Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект лекционного занятия




II вариант

Движение троллейбуса Движение пассажиров

К каждой позиции первого столбика подберите соответствующую позицию второго столбика. Цифры могут повторяться.

А) круто повернул налево 1) неподвижны

Б) прямолинейно равномерно 2) отклонились вперед

В) резко затормозил 3) отклонились назад

4) отклонились вперед

5) отклонились влево

 

13.Перевести в систему «СИ»:

120 км/ч = м/с; 12 кН = Н;

36 км/мин = м/с; 4,5 кН = Н;

 

 

Задания 13, 14, 15, 16представляют собой задачи, полное решение которых необходимо записать

Задания на оценку «3»

13. Сила тяжести груза равна 10 Н. Чему равна масса груза?

 

14. Найти жесткость пружины, которая под действием силы 2 Н удлинилась на 4 см.

 

15. Сила взаимодействия между двумя шарами равна 1,2*10-5 Н, на расстоянии 120 м. Масса первого шара равна 4 кг. Определить массу второго шара.

 

16. Тело массой 600 г под действием силы в 4Н движется с ускорением. Определить величину ускорения сообщаемое силой.

Задания на оценку «4»

17. Груз массой 15 кг поднимают при помощи лифта в верх с ускорением равным 0,2 м/с2. Определить вес тела.

 

18. Яблоко падает с дерева с высоты 5 м в течении 2 с. Определите его скорость в момент удара.

Задания на оценку «5»

19. Камень массой 400 г падает на дно ущелья с высоты 80 м. Определить скорость тела в момент удара, силу тяжести, действующую на камень и на какой высоте оказался камень через две секунды после начала движения.

 

20. Чему равен радиус кривизны моста, по которому движется автомобиль массой 10 т со скоростью 10 м/с? Вес автомобиля в верхней части моста 50 кН.

 

Контрольная работа по разделу «Динамика»

К каждому из заданий 1- 11 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

1. Произведение массы тела на ускорение равно сумме действующих на тело сил. Это формулировка

1) первого закона Ньютона

2) второго закона Ньютона

3) третьего закона Ньютона

4) четвертого закона Ньютона

2. Апельсин лежит на столе. На него действует сила тяжести и сила реакции опоры. Действие какой силы на апельсин больше?

1) силы тяжести

2) силы реакции опоры

3) это зависит от массы апельсина

4) действие сил одинаково

3. Поезд подъезжает к станции. Относительно каких тел пассажиры, стоящие в вагоне, находятся в движении?

1) проводника, стоящего рядом

2) друг друга

3) перрона

4) пола вагона

4. Система отсчета связана с велосипедистом. В каких из приведенных ниже случаев ее можно считать инерциальной?

А) велосипедист движется равноускоренно с горы

Б)

Предмет: Социальная психология.

Тема: Динамика конфликтов и способы их разрешения.

План:

1)Динамика конфликтов.

2)Стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации.

3)Принципы и условия предупреждения конфликтов.

4)Способы разрешения конфликтной ситуации. Последовательность действий.

Цели:

1 Обучающая: Дать систематизированное представление о динамике конфликта, стратегиях поведения и способах разрешения конфликтных ситуаций.

2 Развивающая: Развивать память, внимание, мышление учащихся, способности конструктивного разрешения конфликтных ситуаций и стремление к бесконфликтному взаимодействию в коллективе.

3 Воспитывающая: Воспитать интерес к теме лекции и культуру поведения в конфликтной ситуации.

Литература:

1)Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ, 2000.

2)Бабосов Е.М., Конфликтология: Учебное пособие для студентов вузов. Мн.: Тетра-Системс, 2002.

3)Вишнякова Н.Ф., Конфликтология. -Мн.: «Университетское», 2002.

4)Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Конфликтология. –М.: 2004.

5)Леонов Н.И., Конфликтология: 2-е издание. Москва-Воронеж, 2006.

 

 

Ход занятия:

Этап Содержание работы Средства обучения Время
Вступительный Объявление темы лекции, целевых установок, задач. Обозначение плана лекции     Презентация 15 минут
Основной Подробное изложение лекции по плану, приведение примеров, создание ситуации диалога со студентами. Подведение итогов по каждому пункту плана   Презентация. Схемы, таблицы, писчая бумага 60 минут
Заключительный Подвести итог лекционного занятия, фронтальный опрос (обратная связь) Презентация 10 минут

 

Вступление: Здравствуйте, студенты.

На прошлом занятии вы начали изучать раздел, посвященный проблеме конфликта. Давайте сейчас вспомним ключевые понятия предыдущей темы, для того чтобы свободно оперировать ими при изучении нового материала.

1.Для начала давайте вспомним, что такое конфликт?

(Конфликт - это столкновение несовместимых взглядов, позиций, интересов, противоборство взаимосвязанных, но преследующих свои разные, часто противоположные цели 2 или более сторон.)

2.Теперь скажите, что является причиной любого конфликта?

(В основе любого конфликта лежит противоречие между: различными желаниями, потребностями, интересами и возможностями для их удовлетворения.)

3.Ну и давайте кратко осветим виды конфликтных ситуаций:

(В зависимости от сферы проявления: политические, социальные, экономические, трудовые и др.; в зависимости от количества участников: внутриличностные, межличностные, межгрупповые, внутригрупповые.)

Сегодняшняя наша тема: Динамика конфликтов и способы их разрешения.

В рамках данной темы мы рассмотрим следующие вопросы:

1)Динамика конфликтов.

2)Стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации.

3)Принципы и условия предупреждения конфликтов.

4)Способы разрешения конфликтной ситуации.

Эти вопросы имеют особую актуальность для вас, будущие социальные педагоги, так как умение анализировать и предотвращать конфликтные ситуации одна из важных составляющих вашей профессиональной компетентности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.