение основных принципов уголовного судопроизводства; теоретическую, законодательную и фактическую стороны основных направлений деятельности органов уголовного преследования и суда; процессуальный статус участников уголовного судопроизводства и общие условия предварительного расследования; роль защиты в достижении назначения уголовного судопроизводства; законодательство о компромиссном урегулировании конфликтов в уголовном процессе; законодательство о защите участников уголовного судопроизводства; тактические основы преодоления конфликтов на досудебных стадиях и в суде, в том числе в формате реализации процессуального компромисса; специфику следственной тактики и тактики судебного следствия в свете расширения возможностей защитительной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: профессионально выполнять обязанности при организации уголовного преследования, защиты от него и судебного разбирательства, а также в свете необходимости решения задач по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства в сфере уголовного судопроизводства, оперировать терминологией современной науки уголовного процессуального права криминалистики и ее раздела – следственной и судебной тактики, квалифицированно проводить исследования в области уголовно-процессуальной и криминалистической конфликтологии. В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть: категориальным аппаратом уголовно-процессуальной науки в части принципов уголовного судопроизводства, процессуальных функций, процессуального положения сторон и компромиссных процедур в уголовном процессе, тактико-криминалистического обеспечения преодоления конфликтов в на досудебных стадиях и суде, навыками профессионального отношения к выполнению должностных обязанностей, теоретического и прикладного анализа в сфере затрагиваемой проблематики. Учебная дисциплина «Конфликты в уголовном судопроизводстве» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «14» декабря 2010 г. №1763, которыми должен обладать выпускник: а) Общекультурных (ОК): - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); б) Профессиональных (ПК): в правоохранительной деятельности: - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4).
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине Конфликты в уголовном судопроизводстве 5 курс С семестр
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |