Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы аттестации по итогам практики




Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Научно-исследовательская практика осуществляется в форме проведения реального исследования (формирующего и контрольного этапов эксперимента), выполняемого студентом в рамках утвержденной темы выпускной квалификационной (бакалаврской работы). Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы с обобщенными результатами работы должен быть проведен во время предыдущей производственной практики «Психолого-педагогическая деятельность в ДОУ»

В ходе самостоятельной работы студенты осуществляют формирующий и контрольный этапы эксперимента по заранее утвержденному руководителем плану-графику, а также обобщает собранный опытно-экспериментальным путем материал.

10. Примерный перечень контрольных вопросов и заданий для проведения текущей аттестации по разделам (этапам) практики, осваиваемым студентом самостоятельно:

Примерные вопросы:

1.Сколько детей участвовало в исследовании?

2.Какие задачи решались на формирующем этапе эксперимента?

3.Чем разработанная Вами система мер по теме исследования отличается от традиционной работы принятой в ДОУ? В чем заключается новизна Вашей работы?

4.Удалось ли подтвердить ранее выдвинутую гипотезу?

Перечень заданий для проведения текущей аттестации:

Подготовьте программу проведения формирующего этапа эксперимента по теме бакалаврского исследования.

Подготовьте план-график реализации опытно-экспериментального исследования в период практики по трем направлениями: с детьми, педагогами, родителями.

Подготовьте отчет о результатах контрольного этапа эксперимента по каждому из направлений работы: с детьми, педагогами, родителями.

 

 

Практика оценивается на:

«отлично»

отчетная документация оформлена в соответствии со всеми требованиями, педагогически грамотно; содержательность программы проведения формирующего этапа эксперимента по теме бакалаврского исследования; методические разработки мероприятий и др. формы воспитательной работы с детьми достаточно подробны, четки, логичны;

анализ деятельности проведен педагогически грамотно, подробно и логично, дано хорошее обоснование полученных результатов и эффективных педагогических средств, отражены причинно-следственные связи, сделаны практические выводы; наличие составленных протоколов диагностических методик с подробным количественным и качественным анализом полученных результатов обследования; умелая организация различных режимных моментов в течение всего рабочего дня; содержательный отчет по педагогической практике, отражающий положительные и отрицательные моменты при организации работы с детьми, родителями, педагогами; своевременная сдача документации и защита практики, примерное поведение практиканта.

«хорошо»

правильное и логичное составление программы проведения формирующего этапа эксперимента по теме бакалаврского исследования с небольшими неточностями планирования работы с детьми, педагогами, родителями; содержательный отчет по педагогической практике, отражающий положительные и отрицательные моменты при организации различных видов работы с детьми педагогами, родителями; используемые методы, приемы и формы работы в целом соотносятся с поставленными задачами; контрольный этап эксперимента проведен грамотно, но есть небольшие недостатки неточности; достаточно обоснованы практические выводы, отражены причинно-следственные связи;

 

«удовлетворительно»

неполная реализация поставленных целей и задач педагогической практики; допущение значительных ошибок в планировании и организации формирующего и контрольного этапов эксперимента; отчетная документация оформлена с ошибками, некоторые документы не соответствуют требованиям; разработки форм работы являются педагогическими шаблонами;

методические разработки мероприятий и др. форм воспитательной работы не имеют четкой структуры; анализ деятельности проведен поверхностно, отсутствуют практические выводы; некритичный анализ собственной профессиональной деятельности в индивидуальном плане; несвоевременная сдача документации и защита практики.

На итоговом совещании в дошкольном учреждении студентам выставляется оценка по практике.

 

Критериями при оценке практики являются:

· уровень сформированности профессионально-педагогических умений;

· профессиональная компетентность;

· отношение к практике, проявление профессионально значимых качеств;

· качество выполнения всех задач и видов работы на практике;

· качество и своевременность сдачи отчетной документации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.