КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Зрительная непроизвольная память
Особенности развития памяти
Назначение. Определение объема зрительного непроизвольного запоминания. Стимульный материал. Набор из 10 картинок.
Рис. 1 – 2
Рис. 3 – 4
Рис. 5 – 6
Рис. 7 – 8
Рис. 9 – 10
Инструкция. Я тебе буду показывать картинки, а ты посмотри на них. Процедура. Картинки предъявляются по одной (приблизительно одна картинка в секунду). Затем ребенку предлагается назвать предметы, которые он запомнил. Порядок воспроизведения значения не имеет. В протоколе фиксируется количество правильных воспроизведений. Обработка. За каждое правильное воспроизведение выставляется по одному баллу. Оценка результатов 1 уровень – 10 правильных названий (баллов) 2 уровень – 9 – 8 3 уровень – 7 – 6 4 уровень – 5 – 4 5 уровень – 3 и менее баллов Протокол обследования.
Уровень выполнения задания _______
Интерпретация результатов 1 уровень – отражает большой объем непроизвольной зрительной памяти, способность сохранять значительную информацию без установки на запоминание. 2 уровень – отражает достаточно большой объем непроизвольной зрительной памяти, способность сохранять информацию без установки на запоминание. 3 уровень – отражает соответствующий возрасту объем непроизвольной зрительный памяти, способность сохранять достаточную информацию без установки на запоминание. 4 уровень – отражает недостаточный объем непроизвольной зрительной памяти, способность сохранять небольшое количество информации без установки на запоминание. 5 уровень – отражает низкую способность к непроизвольному запоминанию. Источник: Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. Методическое пособие. / Под науч. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2004. – 48 с.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 3490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |