Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила и рекомендации для успешной совместной деятельности. Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля




Распределение рейтинговых баллов по модулям, видам работ и контроля.

Виды контроля успеваемости, применяемые на аудиторных занятиях и их оценка в рейтинговых баллах

Вид контроля успеваемости Максимальное количество баллов
  Контроль за посещением аудиторных занятий (лекционных и практических) 0,5 (за 2 часа лекц. или практ.зан.)
  Виды контроля успеваемости на семинарских занятиях:
2.1 Ответ на теоретический вопрос  
2.2 Блиц-опрос по определениям 0,5
2.3 Дополнение к ответу 0,5
2.4 Доклад на семинаре  
  Контрольная работа по терминам  
  Тестирование  
  Письменный реферат, кроссворд по терминам и т.п.  

1. Уважаемый студент! Посещение лекций для УСПЕШНОГО освоения курса является обязательным условием. Лекция ВСЕГДА лежит в основе любой контрольной работы.

2. Познавательная активность и коммуникативность – это те профессиональные качества, которые преподаватель может отследить и оценить в рамках учебной деятельности на семинарах. Можно предложить ряд принципов для работы на семинарах:

2.1. Ключевая идея для деятельности учебной группы на семинаре – это СОТРУДНИЧЕСТВО. Семинар предназначен для СОВМЕСТНОГО изучения темы. Доклады и дискуссии позволяют сформировать представление об изучаемой проблеме. Основная цель семинара определяется так: или более углубленной изучение определенного вопроса (после освещения его на лекции), или освоение новой, в силу временных ограничений не проанализированной в рамках лекционного курса, проблемы.

2.2. В силу этого, каждый из Вас ЗАИНТЕРЕСОВАН друг в друге. Чем более старательно Вы подходите к освоению и презентации материала, тем эффективнее происходит его усвоение. Студенты получают возможность объединить свои усилия и достичь максимального результата в освещении вопроса.

2.3. Поэтому если у Вас нет доклада или Вы уже выступили, то на этом Ваши УСИЛИЯ НЕ ЗАКОНЧЕНЫ. Необходимо записывать за коллегами материал, который они презентуют. Тогда в Вашей тетради будет полный необходимый пакет материалов для будущей аттестации. Иначе временные и трудовые затраты увеличиваются, поскольку бездарно проведенные 70 минут, подвигнут Вас к дополнительному многочасовому библиотечному корпению над источниками.

2.4. Непременным требованием является УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ друг к другу. Нет превосходства в том, что Вам от природы достался более живой темперамент, яркая внешность и, соответственно, уверенность в себе. Память, аналитическое мышление, грамотная речь, ораторские способности и коммуникативность – качества приобретаемые. Радуйтесь тому, что кто-то проходит тот же путь вместе с Вами.

2.5. Нельзя испытывать равнодушие к тому, что делаешь. Получайте УДОВОЛЬСТВИЕ от прочтения книги, составление доклада, его презентации. ГОРДИТЕСЬ результатом своих усилий.

2.6. ДОКЛАДЫ должны иметь определенную форму презентации.

2.6.1 Каждый доклад может занимать НЕ БОЛЕЕ 10-ти минут. Выступление начинается с объявления темы.

2.6.2. Заслушиваются сообщения, которые имеют РУКОПИСНУЮ форму (НЕ РАСПЕЧАТКА И НЕ КСЕРОРКС).

2.6.3. Перед началом рассказа необходимо указать источники и литературу, который Вы пользовались.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАЧИТЫВАТЬ доклады. Вы должны материал рассказывать, объяснять.

2.7. Необходимым элементом совместной деятельности являются ДОПОЛНЕНИЯ. Дополнения должны представлять собой 2х/3-х минутный связный текст: «оказалась не освещена еще одна типология государства…», «неупомянутым признаком нормативно-правового акта является…», «вопрос о структуре нормы права носит дискуссионный характер. Докладчик изложил лишь одну позицию ученых по данному вопросу. Однако существует точка зрения в соответствии с которой…» и т.п.

3. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ АТТЕСТАЦИИ позволяют оценить накопленную сумму знаний студента.

3.1. СТРУКТУРА контрольных работ разнообразна. Ее элементами могут быть: тесты, проблемные задания, контрольные диктанты по терминам.

3.2. При проведении контрольной работы ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться любыми материалами (конспектами, источниками, учебниками и т.д.)

УСЛОВИЯ И КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК НА ЭКЗАМЕНЕ (УСТНАЯ ФОРМА)

 

Сумма баллов Оценка EСTS Оценка Пояснение
133-144 A 5 + Выдающийся ответ
121-132 B   Очень хороший ответ
97-120 C   Хороший ответ
85-96 D 3+ Достаточно удовлетворительный ответ
73-84 E   Отвечает минимальным требованиям удовлетворительного ответа
50-72 2+ Студент может добрать баллы только до минимального удовлетворительного ответа
менее 49 F   Неудовлетворительный ответ (либо повтор курса в установленном порядке, либо основание для отчисления)

Шкала оценок за курсовую работу:

Сумма баллов Оценка EСTS Оценка Пояснение
67-72 A 5 + Выдающаяся курсовая работа
61-66 B   Очень хорошая курсовая работа
49-60 C   Хорошая курсовая работа
43-48 D 3+ Достаточно удовлетворительная курсовая работа
37-42 E   Отвечает минимальным требованиям удовлетворительной курсовой работы
25-36 2+ студент может добрать баллы только до минимальной удовлетворительной оценки за курсовую работу
менее 25 F   неудовлетворительная курсовая работа (либо повтор написания в установленном порядке, либо основание для отчисления).

Задания для проведения аттестаций (контрольных срезов)

по дисциплине «Конституционное право»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.