КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа производственной практики
« Научно-исследовательская »
Направление подготовки – 050400.62 Психолого-педагогическое образование Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования Курс – 4 Семестр – 8 Всего зачетных единиц – 6 часов – 216 Всего часов – 216 Форма отчетности: (оценка) 8 семестр
Программа составлена на основе ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиль: Психология и педагогика дошкольного образования. Программу разработала: канд. пед. наук, доцент Л.В. Чепикова
Программа утверждена на заседании кафедры «11» сентября 2014 г. Протокол № 1 Заведующий кафедрой _________________
Смоленск 1. Цель практики: – формирование системы социально-личностных и профессиональных компетентностей, обеспечивающих успешность педагогической деятельности в качестве воспитателя дошкольной образовательной организации; ‒ углубить и расширить теоретические знания студента в области педагогической теории, методологии педагогической науки, актуальных проблем воспитания дошкольников на современном этапе; ‒ приобщить студента к самостоятельной научно-исследовательской работе, обеспечить освоение комплекса методов научного исследования и методики педагогического процесса; ‒ овладение методами изучения и обобщения передового педагогического опыта воспитания детей дошкольного возраста и личного опыта студента в дошкольном учреждении во время педагогической практики; ‒ обеспечить активное овладение умениями написания бакалаврской работы, освоение «языка» современной педагогической науки. 2. Задачи практики: – проектирование индивидуальной, фронтальной и групповой работы с детьми старшего дошкольного возраста по всем направлениям, установление сотрудничества с родителями при воспитании детей; ‒ формирование способности применять полученные знания в области педагогики и методики дошкольного образования в собственной научно-исследовательской деятельности, проводить под научным руководством локальные исследования с формулировкой аргументированных умозаключений и выводов; ‒ систематизация и углубление теоретических и практических знаний по профилю подготовки, их применение при решении конкретных педагогических или методических задач в соответствии с темой выпускной квалификационной (бакалаврской) работы; ‒ совершенствование приемов самостоятельной работы (глубокое изучение соответствующей литературы по разрабатываемой проблеме; раскрытие используемой системы категорий; анализ состояния педагогической теории и практики по исследуемой проблеме, оценка ее решения в современных условиях); ‒ овладение методами обобщения и логического изложения материала; ‒ овладение навыками составления библиографий по тематике проводимых исследований, приемами библиографического описания; знание основных библиографических источников и поисковых систем; ‒ овладение навыками разработки конкретной проблемы педагогической практики (проведение формирующего эксперимента, моделирование педагогической ситуации) и апробация практической разработки в педагогическом процессе дошкольного учреждения; ‒ совершенствование культуры исследовательской деятельности; ‒ развитие умений самоанализа результатов профессиональной деятельности (исследовательской, аналитической, проектировочной). 3. Место проведения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 25 «Пчёлка» города Смоленска. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26 «Жемчужинка» города Смоленска. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Аист» города Смоленска. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 «Ежик» города Смоленска. 4. Время проведения практики – 8 семестр, 4 недели, 24 учебных дня.
5. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе прохождения практики: ‒ готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК- 4); ‒ готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую (ОПК-5); ‒ способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6).
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |