Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение потребности в проведении МИ




Этап №1. Определение проблемы, целей и задач исследования.

Анализ данных.

Организация полевых работ и сбор данных.

Составление плана.

Определение методов сбора необходимых данных.

Этап №2. Разработка общего подготовительного плана исследования.

Формулирование целей и задач МИ.

Проведение предварительного исследования и формулирование гипотез.

Определение проблемы.

Определение потребности в проведении МИ.

Вопрос № 1. 1. Определение проблемы и целей исследований.

Введение

Разработка плана исследований.

Определение проблемы и целей исследований.

Тема 3.1 Процесс маркетинговых исследований.

ЛЕКЦИЯ

 

 

по дисциплине «Маркетинговые исследования»

 

 

Содержание

Введение.

Учебные вопросы (основная часть):

Литература:

 

Процесс маркетинговых исследований – это комплекс действий из ряда этапов, каждый из которых имеет свою задачу, решение которых необходимо для проведения маркетинговых исследований.

Одни источники дают шесть этапов, другие семь, пять, четыре. Даётся их несколько разная трактовка названия и содержания. Всё дело в том, что

= сфера МИ очень велика, разнообразна и непрерывно развивается;

= разные школы, авторы, условия;

= МИ включает этапы и процедуры. Некоторые авторы, исследователи процедуры считают этапами, другие наоборот. Некоторые, как говорится, мельчат, другие укрупняют.

Вашему вниманию предлагается подход – 4 логически обоснованных этапов МИ.

Основные этапы МИ:

Этап №1 – Определение проблемы, целей и задач.

2.1. Определение типа требуемой информации и источники её получения.

2.2. Разработка выборочного плана и определение объёма выборки.

2.4. Расчёт необходимых ресурсов.

Этап №3 – Составление и реализация непосредственного плана исследования.

4-ый этап МИ. Отчёт и презентация по результатам исследования (выводы и рекомендации).

Этот этап всеобще принятый. Он включает ряд процедур:

Для определения потребности в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред.

Главной целью мониторинга является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить:

= соответствуют ли результаты их текущей деятельности запланированным целям;

= оказали ли влияние принятые законы на покупательную способность потребителей, на деятельность предприятий отрасли;

= имели ли место изменения системы ценностей потребителей и их стиля жизни;

= были ли использованы конкурентами новые стратегии…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.