Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 1




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Методические указания для студентов

Система дисциплины включает в себя рассмотрение, анализ и исследование наиболее важных проблем, связанных с предпосылками возникновения и динамикой конфликтов в уголовном судопроизводстве.

Магистранты в конце С семестра сдают зачет по дисциплине «Конфликты в уголовном судопроизводстве».

На студентов возлагается обязанность по самоподготовке при изучении тем дисциплины. Лекционный материал, практические занятия, а также подготовка докладов и выступлений призваны стимулировать более целенаправленную самоподготовку, а также уяснение наиболее сложных и дискуссионных тем курса, формирование навыков решения практических задач.

Студенту необходимо достичь такого уровня знаний и практических навыков, который соответствует требованиям современной научно-исследовательской деятельности и практики уголовного судопроизводства. Для этого студент должен систематически и углубленно заниматься изучением необходимых для этого теоретических источников и нормативных актов, активно участвовать в учебном процессе.

По добровольному согласию студенты могут подготовить доклад на одну из выбранных тем в форме эссе. При превышении временного предела в 10 минут по докладу студент должен резюмировать ту часть доклада, которую не успел представить аудитории и сделать краткие выводы по существу сказанного.

Обучающийся получает основные знания и формирует практические навыки различными способами: добросовестной подготовкой к лекциям и практическим занятиям (в том числе с выступлениями перед аудиторией с докладом, отражающим углублённое изучение соответствующей темы); активным участием в обсуждении наиболее сложных проблем науки уголовного процесса, криминалистики, теории оперативно-розыскной деятельности, юридической психологии, практики уголовного судопроизводства в ходе аудиторных занятий; ведением научно-исследовательской работы (подготовка научных статей и участие в научных и научно-практических конференциях); использованием возможностей сети ИНТЕРНЕТ.

Рекомендуемые периодические издания: «Бюллетень Верховного Суда РФ», «Российская юстиция», «Законность», «Государство и право», «Российский юридический журнал», «Правоведение», «Юрист», «Следователь», «Прокурорская и следственная практика», «Журнал Российского права». Студент должен знакомиться со статьями, опубликованными в названных источниках с тем, чтобы знать изменения и дополнения, вносимые в уголовно-процессуальное законодательство, а также следственную, прокурорскую, судебную практику, современные взгляды ведущих учёных-криминалистов по проблемам, затрагиваемых в рамках дисциплины.

Студенту полезно изучать архивные уголовные дела, официальные сайты правоохранительных органов и судов, составлять проекты анкет для изучения уголовных дел и для организации опросов в рамках реализации метода экспертной оценки.

 

Виды самостоятельной работы:

Ø изучение теоретического материала по основной и дополнительной литературе, законотворческой и правоприменительной практики в целях самоподготовки;

Ø творческая подборка теоретического материала и обобщение результатов критического анализа практики законотворческой и правоприменительной деятельности;

Ø конспектирование материалов научной литературы по заданию преподавателя;

Ø подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме;

Ø написание эссе;

Ø интервьюирование следователей, государственных обвинителей, прокуроров, адвокатов и судей;

Ø выполнение заданий.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.