Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Томск 2006




Издательство ТПУ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Р. А. Мигуренко

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Документация по практике

1. Отчет по практике, заверенный подписью студента (не менее 5 листов).

2. Индивидуальный план работы.

3. План работы с детьми свой группы на формирующем этапе эксперимента с указанием целей и задач. Провести открытое НОД с детьми экспериментальной группы (Приложение 1).

4. Диагностический инструментарий, используемый на контрольном этапе эксперимента. Обязательно ссылка на разработчиков диагностик. Выводы по результатам контрольного этапа эксперимента с детьми экспериментальной и контрольной групп.

5. План с работы родителями на формирующем этапе эксперимента (указать цели и задачи). Выводы по результатам работы с родителями. Провести 2 формы работы с родителями (Приложение 2).

6. План работы с педагогами на формирующем этапе эксперимента (указать цели и задачи). Выводы по результатам работы с педагогами. Провести 2 формы работы с педагогами (на выбор студентов). (Приложение 3).

7. Отзыв руководителя практики от предприятия (учреждения) о работе студента в период практики.

Приложение 1. Работа с детьми экспериментальной группы: конспекты НОД, игр, перечень вопросов для беседы и т.д.

Приложение 2. Работа с родителями: конспекты форм работы с родителями в рамках формирующего этапа эксперимента.

Приложение 3. Работа с педагогами.

Приложение 4.. Оценочный лист.

Образец индивидуального плана работы

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

в старшей (подготовительной к школе) группе

Ивановой Марии Ивановны

 

Дни практики Организационные мероприятия Аналитическая работа  
  Установочная конференция  
     
     
     

 

Образец оценочного листа

Ивановой Марии Ивановны

 

№ п/п Вид работы Отметка Роспись
1. Индивидуальный план    
2. Работа с детьми
Беседа на тему: «Что такое добро?»    
Серия дидактических игр с детьми 6-7 лет на нравственную тематику    
     
     
3. Работа с родителями
Тематика индивидуальных бесед по проблеме нравственного воспитания ребенка-дошкольника    
Консультация на тему: «______________________»    
     
4. Работа с педагогами    
Педагогический совет на тему: «_________________»    
Деловая игра на тему: «_________________________»    
     

Итоговая оценка практики

руководителем ДОУ _____________ М.П. ______________

(отметка) (подпись)

Вид работы Отметка Роспись
Отчет по практике    
Индивидуальный план    
Работа с детьми      
Работа с родителями      
Работа с педагогами    
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ (выставляется факультетским руководителем)    

 

 

 

Учебно-методическое пособие

  УДК 001. 891 ББК 65.272 М 57  
  М 57 Мигуренко Р. А. Научно-исследовательская работа. Учебно-методическое пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 184 с.  

 

Учебно-методическое пособие содержит материал, дающий представление о принципах и специфике научно- исследовательской деятельности, сведения об основных направлениях и методах исследования в социальной работе, содержании и формах учебно-исследовательских работ, требованиях по их оформлению. В пособии имеются методические рекомендации по работе над различными формами исследовательских произведений. Словарь, разработанный в помощь начинающему исследователю, может быть использован для уточнения и получения дополнительной информации по проблемам научно-исследовательской деятельности.

Пособие подготовлено на кафедре философии гуманитарного факультета ТПУ, соответствует программе учебной дисциплины, предназначено для студентов специальности 040101 «Социальная работа» Института дистанционного образования.

 

УДК 001. 891

 

 

Рекомендовано к печати Редакционно-издательским советом
Томского политехнического университета

 

 

Рецензенты

 

А. Ю. Чмыхало – доцент кафедры философии Томского политехнического университета, кандидат философских наук;
К. М. Южанинов – доцент кафедры социальной работы Томского государственного университета, кандидат философских наук.

 

 

© Томский политехнический университет, 2006

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ.. 5

Тема 1. НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ЕГО ТИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.. 8

Вопросы и задания к теме. 12

Тема 2. ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ:
ПОДХОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ.. 13

Вопросы и задания к теме. 20

Тема 3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 21

Вопросы и задания к теме. 25

Тема 4. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ.. 26

4.1. Методы сбора первичной социальной информации. 27

4.1.1. Опросные методы.. 27

4.1.2. Неопросные методы.. 40

4.3. Методы анализа эмпирических данных. 58

Вопросы и задания к теме. 60

Тема 5. ФОРМЫ И СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ.... 61

5.1. Формы научного произведения. 61

5.2. Формы учебно-исследовательских работ. 66

5.3. Структура научного произведения. 67

5.4. Структура учебно-исследовательских работ. Требования
к структурным элементам работы и их оформлению.. 70

Вопросы и задания к теме. 79

Тема 6. ТЕМА И НАУЧНЫЙ АППАРАТ
УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 80

6.1. Организация исследования. 82

6.2. Научный аппарат учебного исследования. 84

6.3. Проектирование стратегии исследования. 84

6.4. Проектирование тактики исследования. 86

6.5. Самоэкспертиза исследования. 88

Вопросы и задания к теме. 90

Тема 7. МЕТОДЫ РАБОТЫ С НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ.. 91

7.1. Информационное обеспечение учебного исследования. 91

7.2. Конспектирование источников. 92

7.3. Методы обработки содержания научных текстов. 93

7.4. Понятийно-терминологический аппарат исследования. 95

Вопросы и задания к теме. 96

Тема 8. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНОГО ТЕКСТА.. 97

8.1. Библиографическая информация в научном тексте. 97

8.2. Библиографическое описание научного произведения. 99

8.4. Иллюстративное (графическое) оформление текста. 110

Вопросы и задания к теме. 112

Тема 9. ТЕМАТИЧЕСКИЙ РЕФЕРАТ
КАК УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.. 113

Вопросы и задания к теме. 117

Тема 10. КУРСОВАЯ РАБОТА: КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ
И ОФОРМЛЕНИЕ.. 118

Вопросы и задания к теме. 126

Тема 11. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА:
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, ОФОРМЛЕНИЕ.. 127

Вопросы и задания к теме. 134

Тема 12. ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 135

Вопросы и задания к теме. 139

Тема 13. НАУЧНАЯ СТАТЬЯ:
СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩЕМУ АВТОРУ.. 140

Вопросы и задания к теме. 148

СЛОВАРЬ ПО КУРСУ
«НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА». 149

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 169

Приложение А (справочное)
СТРУКТУРА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ.. 172

Приложение Б (справочное)
ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ.. 172

Приложение В (обязательное)
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
ТЕМАТИЧЕСКОГО РЕФЕРАТА, КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 176

Приложение Г (обязательное)
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВКР БАКАЛАВРА.. 177

Приложение Д (обязательное)
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВКР СПЕЦИАЛИСТА.. 178

Приложение Ж (обязательное)
ФОРМА ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВКР, КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 179

Приложение И (справочное)
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА ВКР.. 180

Приложение К (обязательное)
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР, КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 181

Приложение Л (справочное)
ОБРАЗЕЦ ОТЗЫВА НА ВКР.. 182

Приложение М (справочное)
ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ НА ВКР.. 183

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.