КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правотвоческий процесс в м/с образованиях
IV)После регистрации подлежат официальному опубликованию (обнародованию). После опубликования вступают в силу. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ УСТАВА, ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ. Бюджетные полномочия УСТАВ М/С ОБРАЗОВАНИЯ. ОБЩАЯ ХАК-КА. Устав - актом высшей юридической силы в системе МПА. Принимается ПРЕДСТ м/с2/3 от общего числа депутатов либо на сходе. Обязательно должен пройти процедуру публичных слушаний. Подлежит государственной регистрации.
Содержание (ч.1 ст. 44 ФЗ): Общие полномочия: 1) наименование муниципального образования; 2) перечень ВМЗ; 3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении ВМЗ, в том числе путем образования органов ТОС; + 10) порядок внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования.
Организационно-кадровые полномочия: 4) структура и порядок формированияоргановм/с; 5) наименования и полномочия органов и ДЛ м/с; 6) виды, порядок принятия (издания), опубликования (обнародования) и вступления в силу МПА; 7) срок полномочий ПРЕДСТ м/с, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных ДЛ м/с, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц; 8) виды ответственности органов м/с и их ДЛ, в том числе основания и порядок отзыва, досрочного прекращения полномочий выборных органов м/с и ДЛ.
9) порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с БК РФ; + Иные вопросы, если на это указывает ФЗ или закон субъекта.
Порядок принятия = порядок изменений и дополнений. I) Проект устава (изменений и дополнений к нему) д.б. опубликованы не позднее 30 дней до рассмотрения вопроса об их принятии. Обязательно выненсение на публичные слушания.
II) Принимается в ПРЕДСТ м/с большинством в 2/3 от числа депутатов. Исключение: населением на сходе в м/с образованиях, где численность избирателей меньше 100 человек.
III) После принятия подлежит государственнойрегистрации в органах юстиции (ФЗ «О государственной регистрации уставов» 2005 года) => органы федеральной регистрационной службы в соответствующем субъекте РФ. Отказ в регистрации: а) противоречие Конституции, ФЗ, К/У субъектов и законам субъектов (включение лишних, невключение обязательных вопросов и т.д.) б) нарушение порядка принятия.
Изменения в структуре органов вступают в силу после истечения срока полномочий органов.
НПА: ФЗ 131 (ч.13 ст. 35) Устав м/с Регламент ПРЕДСТ м/с
Основная форма деятельности ПРЕДСТ м/с. Правотворческий процесс - совокупность процедур и действий, результатом которых является принятие МПА 2 подхода к «началу»: 1)c зак. инициативы 2) с процедур в ПРЕДСТ м/с Стадии: IИнициатива IIПодготовка проекта к рассмотрению в ПРЕДСТ (ФЗ 131 не регулируется) IIIПринятие в ПРЕДСТ (ФЗ 131 не регулируется) IV Подписание ГЛАВОЙ м/с и обнародование I Инциатива (п.1 ст. 46 ФЗ 131): 1) депутатами ПРЕДСТ м/с 2) ГЛАВА м/с, 3) инымивыборными органами м/с, 4) ГЛАВА местной администрации, 5) органами ТОС, 6) инициативными группами граждан + иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом м/с.
Проекты МПА затрагивающие финансовые вопросы вносятся ГЛАВОЙ местной администрации или при его заключении.
II Подготовка проекта к рассмотрению в ПРЕДСТ Председатель ПРЕДСТ м/с сосатвляет план работы. Проект направляется: 1) в комитет (комиссию), 2) в рабочуюгруппу, 3) к конкретному депутату
Отправляется на заседание. III Принятие в ПРЕДСТ 1ое чтение (обсуждение концепции): а) направить на доработку б) принять сразу в) отклонить
Делают поправки в (комитете) комиссии или рабочей группе.
2ое чтение (для поправок) голосуют за отдельные статьи 3ее чтение (проект в целом)
IV Подписание и обнародование Подписание: А) Нормативные МПА: После принятия направляется ГЛАВЕ м/с для подписания и обнародования. Если ГЛАВА м/с = ГЛАВА местной админитсрации, то может отколнить. В течение 10 дней МПА отправляется в ПРЕДСТ м/с мотивированным обоснованием отклонения или предложеним о доработке. Преодоление вето – 2/3 голосов. Б) НЕнормативные МПА: Подписывает Председатель ПРЕДСТ.
Вступления в силу МПА вступают в силу в порядке, установленном в уставе и иных актах ПРЕДСТ м/с, кроме тех, что связаны с налогами и сборами – там в соответствие с НК (с 1 января года следующего за их принятием)(ч.1 ст. 47 ФЗ 131) МПА, затрагивающие П, С и О чел-кас вступают в силу после опубликования.
Опубликование: Порядое устанавливается уставом м/с образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |