Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сход с трассы




ФИНИШИРОВАНИЕ

ПРИОРИТЕТЫ В МАШИНЕ

Вторая двойка участников, севшая в машину, считается взятой вне зависимости от инициативы первой. При выгрузке на позиции взятая двойка уступает позицию взявшей. При выгрузке из данной машины, обгоне ее и посадке в нее снова приоритет теряется. При движении в одной машине до финиша или контрольного пункта двух двоек соперников первой из них считается взявшая, даже если на пешем участке взятая обгонит ее. Если же между ними контрольного пункта успевает достигнуть двойка, прибывшая самостоятельно, то приоритет взявшей не сохраняется (правило А-В-С).
На беговых участках приоритет взявшего экипажа сохраняется в течение 15 минут с момента выгрузки его из машины, если возможен периодический визуальный контакт. В дальнейшем экипажи движутся как независимые.
При выгрузке взявшей двойки во время краткосрочных остановок (заправка, ГАИ, и т. п.) и ее посадке в ту же машину на той же позиции, приоритет за ней сохраняется. При движении двух экипажей в колонне машин, идущих вместе, двойка, севшая второй, считается взятой только тогда, когда остановка ее машины вызвана действиями машины первой. В противном случае машины считаются независимыми и приоритет при выгрузке зависит лишь от момента выгрузки.
Все сказанное в данном разделе справедливо и в том случае, если в машине (колонне) встречаются более двух двоек соперников.

Момент финиширования — момент касания точки наклейки финишной марки на финишном пункте последним (вторым) членом двойки. Участники должны наклеить заполненную финишную марку.
Время прохождения трассы — время чистого движения (т. е. разность моментов финиширования и расчетного старта за вычетом всего времени REST) плюс временные штрафы.
В случае, если момент финиширования происходит за контрольным сроком, двойка участников будет считаться не уложившейся в контрольный срок и, таким образом, добровольно сошедшей.
Для каждого этапа назначается свой контрольный срок прибытия.
Места распределяются в соответствии с временем прохождения трассы.

Любой экипаж, естественно, вправе в любой момент прекратить борьбу и сойти с трассы. При этом он обязан зафиксировать в хронике факт схода, время, место и причину схода. После этого сошедший экипаж обязан в кратчайшее время сообщить о своем сходе арбитрам гонок. При проследовании КП сошедшая двойка обязана наклеить заполненные контрольные марки с отметкой «Сход». Места между добровольно сошедшими с трассы не распределяются.
При вынужденной задержке экипажа в случае болезни, оказания медицинской помощи, длительной задержки властями и по прочим не зависящим от экипажа объективным причинам экипаж имеет право взять «TIME OUT», т. е. использовать время, отведенное на отдых между текущим этапом и последующим (Поскольку на последнем этапе такового не существует, то для него создается «аварийный резерв» - 48 часов). TIME OUT может быть взят лишь кратно 24 часам. Однако, правомерность использования TIME OUT’а в дальнейшем утверждается арбитром. В противном случае данное время квалифицируется как активное.
Если же экипаж в сходной ситуации все же продолжил движение, ему может быть компенсировано вынужденно потерянное время.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.