КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходные данные для разработки бизнес-плана
БИЗНЕС-ПЛАН МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Автор к.э.н., доцент Луговнина С.М.
ПРИЛОЖЕНИЕ СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА Структура основных разделов бизнес-плана в зависимости от его целей, видов деятельности и других обстоятельств может быть весьма разнообразной. Можно рекомендовать следующий наиболее типовой вариант структуры бизнес-плана: Резюме. Раздел 1. Описание продукции (товаров, услуг). Раздел 2. Оценка рынка сбыта. Раздел 3. Оценка конкурентов. Раздел 4. Стратегия и план маркетинга. Раздел 5. Прогноз объемов продаж. Раздел 6. План производства. Раздел 7. Организационный план. Раздел 8. Юридический план. Раздел 9. Оценка риска. Раздел 10. Финансовый план. Раздел 11. Стратегия финансирования. Бизнес-план должен быть соответствующим образом оформлен. Титульный лист бизнес-плана должен отражать: название и адрес предприятия, суть предлагаемого проекта и его стоимость, а также ссылку на секретность. Бизнес-план может иметь приложения, объем которых не ограничивается.
Исходные данные для бизнес-плана можно формировать на базе действующего коммерческого предприятия. Первоначально следует определиться, на производство какой продукции (работ, услуг) будет разрабатываться бизнес-план. Как правило, имеющиеся варианты продукции нужно рассматривать с точки зрения их актуальности для предприятия и способности приносить достаточно высокий доход. Далее требуется собрать данные об инвестиционных затратах на организацию производства нового продукта (работ, услуг). При этом инвестиционные затраты подразделяются на две группы: - инвестиции в основной капитал (потребность в производственных мощностях, основных фондах, нематериальных активах и др.); - инвестиции в оборотный капитал (потребность в сырье, материалах, комплектующих, денежных средствах и пр.). Следующим этапом является сбор данных о производственных и маркетинговых затратах новой продукции (работ, услуг). С этой целью рекомендуется в качестве исходных данных использовать калькуляцию стоимости единицы продукции, на которую предполагается разрабатывать бизнес-план. Одновременно следует уточнить затраты общего характера, которые образуют группу постоянных расходов предприятия. К ним относятся: затраты, связанные с управлением, амортизационные отчисления, расходы на аренду, коммерческие расходы и др. Кроме того, требуется собрать информацию для выполнения анализа рынка новой продукции. Необходимо выявить продукцию аналогичного характера уже имеющуюся на рынке и сопоставить ее с новой предлагаемой продукцией по основным характеристикам. Далее следует изучить рынок новой продукции в разрезе покупателей и конкурентов, а также оценить емкость данного рынка и определиться с тенденциями его развития на ближайшую перспективу.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |