Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Свободный полет над открытым морем




В условиях свободы полетов ВС всех государств границы полномочий органов ОВД, обеспечивающих обслуживание над открытым морем, определены правилами полетов. Согласно ст. 12 Чикагской конвенции, государства - участники конвенции обязаны обеспечить в ВП над открытым морем выполнение правил полетов, установленных Конвенцией. Такого обязательства в отношении выполнения правил ОВД в Конвенции не предусмотрено. Требования органов ОВД государства, которое предоставляет услугу, безусловно обязательны при полетах над открытым морем для ВС, имеющих национальную принадлежность этого государства. Однако для командиров иностранных гражданских ВС юридически обязательны только те требования, которые предусмотрены правилами полетов, изложенных в Приложении 2 к Чикагской конвенции.

Процедуры ОВД и правила полетов в интересах безопасности ВС должны быть гармонично согласованными, т.е. права и обязанности органов ОВД должны быть полностью согласованными с правами и обязанностями командира ВС. В тоже время правовой статус Стандартов, установленных правилами полетов (Приложение 2) правила ОВД (Приложение 11), для воздушного пространства над открытым морем неодинаковый. Первый обязателен для применения государствами-участниками Конвенции, второй может использоваться этими государствами согласно порядку, принятому для национального ВП. Правила полетов ВС необходимо привести в соответствие установленным правилам ОВД обслуживающего государства. Поэтому, многие Стандарты Приложения 2 предусматривают право полномочных органов ОВД этих государств определять в национальных правилах полетов дополнительные требования или исключения, предусмотренные соответствующими стандартами. Эти дополнения и исключения обязательны для командира ВС, находящегося в ВП данного государства.

Юридическим основанием для признания таких требований к иностранным гражданским ВС является поправка 14 к Приложению 2, на которую от договаривающихся государств не поступило сообщений о несогласии с такой поправкой. Следовательно, по нормам международного права такая поправка принята и обязательна для исполнения всеми государствами – членами ИКАО.

Правила полетов, установленные ИКАО, также влияют на порядок выполнения полетов над открытым морем государственными ВС, хотя ни Чикагская конвенция, ни правила полетов ИКАО на эти полеты прямо не распространяются. Однако, Государства - участники Чикагской конвенции обязались обращать особое внимание на безопасность навигации гражданских ВС при установлении правил для своих государственных ВС. В Общем заявлении о постоянной политике ИКАО указано, что «правила и порядок выполнения полетов государственными ВС должны разрабатываться, насколько это практично возможно, с учетом правил полетов, изложенных в Приложении 2 ИКАО». При введении правил и порядка выполнения полетов ВС над открытым морем государствам необходимо согласовывать их с полномочными органами ОВД государства, которому делегированы права по обеспечению ОВД в данном воздушном пространстве над открытым морем. Такие условия Конвенции создают возможность координировать действия в границах используемого воздушного пространства над открытым морем с учетом интересов международной навигации гражданских ВС, для которых бесконтрольные полеты военной авиации имеют характер реальной угрозы безопасности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.