КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обязанности промо-персонала
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ Тренинг для супервайзеров Тренинг для промоутеров ТРЕНИНГ Для подготовки персонала проект тренинга должен содержать следующие блоки: 1.Информация о механике, сроках, продолжительности акции. 2.Информация о сигаретах. 3.Информация о конкурентных марках сигарет. 4.Требования к работе промоперсонала (еще раз об ожидаемых действиях и результатах). 5.Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы. 6.Правила заполнения и предоставления отчетности. 7.Ролевые игры.
Тренинг промо-персонала для работы в регионах организуется Исполнителем.
По результатам тренинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.
Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг. Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге промоутеров. Супервайзеры · Делают фотоотчет (не менее 5 фото на одного промоутера в день) · Отслеживают изменения в графике работы промо-персонала (ведут табель) · Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений. · Ежедневно контролируют правильность заполнения отчетов промо-персоналом и собирают заполненные отчеты. · Ежедневно передают отчеты менеджеру проекта. · Ежедневно ведут отчет по каждой промо-девушке и продукту согласно установленным форматам. · Распределяют реквизит акции на места проведения акции каждый день не позже, чем за 20 минут до начала рабочего дня и обеспечивают постоянное наличие реквизитов в месте проведения акции на протяжении всего времени акции. · Супервайзер должен держать постоянную связь с менеджером проекта в городе. И сообщать обо всех возможных проблемах в ходе акции. · В Ежеденевном режиме по окончании работы увозят реквизит с точки. Запрещено оставлять реквизит в местах проведения акции в нерабочее время! Супервайзер полностью отвечает за сохранность реквизита и призов и соответствие расхода отчетности. Промоперсонал обязан: · Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 20 минут до начала акции / не покидать промо объект до окончания акции. · Знать промотекст. · Знать ассортимент Заказчика и конкурентов. · Знать цену продвигаемого продукта и конкурентов. · Активно привлекать каждого из представителей целевой аудитории старше 18 лет. · Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции. · Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру/локальному менеджеру, реквизит в конце рабочего дня супервайзеру. · Промо-персонал не имеет права покидать место проведения акции до выяснения супервайзером проблемной ситуации. · Быть материально ответственным за атрибуты акции. · Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы. · Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего дня · Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния. · Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся продвигаемой продукции. Запрещено! · обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми · опаздывать · курить, жевать жевательную резинку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте · разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции · брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности) · покидать рабочее место без разрешения супервайзера · пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у) · оставлять рекламные материалы акции на месте проведения акции после окончания работы. · не осуществлять контакт при виде представителя ЦА
Персонал акции не имеет права: · сообщать третьим лицам информацию, касающуюся: - условий и сценария проведения акции; - условий найма и оплаты труда; · давать интервью представителям СМИ · давать свою персональную оценку продвигаемой продукции и компании-производителя
Вся информация, предложенная на тренинге – конфиденциальна. За нарушение данного положения – промоутер отстраненяется от участия в акции!!
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1075; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |