Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства и методики их применения




ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ

 

1. Карта уровней освоения компетенций

Таблица 1

Код компетенции Название компетенции Краткое содержание Средства и технологии оценивания
ОК-1 Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания Знает: природу и сущность государства и права; основные закономерности функционирования, государства и права; роль государства и права в политической системе общества, в общественной жизни; Уметь: анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; Владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности   Задача
ОК-2 способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Знает: 1. содержание основных элементов правового статуса юристов и принципы этики юриста Умеет: 1. действовать в рамках предоставленных полномочий Владеет: 1. грамотным юридическим языком 2. навыками выработки позиций в соответствии с проанализированной правоприменительной и судебной практикой   Задача, тест  
ОК-7 стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства   Знает: 1.основы теории государства и права 2. юридические категории отраслевых юридических наук Умеет: 1. толковать и правильно применять правовые нормы 2. выявлять ключевые изменения действующего законодательства в сфере регулирования соответствующих правоотношений Владеет: 1.навыком обобщения основных доктринальных подходов к решению проблемных вопросов изучаемой отрасли права и выработка собственного подхода 2. навыком обобщения изменений действующего законодательства и выявление возможных причин преобразований Тест
ОК-8 Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач Знает: 1. основные положения социальных, гуманитарных и экономических наук для осуществления профессиональной юридической деятельности; 2. формы, средства и методы использования этих положений для достижения целей и решения профессиональных задач; 3. роль социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. Умеет: 1. определять блок социальных, гуманитарных и экономических наук и их составляющих, необходимых для решения профессиональных задач; 2. использовать их в профессиональных целях; 3. критически переосмысливать накопленную информацию, вырабатывать собственное мнение; 4. извлекать и систематизировать информацию из различных источников; 5. на основе собранной информации выявлять тенденции, вскрывать причинно-следственные связи, определять цели, выбирать средства, выдвигать гипотезы и идеи; 6. отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения. Владеет: 1. навыками изучения и применения гуманитарных (философия, политология, социология, экономическая теория, русский язык и т.д.), общеправовых (теория и история государства и права и др.) и смежных отраслевых юридических дисциплин (гражданское право, семейное право, трудовое право и др.) для решении профессиональных задач; 2. методами составления текстов научного стиля (для составления курсовой работы); 3. навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной позиции по различным социально-политическим и правовым вопросам; 4. навыками критического анализа получаемой информации. Задача
ОК-9 Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы Знает: 1. основы обществознания; 2. механизмы появления потребностей, интересов, мотивов деятельности у личности; 3. актуальные социально значимые проблемы, особенно в правовой сфере. Умеет: 1. на основе собранной информации выявлять тенденции, вскрывать причинно-следственные связи, определять цели, выбирать средства, выдвигать гипотезы и идеи; 2. применять накопленную информацию к решению вопросов, помогающих понимать социальную значимость своей будущей профессии. Владеет: 1. навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной позиции по различным правовым вопросам. Задача
ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры   Знает: 1. содержание категорий «правосознание», «правовое мышление», «правовая культура» Умеет: 1. выбирать нормы права исходя из конкретной ситуации 2. принимать решения в соответствии с законом по поставленным вопросам Владеет: 1. навыком определения перспектив совершенствования законодательства 2. навыком осмысления положительных и отрицательных черт действующего законодательства Задача
ПК-3 способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права   Знает: 1. основные элементы механизма защиты прав субъектов правоотношений 2. последствия нарушений правовых норм, устанавливающих права и обязанности субъектов правоотношений Умеет: 1. формировать целостное представление о последовательности действий субъектов правоотношений в рамках правомерной модели поведения 2. вырабатывать предложения по совершенствованию механизма обеспечения соблюдения прав граждан Владеет: 1. навыком построения логической последовательности действий, обеспечивающих соблюдение законодательства в предлагаемых условиях Задача
ПК-4 способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом   Знает: 1. положения базовых федеральных законов и подзаконных нормативных актов в изучаемой сфере Умеет: 1. выбирать вариант правильного поведения при наличии дефектов действующего законодательства (пробелов, противоречий и т.д.) Владеет: 1. навыками выбора подлежащих применению норм при их конкуренции Задача
ПК – 5 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности   Знает: основные положения жилищного права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов жилищных правоотношений Умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; Владеет: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений навыками реализации норм материального и процессуального права Задача
ПК-6   способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Знает: 1. связи между законом и жизненными обстоятельствами, с которыми первый связывает возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей субъектов отношений Умеет: 1. правильно определять нормы права, подлежащей применению в конкретной ситуации Владеет: 1. навыком разработки вариантов поведения субъектов правоотношений в зависимости от выявленных обстоятельств дела 2. навыком формирования своего мнения по дискуссионным вопросам реализации отдельных положений законодательства Задача, тест  
ПК-7 владеет навыками подготовки юридических документов Знает: 1. виды, значение, структуру юридических документов 2. правила оформления юридических документов Умеет: 1. выявлять нормы права, влияющие на содержание юридических документов. 2. определять содержание документов в точном соответствии с законом Владеет: 1. грамотным юридическим языком 2. понятийным аппаратом отраслевых юридических наук Задача  
ПК-13 способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Знает: 1. сущность и содержания основных понятий, категорий и институтов изучаемой отрасли права 2. правила составления юридической документации Умеет: 1. отражать полученные знания в юридической документации 2. разрабатывать собственные предложения о способах отражения результатов деятельности в юридической и иной документации Владеет: 1. навыком обобщения существующих видов юридических документов для отражения результатов профессиональной деятельности юристов по различным вопросам навыком составления различных юридических документов с соблюдением соответствующей процессуальной формы и реквизитов Задача
ПК-15 способен толковать различные правовые акты Знает: 1. основные положения системы изучаемой отрасли права Умеет: 1. толковать и анализировать нормы соответствующей отрасли законодательства 2. использование в своей практической деятельности различные способы толкования правовых норм Владеет: 1. приемами и способами анализировать и решать юридические проблемы 2. способностью устанавливать содержание и смысл правовых норм и доводить их до сведения иных заинтересованных лиц Задача  
ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности Знает: 1. основные положения отраслевых юридических наук; 2. сущность и содержание основных понятий, институтов, категорий отраслевых юридических наук. Умеет: 1. оперировать юридическими понятиями и категориями; 2. анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; 3. анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы основных отраслей права; 4. давать квалифицированные юридические заключения и консультации; 5. правильно составлять и оформлять юридические документы. Владеет: 1. юридической терминологией; 2. навыками работы с правовыми актами; 3. навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; 4. разрешения правовых проблем и коллизий; 5. реализации норм материального и процессуального права.   Задача
ПК-19 эффективно осуществлять правовое воспитание Знает: 1. сущность и содержания основных понятий, категорий и институтов изучаемой отрасли права 2. правила составления юридической документации Умеет: 1. отражать полученные знания в юридической документации 2. разрабатывать собственные предложения о способах отражения результатов деятельности в юридической и иной документации Владеет: 1. навыком обобщения существующих видов юридических документов для отражения результатов профессиональной деятельности юристов по различным вопросам навыком составления различных юридических документов с соблюдением соответствующей процессуальной формы и реквизитов Тест

Таблица 2

Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-1 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. природу и сущность государства и права; 2. категории правосознания как системы правовых взглядов, теорий, идей, представлений, убеждений, оценок, настроений, чувств, в которых выражается отношение индивидов, социальных групп, всего общества к существующему и желаемому праву, к правовым явлениям, к поведению людей в сфере права; 3. сущность субъекта и объекта профессионального правосознания; 4. основные закономерности функционирования, государства и права; 5. знать роль государства и права в политической системе общества, в общественной жизни
Понимание 1. уяснение смысла правовых нормы, для выработки навыков профессионального правосознания; 2. принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
Применение 1. правильно применять правовые нормы, для выработки навыков профессионального правосознания; 2. применение правильной юридической терминологии;
Анализ 1. анализ и оценка различных правовых явлений, юридических фактов, правовых отношений в парадигме профессионального правосознания; 2. анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними юридические факты и правовые отношения для выявления примеров правомерного и противоправного поведения; 3. анализ правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности
Синтез 1. создание правомерной модели поведения субъекта правовых отношений
Оценка 1. подготовка проекта акта правоприменения, вынесенного по итогам анализа и оценки правоотношений, юридических фактов, содержащая оценку деятельности субъектов правоприменения

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-2 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. основных положений отраслевых юридических наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов, правоотношений в жилищном праве основных принципов профессиональной деятельности юриста
Понимание 1. роли права в жизни общества, а также человека и гражданина 2. профессиональной модели поведения построенной на честности, разумности, добросовестности и своевременности исполнения своих обязанностей 3. правильного варианта поведения в ситуациях нравственного и профессионального выбора
Применение 1. полученных знаний в профессиональной деятельности 2. полученных знаний для правильной оценки фактов и обстоятельств, имеющих юридическое значение
Анализ 2. норм права, с целью выявления наиболее эффективных моделей профессионального поведения юриста в различных правовых ситуациях 3. правовых актов в изучаемой области с целью выявления коллизий и пробелов в законодательстве
Синтез 1. разработка плана основных направлений совершенствования законодательства с целью повышения качества оказываемой юристом квалифицированной юридической помощи 2. формирование устойчивого мнения о невозможности нарушения закона и принципов нравственности при осуществлении юристом своих профессиональных обязанностей
Оценка 1. умение правильно определять вариант поведения в ситуациях нравственного и профессионального выбора 2. значимости таких категорий, как честность, разумность, добросовестность и своевременность в деятельности юриста

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-7 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. основных юридических понятий и категорий 2. положений отраслевых юридических наук
Понимание 1. необходимости изучения изменений действующего законодательства по актуальным вопросам изучаемой отрасли права 2. необходимости изучения доктринальных подходов к решению проблемных вопросов соответствующей отрасли права
Применение 1. юридической терминологии при формулировании собственной точки зрения
Анализ 1. основных теоретических положений на предмет выявления точек зрения ведущих ученых по проблемным вопросам изучаемой отрасли права 2. ключевых изменений действующего законодательства в сфере регулирования соответствующих правоотношений
Синтез 1. обобщение изменений действующего законодательства и выявление возможных причин преобразований 2. обобщение основных доктринальных подходов к решению проблемных вопросов изучаемой отрасли права и выработка собственного подхода 3. формулирование собственных ценностных ориентиров по отношению к изучаемой учебной дисциплине и осваиваемым сферам деятельности
Оценка 1. определение наиболее верных (четких) точек зрения по выявленной проблематике

 

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ОК-8 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика); 2. социальных, экономических, правовых, политических, психологически механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений
Понимание 1. процесса регулирования общественной жизни; 2. возможных способов воздействия на развитие общественной жизни; 3. существующихосновных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) в направлении их возможного и допустимого использования
Применение 1. методов социальных, гуманитарных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для анализа, в том числе правовой, действительности.
Анализ 1. социально-политической, экономической и правовой действительности на предмет выявления важнейших процессов и явлений, их причин, движущих сил и следствий; 2. роли, места индивидуального и коллективного участия в социально-политической жизни, экономических процессах; 3. основных теоретических положений социальных, гуманитарных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) на предмет их актуальности
Синтез 1. создание модели социальных, экономических, политических процессов; 2. разработка собственных прогнозных сценариев развития социальных, экономических, политических процессов
Оценка 1. существующего положения в социальной, экономической, политической сфере с позиции нормы, должного и выявление опасных для стабильности положения моментов; 2. роли индивидуальных и коллективных факторов в протекающих социальных, экономических и политических процессах

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-2 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. основных элементов правового статуса участников правоотношений 2. определения понятий «правосознание», «правовая культура», «правовое мышление»  
Понимание 1 значения принципов соответствующей отрасли права 2. причины системного построения отрасли права в существующем виде
Применение 1. дифференциации в выборе норм права исходя из конкретной ситуации 2. механизма определения объема прав управомоченных субъектов в определенных условиях
Анализ 1. особенностей правовых институтов соответствующей отрасли права 2. различных правовых явлений и юридических фактов, используя категории правосознания, правовой культуры, правового мышления
Синтез 1. принятие решений в соответствии с законом по поставленным вопросам 2. совершение юридических действий в предлагаемых условиях в соответствии с законом
Оценка 1. понимание положительных и отрицательных черт действующего законодательства 2. определение перспективы совершенствования законодательства

 

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-3 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. требований действующего порядка реализации прав граждан 2. основных элементов механизма защиты прав субъектов правоотношений
Понимание 1. целей и задач порядка реализации прав граждан 2. значения механизма защиты прав и интересов субъектов правоотношений
Применение 1. формирование целостного представления о последовательности действий субъектов правоотношений в рамках правомерной модели поведения 2. умение давать квалифицированные юридические заключения
Анализ 1. эффективности механизма защищающих норм 2. последствий нарушения правовых норм, устанавливающих права и обязанности субъектов правоотношений
Синтез 1. выработка предложений по совершенствованию механизма обеспечения соблюдения прав граждан 2. построение логической последовательности действий, обеспечивающих соблюдение законодательства в предлагаемых условиях
Оценка 1. средств повышения эффективности норм, устанавливающих запреты на совершение определенных действий 2. перспективности новых элементов механизма защиты прав и свобод граждан

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-4 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. положений базовых федеральных законов в изучаемой сфере 2. основных положений подзаконных нормативных актов 3. основных тенденций судебной практики
Понимание 1. системы взаимосвязи базовых федеральных законов и подзаконных нормативных актов 2. порядка реализации подзаконных нормативных актов 3. алгоритма выбора подлежащих применению норм при их конкуренции
Применение 1. правильный выбор нормы, подлежащей применению и оформление юридически грамотного документа 2. умение выбирать вариант правильного поведения при наличии дефектов действующего законодательства (пробелов, противоречий и т.д.)
Анализ 1. альтернативных вариантов применения норм, закрепленных в различных источниках 2. всей совокупности нормативных положений для правильного толкования норм конкретного нормативного правового акта
Синтез 1. выявление проблем правового регулирования в соответствующей сфере 2. поиск способов преодоления дефектов действующего законодательства
Оценка 1. характеристика системы норм права с позиции перспективы ее совершенствования 2. правовых позиций высших судебных органов по рассматриваемым вопросам

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-5 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. основные положения соответствующей отрасли права, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов 2. субъектов соответствующих правоотношений 3. общие положения изучаемой отрасли законодательства
Понимание 1. уяснение смысла правовых норм, 2. умение оперировать юридическими понятиями и категориями;
Применение 1. правильно применять правовые нормы, в конкретной практической ситуации
Анализ 1. анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; 2. анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, используя при этом положения правоприменительной практики;
Синтез 1. осуществлять правовую экспертизу документов, сделок, иных актов нормативного и ненормативного характера  
Оценка 1. давать квалифицированные юридические заключения и консультации, на основе анализа и синтеза документов, сделок, иных актов нормативного и ненормативного характера  

 

Уровни учебных целей Освоения компетенции ПК-6 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. определение понятия «юридические факты» 2. особенностей структуры нормы права
Понимание 1. связи между законом и жизненными обстоятельствами, с которыми первый связывает возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей субъектов отношений 2. приведение примеров случаев с различными составами фактов, влекущих правовые последствия
Применение 1. графическое изображение совокупности обстоятельств в различных правовых ситуациях 2. правильное определение нормы права, подлежащей применению в конкретной ситуации
Анализ 1. правовых актов, регулирующих спорные правоотношения 2. выявление принципов лежащих в основе правовой квалификации
Синтез 1. разработка вариантов поведения субъектов правоотношений в зависимости от выявленных обстоятельств дела 2. формирование своего мнения по дискуссионным вопросам реализации отдельных положений законодательства
Оценка 1. определение оптимального варианта поведения субъектов правоотношений в различных правовых ситуациях 2. значимости института правильной юридической квалификации обстоятельств

 

Уровни учебных целей Освоения компетенции ПК-7 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. определение понятия «юридический документ» 2. видов юридических документов
Понимание 1. структуры юридических документов 2. общего алгоритма составления юридических документов
Применение 1. правильное определение юридически значимых обстоятельств, на которых основываются требования лица 2. правильное определение норм права, составляющих правовое обоснование юридического документа
Анализ 1. правовых актов, регулирующих спорные правоотношения 2. сравнение различных видов юридических документов
Синтез 1. составление отдельных видов юридических документов 2. формирование своего мнения по дискуссионным вопросам реализации отдельных положений законодательства, регулирующего требования к юридическим документам
Оценка 1. определение оптимального варианта поведения субъектов правоотношений в различных правовых ситуациях 2. проведение правовой экспертизы отдельных видов юридических документов

 

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-13 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 3. сущности и содержания основных понятий, категорий и институтов изучаемой отрасли права 4. правовых статусов субъектов соответствующих правоотношений 5. правил составления юридической документации
Понимание 1. правил составления юридической документации 2. механизма и методов отражения результатов деятельности в документации
Применение 3. навыков четкого и лаконичного формулирования и письменного изложения своих мыслей 4. юридической терминологии при отражении результатов профессиональной деятельности в юридической документации 5. полученных знаний и нормативных правовых документов для отражения результатов профессиональной деятельности в юридической документации 6. знаний для выбора вида необходимого юридического документа
Анализ 1. способов отражения результатов профессиональной деятельности 2. нормативных правовых актов 3. видов юридических документов с целью выбора наиболее подходящего способа отражения информации
Синтез 1. разработка собственных предложений о способах отражения результатов деятельности в юридической и иной документации 2. обобщение существующих видов юридических документов для отражения результатов профессиональной деятельности юристов по различным вопросам 3. предложения возможных вариантов решения юридических вопросов
Оценка 1. целесообразности отражения результатов юридической деятельности в тех или иных юридических документах правильности составления различных юридических документов с соблюдением соответствующей процессуальной формы и реквизитов

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-15 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. иерархии источников права. 2. виды правовых актов. 3. структуры нормы права. 4. основной юридической терминологии соответствующей отрасли права. 5. методов систематизации законодательства. 6. понятия коллизий в законодательстве и способов их устранения.
Понимание 1. действия нормы права на практике. 2. норм-дефиниций. 3. контекста источника права, то есть его смысловые связи с другими источниками права и иными явлениями социальной действительности.
Применение 1. различных способов толкования правовых норм. 2. навыков юридически грамотного, логичного изложения своих мыслей. 3. актов толкования высших судебных органов в соответствующей сфере
Анализ 1. юридической техники толкуемого правового акта. 2. социальной значимости правовых норм толкуемого правового акта. 3. соблюдения иерархичности правовых норм толкуемого правового акта. 4. наличия коллизий в толкуемом правовом акте.
Синтез 1. выявление смысла нормы права (уяснение). 2. доведение смысла нормы права до сведения других заинтересованных лиц (разъяснение).
Оценка 1. соответствия данной нормы Конституции РФ и иным законодательным актам, обладающих более высокой юридической силой. 2. возможности применения толкуемых норм права. 3. способов совершенствования данной нормы права.

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-16 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. основных положений отраслевых юридических наук. 2. форм и содержания юридических документов (искового заявления, заявления, письменных юридических консультаций, ходатайств). 3. основные правила грамматики и пунктуации.
Понимание 1. логики выстраивания содержания правовых документов. 2. механизма воплощения результатов деятельности в конечных правовых документах. 3. главных смысловых аспектов в доказательствах.
Применение 1. юридической терминологии при составлении правовых документов. 2. навыков выделения нужной информации из всего массива имеющейся. 3. навыков изложения логичного, содержательного текста. 4. навыков работы со справочно-правовыми системами.
Анализ 1. правовых актов и судебной практики, необходимых для защиты прав заинтересованных лиц в конкретной ситуации. 2. правовых мер, необходимых для защиты прав заинтересованных лиц в конкретной ситуации.
Синтез 1. способов возможной правовой защиты заинтересованных лиц и выбор наиболее эффективного из них. 2. правовых позиций по поставленной проблеме.
Оценка 1. юридически правильной квалификации фактов и обстоятельств дела. 2. правильности и достаточности подобранных норм права. 3. соответствия формы, обязательных реквизитов документа.

 

Уровни учебных целей освоения компетенции ПК-19 Отличительные признаки уровня освоения компетенции
Знание 1. требований действующего порядка реализации прав граждан 2. основных элементов механизма защиты прав субъектов правоотношений
Понимание 1. целей и задач порядка реализации прав граждан 2. значения механизма защиты прав и интересов субъектов правоотношений
Применение 1. формирование целостного представления о последовательности действий субъектов правоотношений в рамках правомерной модели поведения 2. умение давать квалифицированные юридические заключения
Анализ 1. эффективности механизма защищающих норм 2. последствий нарушения правовых норм, устанавливающих права и обязанности субъектов правоотношений
Синтез 1. выработка предложений по совершенствованию механизма обеспечения соблюдения прав граждан 2. построение логической последовательности действий, обеспечивающих соблюдение законодательства в предлагаемых условиях
Оценка 1. средств повышения эффективности норм, устанавливающих запреты на совершение определенных действий 2. перспективности новых элементов механизма защиты прав и свобод граждан

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.