Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Теперь вопрос. . .




ЧЕТВЕРТЫЙ МОМЕНТ.

 

Сами же участники обсуждения этого вопроса на "саляф-форуме" заявляют то, что фонды зачастую становятся причиной разногласий и разделения саляфитов, что необходимо предостерегать от подобных фондов и т.д.

Но сами же при этом заявляют о том, что если фонд открывается саляфитами, и в нем нет ничего дурного, и у саляфитов этих благие намерения, то это не только разрешено, но может быть востребованным.

Вот некоторые фразы об этом с той самой ветки:

 

"Так же как и любой исламский фонд, чья цель – это лишь призыв к истине, отсутствие того, что запрещено шариатом, он является дозволенным без сомнений, как бы он себя не называл, фонд "ансар", или фонд "асар" и т.п".

"Есть харамные фонды и есть халяльные фонды, все зависит от намерения, цели и задач самого фонда и кто их возглавляет".

 

Из всего этого получается вывод:

1) Если открывающие фонд заявляют о своих благих намерениях, называют себя саляфитами и нет в них ничего запретного, то этот фонд без сомнения дозволен.

2) Если же фонд открывают хизбиты, и заявляют, что у них от этого очень дурные намерения, а также совершают запретное, то этот фонд запрещен и от него необходимо предостерегать.

А как быть с тем, когда подобные фонды открывают хизбиты, но называют себя саляфитами, и говорят, что намерения их просто прекрасны!!?

Как же после того, как сами мы откроем такой вот прекрасный фонд, и заявим, что наши намерения это лишь призыв к истине, как же после этого мы будем порицать эти фонды в сторону остальных??! Вот и начнется: "наш фонд саляфитский, а ваш плохой" – "нет наш фонд так же прекрасен как и ваш"…

Именно поэтому, брат мой, мы и заявляем, что подобные ветки с "саляф-форума" открывают дорогу хизбистам различных мастей, которую сами они затем закрыть не смогут!!!

Почему? Этого не могут сделать сегодня даже обладатели знания в различных арабских странах, несмотря на их авторитет и усилия на этом пути. Потом все удивляются – как так получилось, что в наполненной учеными Саудии – хизбисты сумели пустить столь крепкие корни??!

Также, брат мой, обрати внимание на то, какими умелыми методами "саляф – форум" продвигает свои идеи в общество:

 

- Что же скажут фанатики и мукаллиды на это?! Уже нашли чем опровергнуть?

- Не следует делать вопрос фондов причиной аль-уаля уаль-бара, ведь это тридцатистепенный вопрос религии.

- Братья и сестры, побольше бы нам таких умных и образованных братьев как Амаш и по его причине меньше было бы чрезмерности в религии ислам. Многие братья к сожалению впадают в обе крайности, особенно чересчур ужесточая правила, условия и принципы ислама, к примеру хаддадиты, хариджиты и прочие сектанты. АльхамдулиЛлях, мы - серединная община, мы - в золотой середине. И дай Аллах чтобы мы всегда были в середине и не впадали в крайности и чрезмерности.

- И прошу Его посредством Его прекрасных имен объединить мусульман на истине, выявить сеющих козни и показать их сущность всем мусульманам, дабы они остерегались их!

- Повторюсь братья, что этим постом я не защищаю хизбистов ни в коем случае, и по милости Аллаха как предостерегал, так и предостерегаю от любого проявления хизбии.

 

Таким образом, позиция "саляф-форума" это золотая середина, и ни в коем случае не защита хизбистов, а наоборот порицание их в любом проявлении!

А что касается тебя, то ты фанатик, мукаллид, поднимаешь шум в тридцати степенных вопросах, впал в крайность и чрезмерность, чересчур ужесточил правила как хауариджи и хаддадиты, а возможно ты еще и из тех, кто сеет козни.

А для того, чтобы совсем не осталось сомнений, что манхадж "саляф-форума" открывает хизбистам лазейки, дает им хорошие аргументы в руки, и прикрывает их деятельность завесой, необходимо разъяснить еще некоторые моменты:

 

1) ни один хизбист, который действительно представляет опасность саляфитскому призыву, никогда не скажет о себе, что он хизбист, и его фонд хизбистский. Такую иллюзию можно представить и обсуждать только на форумах подобных "саляф – форуму".

 

Выше мы уже приводили то, как Абу аль-Хасан Мариби всем упорно доказывал: "Наш фонд резко отличается от фондов, которые были до этого, - наш фонд – фонд "саляфитский", который поддерживает призыв Сунны". (см. "ан-Нусх уа т-Табйин" с. 6).

Мариби тогда считался имамом призыва в Йемене, заявлял о своих благих намерениях и ничего дурного не делал.

О нем тогда говорили: «Абу аль-Хасан это Абу аль-Хасан имам из имамов Ахлю Сунна. Мы не видим от него ничего, кроме блага. А если он в чем-то ошибается, то он также как и другие ученые, которые не могут избежать ошибки. Между нами и ним взаимная насыха» (кассета «ан-Насыха ар-Рашида» шейха Мухаммада аль-Имама от 1422 года).

Также шейх ‘Абдульазиз аль-Бура’и говорил: «Многие из тех, кто порицает его (т.е. Абу аль-Хасана) не способны даже преподать его книг. Его слова (т.е. Абу аль-Хасана) ничем не отличаются от слов шейха Раби’а. Поэтому мы знаем о нем только то, что он богобоязненный ученый, далекий от сомнительного, он на добре, богобоязненности, полезном знании. Аллах принес посредством него много пользы. Поэтому советую каждому, кто плохо отзывается о нем побояться Аллаха».

Также он говорил: «И наш брат Абу аль-Хасан, более того наш шейх Абу аль-Хасан – ученый из ученых Ахлю Сунна!! Мы не знаем о нем ничего, кроме защиты Сунны посланника Аллаха , и находились мы у него годы. И я не говорю, что мы брали правильное и оставляли его ошибки, но говорю, что мы не видели от него ошибок. Именно от него мы познали Сунну и ее защиту. И мы признаем, что он не защищен от ошибки».

А уже потом, когда этот Мариби натворил своим фондом многолетнюю фитну, и оказалось, что он, как и остальные фондовцы до него, обычный обманщик и хизбист…

И таких случаев очень и очень много – в Саудии, Йемене, Египте…

А сегодня этот же сценарий выложен на форуме.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.