КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к фотоотчету
ОТЧЕТНОСТЬ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОМОУТЕРОВ Если промоутер во время работы игнорирует нормы требуемого поведения, супервайзер немедленно отстраняет его от работы и обеспечивает замену. · У каждого промоутера в месте проведения акции находится «Лист проверки промоутера», в котором супервайзер и представители Заказчика должны оставлять свои комментарии, замечания и отзывы. Промоутер предъявляет Лист проверки Проверяющему (представитель Заказчика), который отмечает результаты проверки в Листе проверки промоутера и в своем Листе проверки, таким образом, каждая проверки фиксируется в двух экземплярах, на обоих экземплярах ставятся подписи и ФИО промоутера и Проверяющего. · В течение рабочего дня супервайзеры контролируют работу каждого промоутера в соответствии с заранее утвержденной механикой проекта по следующим позициям: - активность в достижении нормы контактов с ЦА - качество донесения сообщения (знание промо-текста, механики, акции, преимуществ продвигаемой продукции) - правильность выбора потенциального потребителя в соответствии с критериями целевой аудитории, см. «Целевая аудитория» - знание ассортимента и цен на продукцию Заказчика и конкурентов - дисциплина - ответственное отношение к работе - опрятный внешний вид 1.Промоутеры заполняют ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОТЧЕТЫ. 2. Ежедневно, не позднее 18.00 по Московскому времени предоставляется накопительный Ежедневный маркетинговый отчет за предыдущий день акции. 3. Ежедневно не позднее 18:00 по Московскому временипредоставляется Фотоотчет о ходе проведения акции за предыдущий день акции. 4.По итогам проекта предоставляется Итоговый маркетинговый отчет, презентация результатов проекта в формате Power Point. Отчеты предоставляются не позднее чем через 5 дней после окончания акции.
1.Количество предоставляемых фотографий – не менее 5 (пяти) качественных фотографий одного промоутера за один день работы. 2.Фотографии должны быть: · Четкие, яркие, без световых пятен · С отметкой о городе, дате и названии места проведения акции · Не более 200КБ · Фотографии должны быть естественными, живыми (запечатлены действия, жесты, мимика представителей целевой аудитории) · На фотографии потребитель должен быть изображен в момент контакта: получения информации, при обмене. · Промоутеры на фотографии: Должны быть опрятными и чистыми, быть с улыбкой на лице, одежда должна быть чистой. Фотография должна отображать действие, соответствующее целям. Фотографии, на которых изображены позирующие промоутеры не являются качественными. 3.На фотографиях не должны фигурировать следующие детали внешнего вида промоутера: мобильный телефон, массивные украшения (серьги, браслеты, кольца и т.д.). На рабочем месте допускается ношение обручального кольца и скромных, не акцентирующих на себе внимание часов. 4.На фотографиях не должно быть скучающих, не работающих промоутеров, изображенное действие предполагает прямой контакт с потребителями. 5.Промоутеры и покупатели не должны быть расположены спиной к объективу фотоаппарата, а также не должны смотреть в объектив в целях исключения эффекта «подставной фотографии».
Сложные ситуации:
Дополнительная информация по сигаретам Kiss.
«Kiss» – это модные сигареты в популярном супертонком формате, созданные специально для женщин, которые знают, что такое красота и стиль и следят за модными новинками. Kiss нежные и волнующие как романтичный поцелуй.
«Kiss romantic» и «Kiss dream» – это классические не ароматизированные сигареты. В остальных версиях используется формула кальянных табаков: тонкий аромат в сочетании с насыщенным мягким вкусом. «Kiss menthol» – это сигареты со вкусом бодрящего ментола. Для любителей свежей клубники – «Kiss clubnichka». «Kiss energy» с ароматом персика и экзотических фруктов. «Kiss fresh apple» со вкусом сочных яблок. Три версии представлены в формате mini. «Kiss dessert» со вкусом карамели. «Kiss mohito» со вкусом лайма и мяты. «Kiss cherries» со вкусом сладкого вишневого фреша. МРЦ – 39-41 руб. Дополнительная информация по сигаретам Continent Сигареты Continent разработаны специалистами английской компании «Инновэйшин Тобакко Компани» (Innovation Tobacco Company) Continent это:
Существует несколько форматов сигарет Continent:
Дополнительная информация по сигаретам Senator Портсигар СЕНАТОР - это уникальный продукт. Мужские ароматизированныесигареты в формате Кинг-Сайз. МРЦ – 148р.
Дополнительная информация по сигаретам Elle
Сигареты «ELLE» выпускаются в 2-х версиях: «3» смола - 3 мг, никотин - 0,4 мг «5» смола – 5 мг, никотин - 0,5 мг Стильные сигареты для стильных девушек. Французский шик, который всегда в моде. МРЦ – 55 руб. Дополнительная информация по сигаретам RS Это сигареты с классическим вкусом и табачным купажом по английским рецептам. Отличительная черта сигарет - современный и популярный охлаждающий фильтр-мудштук, который смягчает вкус. В сигаретах RS сочетается качество премиальных английских сигарет и демократичная цена. Сигареты «RS» выпускаются в 2-х версиях: «Blue» смола - 6 мг, никотин - 0,5 мг «Silver» смола – 4 мг, никотин - 0,4 мг МРЦ – 45 руб. Дополнительная информация по сигаретам PLAY
Достойные сигареты по выгодной цене Play Mix – вкус винограда в формате superslims Смола – 5мг/сиг Никотин – 0,5 мг/сиг Play Hit – абсолютно новый неароматизированный вкус в формате superslims Смола – 5 мг/сиг Никотин – 0,4 мг/сиг Play Top – новый легкий классический вкус в формате superslims Смола – 3 мг/сиг Никотин – 0,4 мг/сиг МРЦ – 30, 00 руб. 4. Производство. Производитель «Донской табак» - одна из крупнейших российских табачных фабрик, находится в г.Ростове-на-Дону. Фабрика оснащена новейшим производственным оборудованием. «Донской табак» имеет собственную лабораторию, оборудованную по последнему слову техники. Оборудование позволяет проводить оперативный анализ качества табака и фильтра.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 5204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |