КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Томск 2006
Издательство ТПУ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Р. А. Мигуренко ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Документация по практике 1. Отчет по практике, заверенный подписью студента (не менее 5 листов). 2. Индивидуальный план работы. 3. План работы с детьми свой группы на формирующем этапе эксперимента с указанием целей и задач. Провести открытое НОД с детьми экспериментальной группы (Приложение 1). 4. Диагностический инструментарий, используемый на контрольном этапе эксперимента. Обязательно ссылка на разработчиков диагностик. Выводы по результатам контрольного этапа эксперимента с детьми экспериментальной и контрольной групп. 5. План с работы родителями на формирующем этапе эксперимента (указать цели и задачи). Выводы по результатам работы с родителями. Провести 2 формы работы с родителями (Приложение 2). 6. План работы с педагогами на формирующем этапе эксперимента (указать цели и задачи). Выводы по результатам работы с педагогами. Провести 2 формы работы с педагогами (на выбор студентов). (Приложение 3). 7. Отзыв руководителя практики от предприятия (учреждения) о работе студента в период практики. Приложение 1. Работа с детьми экспериментальной группы: конспекты НОД, игр, перечень вопросов для беседы и т.д. Приложение 2. Работа с родителями: конспекты форм работы с родителями в рамках формирующего этапа эксперимента. Приложение 3. Работа с педагогами. Приложение 4.. Оценочный лист. Образец индивидуального плана работы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ в старшей (подготовительной к школе) группе Ивановой Марии Ивановны
Образец оценочного листа Ивановой Марии Ивановны
Итоговая оценка практики руководителем ДОУ _____________ М.П. ______________ (отметка) (подпись)
Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие содержит материал, дающий представление о принципах и специфике научно- исследовательской деятельности, сведения об основных направлениях и методах исследования в социальной работе, содержании и формах учебно-исследовательских работ, требованиях по их оформлению. В пособии имеются методические рекомендации по работе над различными формами исследовательских произведений. Словарь, разработанный в помощь начинающему исследователю, может быть использован для уточнения и получения дополнительной информации по проблемам научно-исследовательской деятельности. Пособие подготовлено на кафедре философии гуманитарного факультета ТПУ, соответствует программе учебной дисциплины, предназначено для студентов специальности 040101 «Социальная работа» Института дистанционного образования.
УДК 001. 891
Рекомендовано к печати Редакционно-издательским советом
Рецензенты
© Томский политехнический университет, 2006 ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема 1. НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ЕГО ТИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.. 8 Вопросы и задания к теме. 12 Тема 2. ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ: Вопросы и задания к теме. 20 Тема 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 21 Вопросы и задания к теме. 25 Тема 4. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ.. 26 4.1. Методы сбора первичной социальной информации. 27 4.1.1. Опросные методы.. 27 4.1.2. Неопросные методы.. 40 4.3. Методы анализа эмпирических данных. 58 Вопросы и задания к теме. 60 Тема 5. ФОРМЫ И СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ. 5.1. Формы научного произведения. 61 5.2. Формы учебно-исследовательских работ. 66 5.3. Структура научного произведения. 67 5.4. Структура учебно-исследовательских работ. Требования Вопросы и задания к теме. 79 Тема 6. ТЕМА И НАУЧНЫЙ АППАРАТ 6.1. Организация исследования. 82 6.2. Научный аппарат учебного исследования. 84 6.3. Проектирование стратегии исследования. 84 6.4. Проектирование тактики исследования. 86 6.5. Самоэкспертиза исследования. 88 Вопросы и задания к теме. 90 Тема 7. МЕТОДЫ РАБОТЫ С НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.. 91 7.1. Информационное обеспечение учебного исследования. 91 7.2. Конспектирование источников. 92 7.3. Методы обработки содержания научных текстов. 93 7.4. Понятийно-терминологический аппарат исследования. 95 Вопросы и задания к теме. 96 Тема 8. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ. 8.1. Библиографическая информация в научном тексте. 97 8.2. Библиографическое описание научного произведения. 99 8.4. Иллюстративное (графическое) оформление текста. 110 Вопросы и задания к теме. 112 Тема 9. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РЕФЕРАТ Вопросы и задания к теме. 117 Тема 10. КУРСОВАЯ РАБОТА: КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ Вопросы и задания к теме. 126 Тема 11. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА: Вопросы и задания к теме. 134 Тема 12. ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Вопросы и задания к теме. 139 Тема 13. НАУЧНАЯ СТАТЬЯ: Вопросы и задания к теме. 148 СЛОВАРЬ ПО КУРСУ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 169 Приложение А (справочное) Приложение Б (справочное) Приложение В (обязательное) Приложение Г (обязательное) Приложение Д (обязательное) Приложение Ж (обязательное) Приложение И (справочное) Приложение К (обязательное) Приложение Л (справочное) Приложение М (справочное)
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 857; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |