Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязанности консультантов




ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРОВ

Тренинг для супервайзеров

Тренинг для консультантов

Для подготовки персонала необходимо провести не менее двух тренингов силами Исполнителя.

Проект первого тренинга должен содержать следующие блоки:

1.Информация о механике, сроках, продолжительности акции.

2.Информация о сигаретах.

3.Информация о конкурентных марках сигарет.

4.Требования к работе консультантов.

5.Информация о дисциплине, организации рабочего времени персонала, общей организации работы.

Проект второго тренинга,:

1. Углубленная информация о сигаретах.

2. Углубленная информация о конкурентных марках сигарет.

3.Требования к работе консультантов (еще раз об ожидаемых действиях и результатах).

4.Ролевые игры.

5.Правила заполнения и предоставления отчетности.

 

Третий заключительный тренинг проводимый на стороне Исполнителя в присутствии Заказчика, необходим для закрепления знаний консультантов о продукции. Тренинг должен содержать следующие блоки:

1.Информация о сигаретах.

2.Информация о конкурентных марках сигарет.

3.Правила заполнения и предоставления отчетности.

 

Тренинг промо-персонала для работы в регионах организуется Исполнителем.

 

По результатам тренинга формируется основной состав и запас не менее 50% от основного.

 

Супервайзеры обязательно должны пройти тренинг.

Супервайзер в обязательном порядке должен присутствовать на тренинге промоутеров.

Супервайзеры

· Делают фотоотчет (не менее 5 фото на одного консультанта в одной точке)

· Отслеживают изменения в графике работы консультантов (ведут табель)

· Информируют менеджера проекта обо всех проблемах, возникающих при общении с местной Администрацией и правоохранительными органами, для подтверждения правильности принимаемых решений.

Консультанты обязаны:

· Быть на заранее утвержденном промо-объекте не менее, чем за 20 минут до начала акции / не покидать промо объект до окончания акции.

· Знать информацию о продукте.

· Знать ассортимент Заказчика и конкурентов.

· Знать стоимость продукции о которой он информирует.

· Активно обращаться к каждому представителю целевой аудитории старше 18 лет.

· Полностью доносить информацию о продукте, соблюдать утвержденную механику проведения акции.

· Ежедневно отчитываться о проведенной работе супервайзеру проекта, заполнять формы отчетности и сдавать отчетность - в ежедневном режиме супервайзеру/локальному менеджеру, реквизит в конце рабочего дня супервайзеру.

· Консультатн не имеет права покидать место проведения акции до выяснения супервайзером проблемной ситуации.

· Быть материально ответственным за атрибуты акции.

· Тщательно следить за своим внешним видом / чистотой униформы.

· Избегать личных отношений с коллегами по проекту и прочими лицами в течение рабочего дня

· Аккуратно заполнять отчетность. Все графы обязательны для заполенния.

· Незамедлительно сообщать Супервайзеру о заканчивающейся и закончившейся продвигаемой продукции.

Запрещено!

· обращаться к лицам младше 18 лет и к прохожим с детьми

· опаздывать

· курить, жевать жевательную резинку, есть в течение рабочего времени на рабочем месте в промоформе

· разговаривать с коллегами и посторонними лицами во время работы на темы, не связанные с проведением акции

· брать с собой на работу личные вещи (в т.ч. деньги, драгоценности)

· покидать рабочее место без разрешения супервайзера

· пользоваться средствами мобильной связи (кроме звонков супервайзера/у)

· оставлять рекламные материалы акции на месте проведения акции после окончания работы.

· не осуществлять контакт при виде представителя ЦА

 

Персонал акции не имеет права:

· сообщать третьим лицам информацию, касающуюся:

- условий и сценария проведения акции;

- условий найма и оплаты труда;

· давать интервью представителям СМИ

· давать свою персональную оценку продвигаемой продукции и компании-производителя

 

Вся информация, предложенная на тренинге – конфиденциальна. За нарушение данного положения – консультант отстраняется от участия в акции!!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.