Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание маркетинговой информационной системы в фирме предполагает три основных этапа работ




На первом этапе необходимо:

= определить потенциальных пользователей МИС

= выявить их информационные потребности, а именно:

• полный перечень необходимых данных:

• перечень внешних и внутренних источников, из которых получаются данные;

• ответственного за сбор данных сотрудника, который организует получение и обработку данных;

• периодичность, с которой происходит обращение к источникам;

• операции, при помощи которых проводится анализ полученной информации;

• форму предоставления данных, вид, в котором данные после анализа поступают к адресату;

• перечень сотрудников, которым должны предоставляться данные по результатам анализа;

• периодичность, с которой результаты анализа предоставляются адресатам;

• перечень решений, которые принимаются адресатами по итогам анализа;

• приказы и должностные инструкции, необходимые для сбора, обработки данных и принятия управленческих решений.

На втором этапе необходимо:

- разработать программное обеспечение

- определиться со способами хранения и защиты информации, способами доступа к информации

- утвердить формы отчетных материалов.

Выбор средств, которые будут обеспечивать работу маркетинговой информационной системы, очень широк и зависит от целей и задач МИС. Несложные задачи могут быть решены стандартными средствами Microsoft Office, для решения других можно настроить стандартный для многих компаний пакет 1С, а в отдельных случаях внедрение маркетинговой информационной системы потребует приобретения сложной CRM-системы.

Третий этап создания маркетинговой информационной системы предусматривает апробацию макета МИС, отладку процедур, проверку точности и бесперебойности работы и непосредственно внедрение МИС.

Работа МИС осуществляется силами всех сотрудников компании и не только не может, но и не должна быть ограничена рамками какого-то одного подразделения.

С другой стороны, необходим единый центр, который контролирует функционирование механизма и осуществляет необходимую настройку. Роль такого центра в компании обычно выполняет отдел маркетинга, который и несёт в конечном итоге ответственность за принятие большинства стратегических решений.

!! Особое внимание следует обратить на механизм защиты собранной информации от несанкционированного доступа. К сожалению, полностью избежать утечки информации, скорее всего, не удастся, но её объем нужно постараться максимально сократить.

 

Выводы по третьему вопросу:

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.