Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По материалам Интернета





В продолжение темы «Профессия – врач»

Рассказывает интерн лечебного факультета ГрГМУ,

выпускница СШ №3 2008 года Демянчик Алена

«Семь лет назад, когда я еще училася в 11 классе, передо мной возник серьезный вопрос: кем я хочу быть в этой жизни? Перебрав массу вариантов по поводу будущей профессии, я поняла, что мое призвание - медицина! Может быть, это было связано с тем, что напротив моего дома находилась больница.

В старших классах я стала готовиться к поступлению в медицинский ВУЗ. Учила усиленно химию, биологию. Проходила подготовительные курсы, ездила на олимпиады... Через три года стараний я добилась своей цели - стала студенткой лечебного факультета ГрГМУ. Казалось бы: вот уже студентка, все позади. Но, как говорится, всё только начиналось. Учиться оказалось намного сложнее, чем поступать, но и очень интересно, потому что узнаешь о таких вещах, о которых даже не имел представления! Наш преподаватель биологии говорил нам: "Обучение в высшей школе медицины универсальное, потому что мы изучаем физику и математику так же, как и в технических ВУЗах. Культурологию, историю, философию так же, как и на гуманитарных факультетах. Кроме того два иностранных языка (английский и латинский, и еще немного греческого). За 6 лет обучения студент узнает столько научных терминов, что они эквивалентны трём иностранным языкам!"

Обращаюсь к тем, кто думает посвятить свою жизнь медицине: подумайте еще раз, потому что это не для всех. Вам придется много учить (на одно занятие от 120 до 300 страниц). В школе я думала, что 2 параграфа по истории, которые надо прочитать дома, это много). Всю жизнь вы будете учиться. На вас будет лежать большая ответственность за жизни людей. Но, с другой стороны, приятно слышать слова благодарности от человека, которому вы помогли и спасли жизнь. Если бы можно было вернуть время назад, то я все равно пошла бы в медицину, несмотря на то, что я пережила и что еще предстоит пережить. Я не жалею о своем выборе!

Удачи Вам на предстоящих экзаменах и в выборе будущей профессии!»

☼☼☼☼☼☼Филлворд «Наше здоровье» ☼☼☼☼☼☼

Предлагаем нашим читателям необычный кроссворд, составленный Алесей Грибок. Необходимо ответить на все вопросы, получившиеся ответы найти и вычеркнуть из сетки. После этого останется только отгадать ключевое слово из оставшихся букв. Удачи!

К Р О В О П С К О Р О М Б О
В С К Е Т О Р Т Д Ц И Я Б О
И Т Е Л Е И Н Ф Е К С О О О
Р У С М Ч Е Н И Е П Ь Н Л Ж
М Е Д И Р К Р О В А Н З Е О
А Н И К Р О П У Ь М Я Т Ь Г
О И Ц З О Б Ы Л Ь С И В Л Е
М М У Н С А Н К С К Р Е И Н
И И П И Т Е Т А И К И Н Ч О
Г Р П Р И И В Ы Х Л С О П Н
А К Т Е И Г З В И У Е З В О
Л А Я И Г Е Р Е Р Х Ц Д Р Е
Л Б И Е В Н Г Л О С Е Л Ь С
Е Р Г Н А И Е А З Т Ш А К Ь

1.Повышенная чувствительность организма к некоторым веществам.

2.Безъядерные организмы.

3.Нарушение нормальной жизнедеятельности организма, заболевание.

4.Возбудитель гриппа, гепатита.

5.Смещение костей в суставе.

6.Область медицины, изучающая здоровье.

7.Орган зрения.

8.Острое вирусное заболевание.

9.Способность видеть.

10.Способность организма противостоять инфекции.

11.Внедрение в организм болезнетворных микробов.

12.Деформация позвоночника.

13.Непроизвольные выдыхательные движения, способствующие очищению дыхательных путей.

14.Истечение крови из сосудов из-за нарушения их целостности.

15.Жидкая ткань, циркулирующая по кровеносной системе.

16.Область науки, направленная на сохранение и укрепление здоровья.


17.То же, что и микроорганизмы.

18.Временная потеря сознания.

19.Повреждение тканей организма, вызванное действием высокой температуры.

20.Привычная вертикальная поза человека.

21.Способность мозга хранить информацию и воспроизводить ее.

22.Осевой скелет человека.

23.Периодическое расширение стенок артерии,

синхронное с сокращениями сердца.

24.Длина тела человека.

25.Главный орган сердечно-сосудистой системы.

26.Совокупность костей человека.

27.Способность слышать.

28.Составная часть физической культуры, средство воспитания. 29.Ежедневный ночной отдых.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.