Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Координация деятельности органов, обеспечивающих районное диспетчерское обслуживание в пределах соседних диспетчерских районов




По мере осуществления полета АСС передают из пункта в пункт необходимую информацию о плане полета и диспетчерскую информацию.

Данная информация передается заблаговременно, с тем, чтобы принимающий АСС мог получить и проанализировать данные и осуществить необходимую координацию действий между двумя соответствующими АСС.

Если расстояние от аэродрома вылета ВС до границы соседнего диспетчерского района не позволяет своевременно после взлета передать принимающему АСС необходимую информацию о ВС, передающий АСС до выдачи разрешения пилоту ВС направляет принимающему АСС информацию о ВС вместе с просьбой о принятии этого ВС на управление. Принимающий АСС либо уведомляет передающий АСС о том, что он может принять это ВС на указанных условиях, либо сообщает, какие изменения необходимо внести в план полета, с тем, чтобы он мог принять это ВС.

По запросу пилота ВС в полете первоначальное разрешение на вход в смежный диспетчерский район выдается после направления информация о плане полета и диспетчерской информации, а также осуществления координации со смежным АСС. До разрешения смежного АСС это ВС задерживается в районе передающего АСС.

В том случае, когда пилот ВС запрашивает разрешение на изменение его действующего плана полета или передающий АСС предлагает изменить текущий план полета ВС, находящегося вблизи границы, при обстоятельствах, аналогичных описанным, выдача пересмотренного разрешения задерживается для принятия этого предложения смежным АСС.

Расчетное время пролета границы FIR в отношении ВС, которое еще не вылетело, основывается на расчетном времени вылета, определяемом АДП. В отношении ВС в полете, которому требуется первоначальное разрешение, время основывается на расчетном истекшем времени полета от пункта ожидания до границы плюс время, необходимое для осуществления координации.

Основную ответственность за ОВД несет АСС, в диспетчерском районе которого выполняет полет ВС, до расчетного времени пересечения этим ВС границы диспетчерского района даже в том случае, когда управление движением одного или нескольких ВС осуществляется в рамках переданных полномочий другими органами ОВД (см. п. 3.5.2 Приложения 11). Принимающий АСС, поддерживающий связь с ВС, которое еще не достигло точки передачи управления при входе в его район, не изменяет данному ВС разрешения без предварительного согласия передающего АСС.

Примечание. По согласованию точкой передачи управления может служить точка, не расположенная на границе диспетчерского района.

Для осуществления передачи управления движением ВС передающий АСС уведомляет принимающий АСС о том, что ВС может быть передано ему и что ответственность за управление должен взять на себя принимающий АСС либо немедленно, либо во время прохождения ВС конкретной точки передачи управления. Если известен режим и код ВОРЛ, излучаемые в настоящее время ВС, и принимающий АСС может воспользоваться этими данными, их следует включать в такое уведомление. Если осуществляется передача радиолокационного управления, такое уведомление включает также информацию о местоположении (и, при необходимости, линии пути и скорости) радиолокационного символа местоположения ВС.

Когда применяются минимумы неРЛК эшелонирования, передача связи с ВС передающим АСС принимающему АСС осуществляется за 5 мин. до расчетного времени достижения ВС общей границы диспетчерских районов.

Когда применяются минимумы РЛК эшелонирования, передача связи с ВС передающим АСС принимающему АСС осуществляется сразу же после того, как принимающий АСС согласился взять управление на себя.

Передающему АСС необходимо уведомлять принимающий АСС о том, что пилоту ВС будет дано разрешение или он уже получил разрешение установить радиосвязь и/или связь для передачи данных с принимающим АСС, в тех случаях, когда об этом имеется договоренность между двумя соответствующими АСС.

Принимающий АСС уведомляет передающий АСС об установлении радиосвязи и/или связи для передачи данных с передаваемым ВС и о принятии управления движением этого ВС, если между двумя соответствующими АСС не достигнута иная договоренность.

В тех случаях, когда часть диспетчерского района расположена таким образом, что время, затрачиваемое на пролет ее ВС, не позволяет соответствующему АСС осуществлять управление, следует заключить соглашение, предусматривающее прямую передачу управления между АСС, отвечающими за соседние диспетчерские районы, при условии, что промежуточный АСС полностью информируется о таком движении. Он может также требовать, чтобы другие АСС выполняли необходимые просьбы об устранении помех движению, находящемуся под его управлением.

Когда полет перестает быть контролируемым, т. е. когда ВС выходит из контролируемого ВП или прекращает полет по IFR и переходит к полету по VFR в ВП, где полеты по VFR не контролируются, соответствующий АСС передает информацию о данном полете органу ОВД, отвечающему за обеспечение такого ВС полетной информацией и аварийным оповещением в ходе оставшейся части полета.

 

15.3 Координация работы органов районного диспетчерского обслуживания
и диспетчерского обслуживания подхода

 

Разделение ответственности за управление

Диспетчерские разрешения АРР может выдавать любому пилоту ВС, переданному под его управление АСС, самостоятельно без ведома АСС, за исключением случаев ухода на второй круг, когда АРР уведомляет АСС об этом немедленно, и последующие действия предпринимаются по согласованию между АСС и АРР.

АСС назначает время взлета ВС в том случае, когда необходимо:

a) согласовать вылет ВС с движением ВС, не переданных под управление АРР; и

б) обеспечить эшелонирование на маршруте между вылетающими ВС и ВС выполняющими полет по одному и тому же маршруту.

Если АСС время взлета не назначает, то АРР устанавливает время взлета с учетом согласования вылета с движением ВС, переданных под его управление.

АСС указывает время прекращения действия диспетчерского разрешения, если вылет с задержкой создаст помехи для движения ВС, не переданных под управление АРР.

АРР должен указать свое собственное время прекращения действия разрешения, если создаются помехи движению ВС, находящимся под его управлением. Это время ни в коем случае не должно быть более поздним, чем время, указанное АСС.

Если по метеоусловиям или другим причинам необходимо установить очередность захода на посадку, АСС дает разрешение прибывающим ВС на полет до пункта ожидания, включая в такое разрешение указания о порядке ожидания и предполагаемое время захода на посадку. Если очередность захода на посадку такова, что последующие прибывающие ВС потребовалось бы располагать для ожидания на верхних эшелонах, таким прибывающим ВС следует давать разрешение на полет до других пунктов, где они остаются до тех пор, пока будут освобождены нижние эшелоны при соблюдении очередности захода на посадку.

По согласованию с АРР диспетчер АСС может:

· разрешать первому прибывающему ВС заход на посадку, а не полет до пункта ожидания;

· давать пилотам прибывающих ВС разрешение на полет до визуальных пунктов ожидания для выполнения полета в режиме ожидания и получения дальнейших указаний от АРР.

АСС по согласованию с АРР может передавать ВС под управление непосредственно TWR, если заход на посадку будет полностью выполняться в визуальных метеоусловиях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.