Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наличием межличностных отношений




Разделением функций, действий, операций;

Единством цели; 3) организацией и управлением деятельностью обучения (преподавания и учения);

Пространственным и временным соприсутствием;

Одним из наиболее известных представителей этой школы является американский социолог и психолог Э. Мэйо. Главный вывод, к которому пришел Э. Мэйо в результате проведенных им исследований, заключается в том, что на эффективность трудового поведения работника, рост производительности его труда в большей мере оказывают влияние психологические и социальные факторы, чем материальные стимулы.

В ходе занятий курса «Азбука эмоций» дети изучат различные эмоции и возможность управлять ими.

Список использованной литературы.

Н.Вирт. Алгоритмы и структуры данных.-М.:"Мир",1989. М.Сибуя, Т.Ямамото. Алгоритмы обработки данных.-М.:"Мир",1986.

.

В качестве основных методов и приемов используются:

· коммуникативные игры;

· рисование;

· танцевальная терапия;

· психогимнастика.

 

Основная цель -развитие лучшего понимания себя и других,создание возможностей для самовыражения,преодоление барьеров общения,снятие физического и психологического напряжения.

Что помогут сформировать у детей эти занятия:

· умение распознавать эмоции других и владеть своими чувствами.

· позитивное отношение к себе,другим людям, даже если они «совсем другие».

· навыки эмпатии-умения сопереживать.

· умение выражать свои потребности и чувства с помощью вербальных и невербальных средств.

· умение взаимодействовать и сотрудничать.

 

 

Состав группы 6-8 человек в одной.

Продолжительность занятия 45 мин(4-5лет); 1,5 ч(9-11лет).

Периодичность занятий 1 раз в неделю.

Стоимость одного занятия 250 руб(4-5 лет); 350руб-9-11 лет.

Проведение консультаций с родителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

Представители этого направления сумели показать важную роль неформальных отношений в деятельности организации. Пришло понимание, что работниками следует управлять, прежде всего, в форме сотрудничества между администрацией и работниками.

Инновации «школычеловеческихотношений»

С возникновением и становлением «школы человеческих отношений» организации стали рассматриваться как «социальные системы», а человек в них – как одно из центральных звеньев.

Так, например, сегодня в рамках социальной системы «преподаватель - студенты» важным социокультурным фактором в процессе делового взаимодействия становится принцип «сотрудничество учебное», который характеризует стремление и умение преподавателя и студентов работать совместно, помогая и поддерживая друг друга.

В основе стратегии реализации принципа «сотрудничество учебное» лежат идеи стимулирования и

направления преподавателем познавательных интересов студентов и развития у них интереса к научно-исследовательской деятельности.

Менеджмент культуры делового взаимодействия, строящегося на принципе «сотрудничество учебное», в социальной системе «преподаватель - студенты» характеризуется:

Менеджмент культуры делового общения в социальной системе «преподаватель – студенты» разрабатывает и реализует на практике педагог, где важную роль играет его самоменеджмент.

САМОМЕНЕДЖМЕНТ ПЕДАГОГА ВКЛЮЧАЕТ:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.