Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценивания




1. Посещение занятий (практических и семинарских)
  1. 100 % посещение (27 с.)  
  2. 100-90 % посещение (27-24 с.)  
  3. 90-80 % посещение (24-22 с.)  
  4. 80-70 % посещение (21-18 с.)  
  5. 70-60 % посещение (17-14 с.)  
  6. 60-50 % посещение (13-10 с.)  
  7. 50-40% посещение (10-7 с.)  
  8. 40-30 % посещение (6-5с.)  
  9. 30-20% посещение (4с.)  
  10. 20-10% посещение (3с.)  
  11. менее 10% посещение (2с.)  
  12. менее 10% посещение (1с.)  
  13.0 с.  
2. Работа на семинарах и практических занятиях
  1. Активная работа и средний балл 4,8 -5  
  2. Активная работа и средний балл 4 – 4,7 / не активная работа и средний балл 4,8 -5  
  3. Менее активная работа и средний балл 4 – 4, 7  
  4. Активная работа и средний балл 3,5 – 4  
  5. Менее активная работа и средний балл 3,5 – 4  
  6. Активная работа и средний балл 3 – 3,5  
  7. Менее активная работа и средний балл 3 – 3,5  
  8. Активная работа и средний балл 2,5 – 3  
  9. Пассивность на занятии и средний балл 2,5 – 3  
  10. Активная работа и средний балл 2-2,5  
  11. Пассивность на семинаре и средний балл ниже 2  
3. Выполнение домашнего задания
  1. 100 % выполнения  
  2. 100-90 % выполнения  
  3. 90-80 % выполнения  
  4. 80-70 % выполнения  
  5. 70-60 % выполнения  
  6. 60-50 % выполнения  
  7. 50-40% выполнения  
  8. 40-30 % выполнения  
  9. 30-20% выполнения  
  10. 20-10% выполнения  
  11. менее 10% выполнения  
  Тест
1. 100 – 90 % выполнения  
2. 89 – 80 % выполнения  
3. 79 – 70 % выполнения  
4. 69-60 % выполнения  
5. 59-50 % выполнения  
6. 49-40 % выполнения  
8. 39-30 % выполнения  
9. 29-20% выполнения  
1. 19 – 10 % выполнения  
2. 9 % выполнения  
3. менее 8 % выполнения  
5. Выполнение творческого задания
  1. 100 % качественно заполненных компонентов презентации  
  2. 100-90 % качественно заполненных компонентов презентации  
  3. 90-80 % качественно заполненных компонентов презентации  
  4. 80-70 % качественно заполненных компонентов презентации  
  5. 70-60 % качественно заполненных компонентов презентации  
  6. 60-50 % качественно заполненных компонентов презентации  
  7. 50-40% качественно заполненных компонентов презентации  
  8. 40-30 % качественно заполненных компонентов презентации  
  9. 30-20% качественно заполненных компонентов презентации  
  10. 20-10% качественно заполненных компонентов презентации  
  11. менее 10% качественно заполненных компонентов презентации  
  12. менее 5% качественно заполненных компонентов презентации  
  13.невыполнение  
6. Выполнение творческого задания по теме «Я – руководитель коммуникационного агентства»
  1. 100 % качественно выполненных компонентов задания  
  2. 100-90 % качественно выполненных компонентов задания  
  3. 90-80 % качественно выполненных компонентов задания  
  4. 80-70 % качественно выполненных компонентов задания  
  5. 70-60 % качественно выполненных компонентов задания  
  6. 60-50 % качественно выполненных компонентов задания  
  7. 50-40% качественно выполненных компонентов задания  
  8. 40-30 % качественно выполненных компонентов задания  
  9. 30-20% качественно выполненных компонентов задания  
  10. 20-10% качественно выполненных компонентов задания  
  11. менее 10% качественно выполненных компонентов задания  
  12. менее 5% качественно выполненных компонентов задания  
  13.невыполнение  
7. Выполнение творческого задания по теме «как я вижу тренды развития современного рекламного бизнеса»
  1. 100 % качественно выполненных компонентов задания  
  2. 100-90 % качественно выполненных компонентов задания  
  3. 90-80 % качественно выполненных компонентов задания  
  4. 80-70 % качественно выполненных компонентов задания  
  5. 70-60 % качественно выполненных компонентов задания  
  6. 60-50 % качественно выполненных компонентов задания  
  7. 50-40% качественно выполненных компонентов задания  
  8. 40-30 % качественно выполненных компонентов задания  
  9. 30-20% качественно выполненных компонентов задания  
  10. 20-10% качественно выполненных компонентов задания  
  11. менее 10% качественно выполненных компонентов задания  
  12. менее 5% качественно выполненных компонентов задания  
  13.невыполнение  

 

Методические рекомендации для студента

 

Основная цель курса – овладеть принципами и методами управления процессами современного и коммуникационного бизнеса.

Задачи курса:

· -отработка знаний, умений и навыков подготовки и принятия решений в регулирования взаимоотношений в рекламной и коммуникативной сферах бизнеса;

· -отработка знаний, умений и навыков подготовки и принятия решений в области разработки и реализации коммуникативных решений на уровне отдельных инструментов стратегического бизнес-планирования, специфичного для современной быстроменяющейся среды;

· -отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля результатов осуществления принципов эффективного управления современным рекламным и коммуникативным бизнесом по критерию достижения целей выбранной стратегии развития бизнеса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.