КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника
Требования к уровню освоения содержания дисциплины Требования к уровню освоения содержания дисциплины определяют требования к знаниям, умениям и навыкам, которыми должен овладеть студент для достижения целей, установленных РП. Требования могут быть сформулированы на следующих уровнях: 1.Знать: 1.1 социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе (ОК-4) 1.2 сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12) 1.3 Способы анализа данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8) 1.4 механизм формирования бюджета домашнего хозяйства (личного бюджета) и его структуру с учетом предпочтений на общественные блага (ОК-4) 2.Уметь: 2.1 анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4) 2.2. логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6) 2.3 кооперироваться с коллегами, уметь работать в коллективе (ОК-7) 2.4 осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4) 2.5 на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6) 2.6 анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8) 2.7 выявлять мотивации поведения работников организации общественного сектора(ОК-4) 2.8. анализировать зависимость расходов на приобретение общественных благ со статьями государственного бюджета (ПК-8) Владеть: Студент изучивший курс должен владеть основными понятиями, а так же: · Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-4) · Способность представлять результаты проведенного исследования научному обществу в виде статьи или доклада (ПК-4) · Владеть навыками публичной научной речи (ОК-6) · Современными техническими средствами и информационными технологиями (ПК-12) · Владеть навыками графического анализа основных проблем экономики общественного сектора и аппаратом моделирования ситуаций, складывающихся в общественном секторе, методами оценки эффективности налоговых систем и программ государственных расходов.(ПК-4, ПК-8)
Данная дисциплина включается в профессиональный цикл (Б-3). Для успешного освоения дисциплины студенты должны изучить курсы микроэкономики и макроэкономики на промежуточном уровне, а также курсы по теории государства и права, основным принципам управления и др. Они должны владеть математическим аппаратом, а также обладать навыками графического анализа. В дальнейшем знания, полученные в ходе изучения дисциплины, могут быть использованы при изучении специальных курсов по теории и практике налогообложения, экономике труда, социальной политике, экономике отдельных отраслей (например, образования, здравоохранения, науки и др.), государственного регулирования отдельных отраслей и др.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |