Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Федеральный закон «Об общих принципах организации 11 страница




 

2. В случаях, установленных пунктом 1 части 1 настоящей статьи, решение о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующих полномочий органов местного самоуправления принимается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на основании решения представительного органа местного самоуправления или решения законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принимаемого большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Указ (постановление) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации отдельных полномочий органов местного самоуправления должен (должно) содержать:

 

1) перечень осуществляемых исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации отдельных полномочий органов местного самоуправления, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами;

 

2) перечень исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) должностных лиц, назначаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, на которые (которых) возлагается осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления, с распределением этих полномочий между ними;

 

3) срок, в течение которого исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляются отдельные полномочия органов местного самоуправления и который не может превышать период времени до устранения обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 части 1 настоящей статьи;

 

4) источники и порядок финансирования временного осуществления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации отдельных полномочий органов местного самоуправления.

 

3. Не могут временно осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия органов местного самоуправления по принятию устава муниципального образования, внесению в него изменений и дополнений, установлению структуры органов местного самоуправления, изменению границ территории муниципального образования, преобразованию муниципального образования.

 

4. В случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, в соответствующем муниципальном образовании по ходатайству высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и (или) представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования решением арбитражного суда субъекта Российской Федерации вводится временная финансовая администрация на срок до одного года.

 

Временная финансовая администрация не может вводиться по ходатайству высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного года со дня вступления в полномочия представительного органа муниципального образования.

 

В целях восстановления платежеспособности муниципального образования временная финансовая администрация в соответствии с федеральным законом принимает меры по реструктуризации просроченной задолженности муниципального образования, разрабатывает изменения и дополнения в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год, проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, представляет их в представительный орган муниципального образования на рассмотрение и утверждение, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации для утверждения законом субъекта Российской Федерации, обеспечивает контроль за исполнением бюджета муниципального образования, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

5. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, решение о временном осуществлении органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации отдельных полномочий органов местного самоуправления принимается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации с одновременным изъятием соответствующих субвенций.

 

6. Решения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, указанные в настоящей статье, могут быть обжалованы в судебном порядке. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

 

7. В порядке и случаях, установленных федеральными законами, отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться федеральными органами государственной власти.

 

Статья 76. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами

 

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

 

 

Статья 77. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

 

1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления #M12291 9004937Конституции Российской Федерации#S, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

 

2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

 

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

 

 

Статья 78. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

 

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

 

 

Глава 11. Особенности организации местного самоуправления

 

 

Статья 79. Особенности организации местного самоуправления

в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения

Москве и Санкт-Петербурге

 

1. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге в соответствии с уставами указанных субъектов Российской Федерации местное самоуправление осуществляется органами местного самоуправления на внутригородских территориях.

 

2. В городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге установление и изменение границ внутригородских муниципальных образований, их преобразование осуществляются законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга с учетом мнения населения соответствующих внутригородских территорий.

 

3. Перечень вопросов местного значения, источники доходов местных бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяются законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга исходя из необходимости сохранения единства городского хозяйства. Установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в том случае, если соответствующие вопросы определены как вопросы местного значения законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (абзац дополнительно включен с 1 января 2006 года #M12293 0 901961873 85 4191076264 79 3448018124 26147 419630764 901790330 1114213564Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ#S).

 

4. Состав муниципального имущества внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяется законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с частями 1 - 3 #M12293 1 901876063 1265885411 25510 3251278841 3194148486 77 4294967262 649825028 1420600315статьи 50#S настоящего Федерального закона и перечнем вопросов местного значения, установленным для этих муниципальных образований законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

 

 

Статья 80. Особенности организации местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях

 

1. Закрытые административно-территориальные образования являются городскими округами.

 

2. Особенности осуществления местного самоуправления в закрытых административно-территориальных образованиях устанавливаются федеральными законами (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2007 года #M12293 0 902021730 24256 4294967294 4191076244 78 3448018124 26452 2038873560 1289563826Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ#S, - см. #M12293 1 90202205 78 2024542340 3862293663 469949408 3535340447 4294967294 2631057111 272276539предыдущую редакцию#S).

 

Статья 81. Особенности организации местного самоуправления в наукоградах

 

1. Наукограды являются городскими округами.

 

2. Особенности осуществления местного самоуправления в наукоградах устанавливаются федеральным законом.

 

 

Статья 82. Особенности организации местного самоуправления на приграничных территориях

 

Особенности осуществления местного самоуправления на приграничных территориях устанавливаются федеральным законом, определяющим режим приграничной территории.

 

Глава 12. Переходные положения

 

 

Статья 83. Вступление в силу настоящего Федерального закона

 

1. Настоящий Федеральный закон, за исключением положений, для которых настоящей главой установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2009 года (часть в редакции, введенной в действие с 18 октября 2005 года #M12293 0 901950383 4294967294 4191076244 77 2038873560 77 1491012451 2422330474 4264994108Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ#S, - см. #M12293 1 901951192 77 579028153 350793391 3270468021 938 2577574186 1126311801 2225предыдущую редакцию#S).

 

1_1. Со дня официального опубликования настоящего Федерального закона до 1 января 2009 года устанавливается переходный период (часть дополнительно включена с 18 октября 2005 года #M12293 2 901950383 419630764 257108192 77 77 77 79 1114213564 2606118535Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ#S).

 

1_2. В переходный период законом субъекта Российской Федерации определяется порядок решения вопросов местного значения вновь образованных в соответствии с настоящим Федеральным законом поселений. Принятие указанных законов субъектов Российской Федерации осуществляется до 1 января 2006 года. С 1 января 2006 года до окончания переходного периода указанные законы субъектов Российской Федерации принимаются не позднее чем за три месяца до начала очередного финансового года и не могут быть изменены в течение финансового года (часть дополнительно включена с 18 октября 2005 года #M12293 3 901950383 419630764 257108192 77 77 77 79 1114213564 2606118535Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ#S).

 

1_3. В переходный период указанными законами субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено решение вопросов местного значения вновь образованных в соответствии с настоящим Федеральным законом поселений органами местного самоуправления муниципальных районов (часть дополнительно включена с 18 октября 2005 года #M12293 4 901950383 419630764 257108192 77 77 77 79 1114213564 2606118535Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ#S).

 

2. Настоящая глава вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

 

2_1. Положения настоящего Федерального закона, в том числе установленные абзацем первым части 3 настоящей статьи, применяются с 1 января 2006 года до окончания переходного периода в части, не противоречащей положениям частей 1_2 и 1_3 настоящей статьи (часть дополнительно включена с 18 октября 2005 года #M12293 5 901950383 419630764 1737954346 78 77 1114213564 2606118535 78 77Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ#S).

 

3. Положения #M12293 6 901876063 1265885411 24255 250745635 1420600315 980427633 77 250745635 1420600315статей 11#S-#M12293 7 901876063 1265885411 24260 3280394433 469949408 1929178847 4288357752 3010486366 7716#S, #M12293 8 901876063 24886 2916467049 469949408 3535340447 77 989234131 3232494294 46994940834#S-#M12293 9 901876063 1265885411 24889 2485318935 432224427 77 2485318935 432224427 206995732737#S и #M12293 10 901876063 25510 3251278841 3194148486 77 4294967262 649825028 1420600315 98042763350#S настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований #M12293 11 901876063 1265885411 26456 2024542340 3862293663 469949408 3535340447 4294967294 2143243263статей 84#S и #M12293 12 901876063 1265885411 26457 100244325 4009851204 1126311801 539820076 2773658752 42977484685#S настоящего Федерального закона. #M12293 13 901876063 1265885411 78 1785731499 4155505361 4 273657283 77 4291814449Статьи 2#S и #M12293 14 901876063 1265885411 24254 568210316 1420600315 980427633 77 2485323305 353534042110#S настоящего Федерального закона применяются при реализации требований #M12293 15 901876063 1265885411 26456 2024542340 3862293663 469949408 3535340447 4294967294 2143243263статей 84#S и #M12293 16 901876063 1265885411 26457 100244325 4009851204 1126311801 539820076 2773658752 42977484685#S настоящего Федерального закона. #M12293 17 901876063 1265885411 24573 3708422832 2323509361 77 4294967262 1766284200 13Статья 25#S настоящего Федерального закона применяется при реализации требований #M12293 18 901876063 79 4189914629 1840975294 4 3569216365 1420600315 980427633 3790453933части 3 статьи 84#S и #M12293 19 901876063 81 4292900552 2054173416 357213147 3232494294 469949408 3535340447 2312111700части 5 статьи 85#S настоящего Федерального закона. #M12293 20 901876063 1265885411 26147 2024542340 996174788 469949408 3535340447 4294967294 3844403361Статьи 79#S-#M12293 21 901876063 1265885411 26453 2024542340 996174788 469949408 3535340447 4294967294 81718532181#S настоящего Федерального закона применяются при реализации требований #M12293 22 901876063 77 4294967262 3214047859 996174788 469949408 3535340447 4294967294 2697443001части 1 статьи 85#S настоящего Федерального закона (абзац дополнен с 30 декабря 2004 года #M12293 23 901919336 79 3972405214 373616323 4191076244 79 3448018124 26455 419630764Федеральным законом от 28 декабря 2004 года N 186-ФЗ#S - см. #M12293 24 901922051 79 1758332815 3448010903 3596949984 1657333997 4 25510 539820076предыдущую редакцию#S).

 

Пункт 8 части 1 #M12293 0 901876063 1265885411 24259 3280394433 469949408 1929178847 3685580032 1817846902 77статьи 15#S и пункт 9 части 1 #M12293 1 901876063 1265885411 24260 3280394433 469949408 1929178847 4288357752 3010486366 77статьи 16#S настоящего Федерального закона вступают в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.

 

Части 1 и 2, абзац первый и пункт 1 части 3, часть 4 #M12293 0 901876063 0 0 0 0 0 0 0 972363325статьи 28#S и #M12293 1 901876063 0 0 0 0 0 0 0 3248366108статья 44#S настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 сентября 2005 года (абзац дополнительно включен с 1 сентября 2005 года #M12293 2 901941342 0 0 0 0 0 0 0 3811342319Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ#S).

 

4. При формировании и утверждении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2006-2008 годы #M12293 3 901876063 0 0 0 0 0 0 0 2095592624статья 60#S настоящего Федерального закона применяется с учетом следующих особенностей:

 

1) по согласованию с представительными органами поселений дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с #M12291 901714433Бюджетным кодексом Российской Федерации#S в бюджет субъекта Российской Федерации. Порядок установления и расчета данных нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;

 

2) распределение дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год;

 

3) заменяющие дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с требованиями #M12291 901714433Бюджетного кодекса Российской Федерации#S зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;

 

4) в случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов государственными полномочиями субъекта Российской Федерации по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений предоставляются из бюджета муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета субъекта Российской Федерации, и (или) путем установления представительным органом муниципального района для поселений, входящих в состав данного муниципального района, дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями #M12291 901714433Бюджетного кодекса Российской Федерации#S;

 

5) региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским поселениям и сельским поселениям субъекта Российской Федерации может полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с единой методикой, утвержденной законом субъекта Российской Федерации. Региональный фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским округам распределяется в порядке, предусмотренном #M12293 4 901876063 0 0 0 0 0 0 0 2095592624статьей 60#S настоящего Федерального закона;

 

6) общие требования к порядку определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и методике распределения указанных дотаций из региональных фондов финансовой поддержки поселений устанавливаются #M12291 901714433Бюджетным кодексом Российской Федерации#S;

 

7) по согласованию с представительными органами поселений дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, установленными для бюджетов поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов. Порядок установления и расчета указанных дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, утверждается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;

 

8) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района, утверждаются решением представительного органа муниципального района;

 

9) в случае если уровень расчетных налоговых доходов бюджета поселения (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в 1,3 и более раза превышал средний уровень по данному субъекту Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного поселения в региональный фонд финансовой поддержки поселений в порядке, едином для всех поселений, либо при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона субъекта Российской Федерации о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного поселения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки поселений в размере указанных субвенций. Размер указанной субвенции для отдельного поселения в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета поселения (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним по поселениям данного субъекта Российской Федерации уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года #M12293 0 901961772 0 0 0 0 0 0 0 715523619Федеральным законом от 27 декабря 2005 года N 198-ФЗ#S, - см. #M12293 1 901961161 80 4294967262 2143243263 374203812 1088328 805089712 4 1173896216предыдущую редакцию#S)

 

5. При формировании и утверждении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2006-2008 годы #M12293 0 901876063 0 0 0 0 0 0 0 4098641539статья 61#S настоящего Федерального закона применяется с учетом следующих особенностей:

 

1) по согласованию с представительными органами муниципальных районов (городских округов) дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными (дифференцированными) нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с #M12291 901714433Бюджетным кодексом Российской Федерации#S в бюджет субъекта Российской Федерации. Порядок установления и расчета данных дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;

 

2) распределение дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год;

 

3) заменяющие дотации из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов (городских округов), утверждаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;

 

4) в случае если уровень расчетных налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в отчетном финансовом году в расчете на одного жителя в 1,3 и более раза превышал средний уровень по данному субъекту Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год могут быть предусмотрены перечисление субвенций из бюджета данного муниципального района (городского округа) в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в порядке, едином для всех муниципальных районов (городских округов), либо при невыполнении муниципальным образованием требований указанного закона субъекта Российской Федерации о перечислении субвенций централизация части доходов от местных налогов и сборов и (или) снижение для данного муниципального района (городского округа) нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, до уровня, обеспечивающего поступление средств в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в размере указанных субвенций. Размер указанной субвенции для отдельного муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами бюджета муниципального района (городского округа) (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним по муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2006 года #M12293 1 901961772 0 0 0 0 0 0 0 715523619Федеральным законом от 27 декабря 2005 года N 198-ФЗ#S, - см. #M12293 2 901961161 81 4294967262 2143243263 374203812 2975395828 1259 4138733179 4092133450предыдущую редакцию#S)

 

6. Пункт 2 части 1, часть 4 #M12293 0 901876063 1265885411 26143 3494521409 3862293637 1389549260 49560517 1754142612 4204066907статьи 75#S настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2008 года.

 

7. Положение абзаца первого #M12293 1 901876063 82 2797694171 860518139 217114040 469949408 3535340447 2827 769455968части 6 статьи 40#S настоящего Федерального закона, предусматривающее запрет выборным должностным лицам местного самоуправления быть депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не распространяется на выборных должностных лиц местного самоуправления, которые являются депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, избранными до 13 мая 2002 года (часть дополнительно включена со 2 июля 2005 года #M12293 2 901938523 1265885410 26455 2773658752 429774846 3154 82 3033704639 2422330471Федеральным законом от 29 июня 2005 года N 69-ФЗ#S; дополнена с 18 февраля 2006 года #M12293 3 901968452 79 4191076264 83 3448018124 26455 4294967292 4164543659 2038873560Федеральным законом от 15 февраля 2006 года N 24-ФЗ#S - см. #M12293 4 901968750 83 1758332789 4191076244 82 3448018124 25196 539820076 2773658752предыдущую редакцию#S).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.