Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути повышения тяги производится по газотурбинных двигателей




Термодинамические принципы, используемые в газотурбинном двигателе

Преимущества и недостатки газотурбинного двигателя

Газотурбинные двигатели используются в современной авиации, потому что они имеют большее отношение мощности к весу по сравнению с поршневыми двигателями. Также газотурбинные двигатели, которые производят такое же количество энергии, как их соответствующим поршневом двигателе значительно меньше по размеру.

 

Однако есть и недостатки газотурбинных двигателей. По сравнению с поршневого двигателя такого же размера они более дорогие. Кроме того, они имеют высокие рабочие температуры и проектирование и производство газотурбинных двигателей является ужасно сложной проблемой как с инженерной точки зрения и материалов.

 

Чтобы понять, как двигательная система worlks в газотурбинный двигатель основные термодинамические процессы, которые происходят внутри двигателя следует понимать. Свойства смотреть на это давление, температура, масса и объем газа. Из наблюдений этих переменных может быть установлено, что переменные связаны друг с другом, а их значения определения состояния газа. Термодинамические процессы, такие как нагрев или сжатия газа, процессы в газотурбинного двигателя, изменение значений переменных. Работа газом и тепла, передаваемого газа зависит от начала и конца состояний газа и процесса, используемого, чтобы изменить его состояние. Во всех газотурбинных двигателей используется термодинамический цикл Брайтона.

Когда поток воздуха поступает в двигатель через впускной канал это в обычных условиях. Компрессор работает на воздухе и его давление возрастает, а поток сжимается. В идеале сжатия изэнтропично и температура также увеличивается. Затем в камеру сгорания воздух сгорает при постоянном давлении. Температура зависит от вида используемого топлива и соотношение топливо-воздух. Выхлопной газ затем пропускают через турбину и вызывает работу должно быть сделано. В связи с тем, что турбина и компрессор на одном валу работу на турбине равна проделанную компрессора. Сопло затем приводит поток воздуха изэнтропически обратно к нормальному давлению. Это также полезно знать, что площадь под диаграммы Ts пропорциональна осевая нагрузка на двигатель.

 

Большие самолеты особенно лайнеры использовать ТРДД, чтобы дать им дополнительную тягу. Они просто газотурбинные двигатели в сочетании с большим вентилятором на передней части двигателя. Ядро турбореактивный

двигатель является нормальным газотурбинный двигатель, но разница является заключительным этапом турбина приводит в действие вал, который используется для питания вентилятора на передней части двигателя. Вентилятор используется, чтобы значительно увеличить объем воздуха, проходящий через двигатель. Это, следовательно, увеличивает тягу двигателя. На многих самолетах вентилятор чрезвычайно большой, примерно 3 м в диаметре. Таким образом, можно переместить много воздуха. Воздух, что вентилятор ходы, которые не входят в компрессор и, следовательно, обходит весь турбинный блок ходов двигателей прямо к задней части гондолы на большой скорости, чтобы обеспечить дополнительную тягу. Это называется "обходной воздушный". В турбореактивного двигателя дополнительная тяга производится двигателя выбрасывая молекулы воздуха от двигателя. Хотя молекулы воздуха чрезвычайно легки, двигатель бросает их много из at.a очень высокой скоростью, создавая тягу. В турбореактивного двигателя тяги достигается двумя способами:

1) газовой турбины. Сопла образована в выпускном конце двигателя и генерирует услугами высокоскоростных струю выхлопных газов.

 

2) обходной воздушный. Это создаваемый вентилятором и движется с меньшей скоростью, чем струи выхлопных газов из турбины, но вентилятор перемещает много воздуха.

 

Поэтому легко видеть, что Турбореактивные производить больше тяги из-за дополнительной тяги, полученного с помощью обходного воздуха. Если увеличивается тяга там нужен еще один способ помочь основное направление двигателя для улучшения взлет, набор высоты и боевую эффективность в военных самолетах. Это дожигания. Дожигатели ввести и записать сырой топливо между турбиной двигателя и сопла реактивных труб. Он использует unbumed кислорода в выхлопных газах, чтобы помочь сгорания. Результатом является увеличение температуры выхлопных газов и, следовательно, увеличение скорости струи газа, выходящего из сопла. Это, в свою очередь, увеличивает тягу двигателя. Однако они очень неэффективно, и поэтому используются только при топливной экономичности не является критическим, таких как в военных боевых самолетов.

 

Турбинные двигатели бывают самых разнообразных форм и размеров из-за различных типов самолетов в эксплуатации. Они варьируются от грузовых и пассажирских самолетов с военными боевых самолетов и сверхзвуковых струй, но все они имеют одну общую черту, все они используют газотурбинные двигатели.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.