КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовки и проведения занятия – экспериментирования
Примерный алгоритм
Определение типа, вида и тематики занятия-экспериментирования. 2. Выбор цели, задач; работы с детьми (как правило, это познавательные, развивающие, воспитательные задачи). 3. Игровой тренинг, внимания, восприятия, памяти, логики мышления 4. Предварительная исследовательская работа с использованием оборудования, учебных пособий (в мини-лаборатории или центре науки). 5. Выбор и подготовка пособий и оборудования с учетом сезона, возраста детей, изучаемой темы. 6. Обобщение результатов наблюдений в различных формах (дневники наблюдений, коллажи, таблицы, фотографии, пиктограммы, рассказы, рисунки и: пр.) с целью подведения детей к самостоятельным выводам по результатам исследования. ^ Структура занятия-экспериментирования (примерная) 1. Постановка исследовательской задачи в виде того или иного варианта проблемной ситуации. 2. Тренинг внимания, памяти, логики мышления (может быть организован до занятия). 3. Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе осуществления. 4. Уточнение плана исследования. 5. Выбор оборудования, самостоятельное его размещение детьми в зоне исследования 6. Распределение детей на подгруппы, выбор, ведущих, капитанов, (лидеров группы), помогающих организовать сверстников, комментирующих ход и результаты: совместной деятельности детей в группах. 7. Анализ и обобщение полученных детьми результатов экспериментирования. Экспериментирование можно включать в разные формы работы с детьми: экскурсии, прогулки, трудовую деятельность, наблюдения, проведение опытов, организованных как самостоятельная или совместная деятельность. В проведении экспериментально-исследовательской работы выделяются следующие этапы:
Эксперименты можно классифицировать по разным принципам.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 801; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |