КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Группа приобретает свое лицо
Облегчается интеграция индивида в коллектив, поскольку все придерживаются единых взглядов и норм поведения; Упрощается организация совместной деятельности (люди избавляются от раздумий, как себя вести в стандартных ситуациях, и получают ориентиры поведения в нестандартных); Обеспечивается его единство в критических ситуациях, что способствует его выживаемости; УПРАВЛЕНИИ КОЛЛЕКТИВОМ. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ И РОЛЬ КОНФОРМИЗМА В Иногда замечания возникают из-за поверхностного ответа студента. На них лучше давать пространный обоснованный ответ и спокойно прояснять непонятные обстоятельства; 4) ироничные замечания и вопросы в виде разного рода колкостей обусловлены неудовлетворен-ностью ответом студента или плохим настроением преподавателя (хотя он на это и не имеет права). Считается, что их лучше игнорировать; 5) ряд вопросов, замечаний может последовать в связи с желанием «очистить совесть». Для ответа на них находят дополнительные аргументы, подтверждающие правильность уже сказанного. Вывод: Рассмотренные правила делового общения способствуют выработке принципов и методов личностного подхода студента к учению и сдаче экзаменов (или зачетов), а также – формированию самоменеджмента как способа управления собственным поведением в деловых отношениях с преподавателем и сокурсниками. САМОМЕНЕДЖМЕНТ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ САМИМ СОБОЙ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ ТАКИЕ УМЕНИЯ, КАК: *Способность формулировать и реализовывать жизненные цели (способность познавать самого себя; умение адаптироваться в коллективе; умение планировать свою будущую карьеру). *Личная организованность (знание правил и приемов организации личной работы и умение пользоваться ими); *Самодисциплина (обязательность, способность держать слово; пунктуальность; умение мотивировать свои действия). *Знание техники личной работы (организация рабочего места; умение работать с информацией; умение слушать; умение планировать свои дела; знание технологий коммуникаций). *Эмоционально-волевой потенциал (воля; трудолюбие; увлеченность и удовлетворенность работой; жизнерадостность, оптимизм). *Личный самоконтроль(способность контролировать процессы своей деятельность). Силу коллективу во многом придает конформизм его членов (лат. confornis – подобный, сходный), то есть безоговорочное принятие ими существующего порядка вещей, господствующих мнений и отказ от самостоятельных мыслей и действий. В основе конформизма лежит групповое единомыслие, связанное с подавлением отдельной личностью собственных взглядов и поддержкой общего мнения. Позитивная роль конформизма в жизни коллектива состоит в следующем: Степень конформизма того или иного субъекта определяется рядом обстоятельств:
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |