КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Динамика функционирования и развития Л (Григорий Силович Костюк)
изучать Личность, преобразуя ее. Он разрабатывал проблемы активности субъекта и ее роли в его психическом развитии. Костюк считал активность неотъемлемым качеств осубьекта, а тем более личности. Процессы понимания рассматривал как своеобразные проявления активности Л, нацеленной на овладение окружающей действительностью, в активности всегда проявляется личность в целом.. Считал необходимым обеспечить центральное место в структуре учения именно мыслительным задачам. Костюк подчеркивал, что психическое развитие не сводится к простому накоплению учебных приобретений. Жизненный путь личности, -организации и самоорга-ии В.К.Калин. Цельность, полнокровность и интенсивность жизни не имеют ничего общего с тем как идет жизнь человека в разных направлениях разрывается на дробные дела 27. Жизненный путь личности. Проблема организации и самоорганизации жизни личности (В.К. Калин). Человек сам определяет свои жизненные стратегии, а на их основе и тактику своего поведения. Большой вклад в развитие субъектного подхода внесла К. А. Абульханова-Славская. В своих работах она показывает, что у человека достаточно ресурсов для организации своей жизни в соответствии со своими интересами, ценностями для максимального развития своих потенций. Она считает, что личность не просто изменяется на протяжении жизненного пути. Личность выступает субъектом жизни, т. е. ее организатором, и в этом проявляется прежде в» индивидуальный характер жизни. «Чем меньше человек продумывает, осмысливает си жизнь, чем меньше он стремится организовать ее ход, определить ее основное направлен! тем больше, как правило, его жизнь становится подражательной, а потому похожей на жизнь других людей, стандартной».Таким образом, сторонники субъектного подхода доказывай что человек обладает всеми ресурсами, для того чтобы выступать не пассивным объектом для восприятия воздействий, а активным субъектом с
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |