КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ооп. Мониторинг земель и его назначение
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Мониторинг земель и его назначение Система наблюдений за состоянием земель.Объекты мониторинга все земли РФ. Цели мониторинга: -диагностика состояния земельного фонда для своевременного выявления изменений их оценки и выработки рекомендации по предупреждению вредных последствий;-информационное обеспечение гзк,рациональное использование,землеустройство и контроль за использованием и охраной земель;-обеспечение граждан информацией о состоянии окр. Среды в частности состояние земель. Органы осуществляющие мониторинг:Росземкадастр,министерство природных ресурсов пр участии министерства с/х,гос.комитет по строительству и жилищно коммунальному комплексу и др. Данные монитроинга применяются: для своевременного выявления изменения состояния земель, при оценке изменений состояний земель, для информационного обеспечения управления земельными ресурсами,при разработки рекомендации о предупреждении и устранении последствий негативных процессов,для выявления земельных правонарушений, для информационного обеспечения граждан. Способы мониторинга: дистанцинное зонирование; сооружение постоянно действующих полигонов,участков межевых знаков; наземные съемки(сплошные,выборочные);наблюдения;обработка статистических данных. Данные мониторинга используются при подготовке доклада о состоянии и использовании земель.
Целями освоения дисциплины «Земельное право» являются последовательное повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации (уровня), удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций: 1) общекультурных: - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); 2) профессиональных: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способен толковать различные правовые акты (ПК-15); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) знать: основные понятия, институты, принципы земельного права, систему земельного права, общие положения об ответственности за совершения земельных правонарушений; особенности предмета и метода земельного права, источники земельного права; актуальные проблемы отрасли земельного права; 2) уметь: работать с нормативными документами при решении поставленных задач; давать оценку правовым актам; самостоятельно решать задачи в области правоотношений по земельному праву; представлять доказательства в суде; осуществлять правовую экспертизу документов. 3) владеть: навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, правоприменительной практики, являющихся объектами изучения; навыками разрешения правовых проблем и коллизий; способностью свободно мыслить, использовать для выражения своих мыслей юридическую терминологию; опытом самостоятельной работы, дискуссий и научного творчества.
Дисциплина «Земельное право» относится к обязательной части учебного цикла «Профессиональный цикл». Необходимыми условиями для освоения дисциплины являются: знание теории государства и права, умение собирать и обобщать правовую информацию, толковать правовые акты, владение основами правоведения. Содержание дисциплины служит основой для освоения дисциплин: гражданский процесс, жилищное право, арбитражный процесс, семейное право, предпринимательское право, особенности рассмотрения отдельных категорий гражданских дел, сделки с недвижимостью, документы в гражданском процессе. В таблице приведены предшествующие и последующие дисциплины, направленные на формирование компетенций, заявленных в разделе «Цели освоения дисциплины»:
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |