Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к фотоотчету




ОТЧЕТНОСТЬ

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОВ

Если промоутер во время работы игнорирует нормы требуемого поведения, супервайзер немедленно отстраняет его от работы и обеспечивает замену.

· У каждого промоутера в месте проведения акции находится «Лист проверки промоутера», в котором супервайзер и представители Заказчика должны оставлять свои комментарии, замечания и отзывы. Промоутер предъявляет Лист проверки Проверяющему (представитель Заказчика), который отмечает результаты проверки в Листе проверки промоутера и в своем Листе проверки, таким образом, каждая проверки фиксируется в двух экземплярах, на обоих экземплярах ставятся подписи и ФИО промоутера и Проверяющего.

· В течение рабочего дня супервайзеры контролируют работу каждого промоутера в соответствии с заранее утвержденной механикой проекта по следующим позициям:

- активность в достижении нормы контактов с ЦА

- качество донесения сообщения (знание промо-текста, механики, акции, преимуществ продвигаемой продукции)

- правильность выбора потенциального потребителя в соответствии с критериями целевой аудитории, см. «Целевая аудитория»

- знание ассортимента и цен на продукцию Заказчика и конкурентов

- дисциплина

- ответственное отношение к работе

- опрятный внешний вид

1.Промоутеры заполняют ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОТЧЕТЫ.

2. Ежедневно, не позднее 18.00 по Московскому времени предоставляется накопительный Ежедневный маркетинговый отчет за предыдущий день акции.

3. Ежедневно не позднее 18:00 по Московскому временипредоставляется Фотоотчет о ходе проведения акции за предыдущий день акции.

4.По итогам проекта предоставляется Итоговый маркетинговый отчет, презентация результатов проекта в формате Power Point. Отчеты предоставляются не позднее чем через 5 дней после окончания акции.

 

 

1.Количество предоставляемых фотографий – не менее 5 (пяти) качественных фотографий одного промоутера за один день работы.

2.Фотографии должны быть:

· Четкие, яркие, без световых пятен

· С отметкой о городе, дате и названии места проведения акции

· Не более 200КБ

· Фотографии должны быть естественными, живыми (запечатлены действия, жесты, мимика представителей целевой аудитории)

· На фотографии потребитель должен быть изображен в момент контакта: получения информации, при обмене.

· Промоутеры на фотографии:

Должны быть опрятными и чистыми, быть с улыбкой на лице, одежда должна быть чистой.

Фотография должна отображать действие, соответствующее целям. Фотографии, на которых изображены позирующие промоутеры не являются качественными.

3.На фотографиях не должны фигурировать следующие детали внешнего вида промоутера: мобильный телефон, массивные украшения (серьги, браслеты, кольца и т.д.). На рабочем месте допускается ношение обручального кольца и скромных, не акцентирующих на себе внимание часов.

4.На фотографиях не должно быть скучающих, не работающих промоутеров, изображенное действие предполагает прямой контакт с потребителями.

5.Промоутеры и покупатели не должны быть расположены спиной к объективу фотоаппарата, а также не должны смотреть в объектив в целях исключения эффекта «подставной фотографии».





Сложные ситуации:

Вопрос: «Вам не стыдно предлагать людям сигареты! Вы же их травите!»
Ответ: Курить или не курить – самостоятельный выбор каждого взрослого человека. Мы предлагаем сигареты только курильщикам, которые уже сделали свой выбор.
 
Вопрос: «Чьи они?» или «А кто их производит?»
Ответ: Сигареты «Kiss» производятся на табачной фабрике «Донской табак» под контролем английской компании «Innovation Tabaссo Company»/ «Richmond Tobacco Company». Качество сигарет соответствует всем российским и международным стандартам.
 
Вопрос: «А что это за компания «Innovation Tobacco Company»? Я такую не знаю»
Ответ: Английская компания «Инновэйшн Тобакко Компани» специализируется на разработках и внедрении инновационных технологий в производство различных видов товаров.
 
Вопрос: «Почему они стоят дешево?»
Ответ: Сигареты производятся в России, поэтому нет наценки на транспортировку. К тому же компания «Донской табак» заботится о своих потребителях, не повышая цену на сигареты.
 
Вопрос: «Почему они стоят так дорого?»
Ответ: При производстве сигарет используется только самый лучший табак. Сигареты производятся на современном оборудовании. Качественные сигареты не могут стоить дешево!
 
Вопрос: «Я буду кашлять, перейдя на ваши сигареты! Я привык к своим!»
Ответ: Табачная мешка в этих сигаретах высокого качества и соответствует международным стандартам – специально для курильщиков, знающих толк в настоящих сигаретах. Благодаря этому Ваш организм легко адаптируется к новым сигаретам.
 
Вопрос: «Давайте познакомимся»
Ответ: Извините, на вопросы личного характера в рабочее время я не отвечаю.
 
Вопрос: «Мне некогда!»
Ответ: Я займу всего минуту Вашего времени!
 
Вопрос: «У вас есть сертификат качества на продаваемую продукцию?»
Ответ: Пожалуйста, обратитесь к продавцу ближайшей торговой точки. Он предоставит Вам все необходимые документы.
 
Вопрос: «Я уже пробовал Вашу продукцию. Мне не понравилось!»
Ответ: А какой вкус Вы пробовали? Сигареты «Kiss/Continent/Senator/Elle/RS/Play» представлены в нескольких вкусовых вариантах. Я уверена, что, попробовав их, Вы выберете Ваш любимый вкус и сигареты Kiss/Continent/Senator/Elle/RS/Play станут Вашей любимой маркой сигарет.
 
Вопрос: «Так они же не качественные!»
Ответ: Производство сигарет отвечает всем международным стандартам, что обеспечивает высокий уровень качества.
 
Вопрос: «Сколько стоят Ваши сигареты?»
Ответ: См. информацию о продукте
 
Вопрос: Ваши сигареты кислые.
Ответ: А какие вы пробовали? Сигареты «Kiss/Continent/Senator/Elle/RS/Play» представлены в данный момент в десяти вкусовых вариантах. Я уверена, что, попробовав их, Вы выберете Ваш любимый вкус и сигареты Kiss/Continent/Senator/Elle/RS/Play станут Вашей любимой маркой сигарет.
 
Вопрос: 17. Когда я купил (а) сигареты у меня пачка развалилась, а сигареты рассыпались.
Ответ: Возможно, Вы приобрели поддельную продукцию. Приобретайте сигареты с акцизной маркой, подтверждающей качество производимой продукции.

Дополнительная информация по сигаретам Kiss.

 

«Kiss» – это модные сигареты в популярном супертонком формате, созданные специально для женщин, которые знают, что такое красота и стиль и следят за модными новинками. Kiss нежные и волнующие как романтичный поцелуй.

«Kiss romantic» и «Kiss dream» – это классические не ароматизированные сигареты.

В остальных версиях используется формула кальянных табаков: тонкий аромат в сочетании с насыщенным мягким вкусом.

«Kiss menthol» – это сигареты со вкусом бодрящего ментола.

Для любителей свежей клубники – «Kiss clubnichka».

«Kiss energy» с ароматом персика и экзотических фруктов.

«Kiss fresh apple» со вкусом сочных яблок.

Три версии представлены в формате mini.

«Kiss dessert» со вкусом карамели.

«Kiss mohito» со вкусом лайма и мяты.

«Kiss cherries» со вкусом сладкого вишневого фреша.

МРЦ – 39-41 руб.

Дополнительная информация по сигаретам Continent

Сигареты Continent разработаны специалистами английской компании «Инновэйшин Тобакко Компани» (Innovation Tobacco Company)

Continent это:

  • Лучшие табаки, мастерски смешанные в фирменный купаж.
  • Угольный фильтр, мягкий вкус и богатый аромат.
  • Современный дизайн пачки.

Существует несколько форматов сигарет Continent:

  • King Size. Для тех, кто выбирает классику.
  • Super Slims. Тонкие, изысканные сигареты.
  • Compact. Современный формат для тех, кто всегда в движении.
  • МРЦ – 40-41 руб.

Дополнительная информация по сигаретам Senator

Портсигар СЕНАТОР - это уникальный продукт. Мужские ароматизированныесигареты в формате Кинг-Сайз. МРЦ – 148р.
Senator Original Pipe TobaccoВкус виноградаКрепость:Никотин 0,5/сиг Смола 5 мг/сиг Senator WinegrapeВиноград Крепость:Никотин 0,5/сиг Смола 5 мг/сиг Senator Grand VirginiaКлассикаКрепость:Никотин 0,5/сиг Смола 5 мг/сиг
 
МРЦ – 70 руб.
Senator Original Pipe TobaccoКрепость:Никотин 0,5/сиг Смола 5 мг/сиг Senator Winegrape Nano PowerВиноград Крепость:Никотин 0,5/сиг Смола 5 мг/сиг Senator Grand Virginia Nano PowerКлассикаКрепость:Никотин 0,5/сиг Смола 5 мг/сиг

Дополнительная информация по сигаретам Elle

Сигареты «ELLE» выпускаются в 2-х версиях:

«3» смола - 3 мг, никотин - 0,4 мг

«5» смола – 5 мг, никотин - 0,5 мг

Стильные сигареты для стильных девушек. Французский шик, который всегда в моде.

МРЦ – 55 руб.

Дополнительная информация по сигаретам RS

Это сигареты с классическим вкусом и табачным купажом по английским рецептам. Отличительная черта сигарет - современный и популярный охлаждающий фильтр-мудштук, который смягчает вкус. В сигаретах RS сочетается качество премиальных английских сигарет и демократичная цена.

Сигареты «RS» выпускаются в 2-х версиях:

«Blue» смола - 6 мг, никотин - 0,5 мг

«Silver» смола – 4 мг, никотин - 0,4 мг

МРЦ – 45 руб.

Дополнительная информация по сигаретам PLAY

Достойные сигареты по выгодной цене

Play Mix – вкус винограда в формате superslims

Смола – 5мг/сиг

Никотин – 0,5 мг/сиг

Play Hit – абсолютно новый неароматизированный вкус в формате superslims

Смола – 5 мг/сиг

Никотин – 0,4 мг/сиг

Play Top – новый легкий классический вкус в формате superslims

Смола – 3 мг/сиг

Никотин – 0,4 мг/сиг

МРЦ – 30, 00 руб.

4. Производство.

Производитель «Донской табак» - одна из крупнейших российских табачных фабрик, находится в г.Ростове-на-Дону. Фабрика оснащена новейшим производственным оборудованием.

«Донской табак» имеет собственную лабораторию, оборудованную по последнему слову

техники. Оборудование позволяет проводить оперативный анализ качества табака и фильтра.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 5111; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.