Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список основной литературы




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Структура и содержание практики

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость видов учебной работы (в часах) Формы текущего контроля
1. Установочная конференция Ознакомление студентов с задачами и организацией практики, сроками выполнения учебных заданий. Консультация по проведению отдельных аспектов учебной практики, распределение студентов по дошкольным организациям, знакомство с руководителями базовых дошкольных организаций. Проведение инструктажа по охране труда для студентов, выезжающих на практику за пределы города Смоленска.    
2. Ориентировочный Общее ознакомление с дошкольной образовательной организацией, педагогическим коллективом, режимом работы и правилами внутреннего распорядка, группой и особенностями организации педагогического процесса путем наблюдения, бесед с детьми и воспитателями. Составление индивидуального плана работы под руководством воспитателя. Осуществление работы с родителями по плану-графику в ходе формирующего этапа исследования. Подведение итогов, формулирование выводов. Самостоятельная педагогическая деятельность студента в качестве старшего воспитателя по плану, утвержденному старшим воспитателем. Направление работы студента: осуществление работы с педагогами по обогащению педагогического опыта: формирующий этап опытно-экспериментального исследования.     Посещение и проверка готовности индивидуальных планов собственной практической деятельности
3. Основной этап педагогической практики Самостоятельная педагогическая деятельность студента в качестве воспитателя в группах детей старшего дошкольного возраста по плану-графику опытно-экспериментального исследования: организация педагогического процесса в группе, осуществление формирующего и контрольного этапов эксперимента с детьми экспериментальной группы по теме бакалаврского исследования. Проведение зачетных мероприятий детьми, педагогами, родителями.       Анализ и оценка проводимых студентом учебных мероприятий  
4. Заключительный этап Студенты подводят итоги формирующего и контрольного этапов эксперимента по бакалаврской работе, делают выводы, оформляют заключение; составляют отчетную документацию, проводят самооценку профессионально-педагогической деятельности.   Анализ и оценка зачетных мероприятий. Итоговое совещание на базе ДОУ; «Круглый стол» в вузе

 

 

Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320с.

Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е., Ягловская Е.К. Успех. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. Наглядный материал. – Просвещение, 2012. – 32 с.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. – Мозаика-Синтез, 2011. – 40с.

Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Мониторинг результатов освоения программы «От рождения до школы». Подготовительная группа (CD). – Мозаика-Синтез, 2012.

Верещагина Н.В. Результаты итогового мониторинга образовательного процесса. Подготовительная к школе группа. – Детство-Пресс, 2011. – 24 с.

Верещагина Н.В. Результаты мониторинга образовательного процесса. Старшая группа. – Детство-Пресс, 2011. – 24 с.

Верещагина Н.В. Результаты итогового мониторинга детского развития. Подготовительная к школе группа. – Детство-Пресс, 2011. – 24 с.

Виноградова, Надежда Александровна. Дошкольная педагогика: основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, под. общ. Ред. Н.В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2012. – 510 с.

Дошкольная педагогика и психология. Хрестоматия. / Под ред. Н.Е Вераксы. – М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ – 2014. – 270 с.

Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М.: Академия, 2005. – 208 с.

Загвязинский В. И. Общая педагогика: учеб. пособие для студентов вузов по направлению «Педагогика» / В. И. Загвязинский. – М.: Высшая школа, 2008 – 391 с.

Кубышева М.А., Трифонова Е.В., Некрасова А.А. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий». Старшая группа. Тетрадь с таблицами / Петерсон Л.Г., Лыкова И.А. – ИД Цветной мир, 2012. – 48 с..

Коржуев, А. В. Научное исследование по педагогике: теория, методология, практика: учеб. пособие для слушателей системы дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы / А. В. Коржуев, В. А. Попков. – М.: Академический Проект, 2008. – 287 с.

Кубышева М.А., Трифонова Е.В., Некрасова А.А. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий». Подготовительная к школе группа. Тетрадь с таблицами / Петерсон Л.Г., Лыкова И.А. – ИД Цветной мир, 2012. – 56 с..

Практическая педагогика для воспитателей и родителей: учеб.-метод. пособие / авт. кол.: В. П. Арсентьева, Л. В. Алексеева, Е. А. Боброва и др.; под общ. ред. В. Я. Лыковой.‒ Смоленск: СмолГУ, 2009. ‒ 239 с.

Свирская Л.В. Работа в семье: необязательные инструкции / Л.В. Свирская. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 176 с.

Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду / С.В. Чиркова. – М.: М. Вако, 2010.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.