Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Группировка вариационного ряда. Вычисление средней арифметической




ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Число слагаемых уровней

Сумма уровней, вошедших в группу

Динамика числа родившихся

Годы              
Число родившихся              

Методы выравнивания динамического ряда:

Ø укрупнение интервала. Создаётся новый интервал и находится сумма уровней, вошедших в новые интервалы

 

Ø вычисление групповой средней. Создаются группы уровней и находится отношение:

Ø вычисление скользящей средней. Последовательно находятся средние для трёх соседних уровней

Для года А = (а + в + с)/3;

Для года С = (в + с + d)/3;

Для года D = (c + d + e)/3.

 

Анализ динамических рядов:

 


Задание 1

При выполнении задания необходимо:

1. Определить количество групп для Вашего вариационного ряда и величину интервала.

2. Определить середины, начала и концы каждой группы.

3. Распределить варианты по группам и построить график.

4. Рассчитать М по способу моментов.

5. Рассчитать среднее квадратическое отклонение и ошибку репрезентативности.

Результаты представить в письменном виде.

Вариант 1

Число состоящих на диспансерном учете больных гипертонической бо­лезнью у 50 участковых терапевтов города: 17, 21, 22, 23, 25, 25, 26, 27, 27, 25, 26, 27, 25, 22, 23, 24, 39, 23, 40, 22, 26, 30, 24, 26, 24, 25, 24, 25, 24, 28, 24, 29, 25, 26, 27, 27, 30, 31, 34, 31, 35, 32, 30, 30, 36, 25, 35, 38, 39,28.

Вариант 2

Число состоящих на диспансерном учете больных язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки у 46 участковых терапевтов: 15, 16, 28, 17, 18, 19, 15, 27, 29, 21, 29, 27, 29, 22, 26, 25, 25, 25, 25, 26, 26, 22, 18,17, 20, 21, 28, 30, 16, 15, 18, 19, 20, 20, 20, 20, 20, 21, 21, 22, 20, 22, 23, 23, 23, 34.

 

Вариант 3

Сроки стационарного лечения 32 больных детей (в днях): 12, 14, 16, 18. 12, 12, 14, 14, 17, 18, 15, 18, 19, 17, 15, 15, 15, 17, 16, 9, 10, 24, 11, 16, 19. 20, 16, 17, 18, 18, 15, 8.

Вариант 4

Частота пульса (число ударов в минуту), по данным медицинского осмот­ра 40 девочек-первоклассниц: 80, 82, 74, 80, 72, 74, 68, 82, 80, 78, 70, 66, 80,72, 68, 72, 74, 80, 72, 74, 82, 66, 76, 76, 74, 70, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 70, 82, 68, 74, 70, 70, 70.

Вариант 5

Число детей в возрасте до 1 года, состоящих на учете у 34 участковых педиатров: 58, 62, 60, 55, 62, 63, 65, 45, 49, 52, 54, 42, 51, 59, 57, 47, 48, 48, 40, 45, 51, 60, 39, 50, 58, 40, 51, 42, 54, 49, 47, 38, 45, 45.

Вариант 6

Результаты измерения длины тела при рождении у 47 девочек (в см): 48, 51, 53, 49, 51, 53, 51, 48, 52, 51, 53, 49, 50, 53, 48, 52, 50, 52, 50, 52, 50, 51, 52, 53, 47, 52, 48, 48, 52, 50, 48, 48, 54, 55, 35, 48, 52, 52, 51, 53, 53, 48, 50, 54, 33, 50,50.

Вариант 7

В результате измерения длины тела у 32 мальчиков при рождении были получены следующие данные (в см): 49, 52, 54, 39, 52, 54, 50, 49, 53, 52, 54, 50, 50, 54, 49, 51, 51, 53, 51, 52, 53, 48, 48, 55, 57, 55, 49, 53, 52, 52. 50,51.

Задание 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 835; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.