Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация результатов статистического анализа помогает ответить на главные вопросы исследования




Выводы и рекомендации.

Проблемы и ограничения исследования.

Математические и статистические.

И другие методы.

3. Методы экономического, в т. ч. маркетингового анализа. А именно: описательные, объяснительные.

Вопрос №3. Отчёт и презентация по результатам исследования (выводы и рекомендации). 4-ый этап МИ.

Подготовка отчёта – заключительный этап маркетингового исследования. На форму и содержание отчета влияют различные факторы: требования к форме представления данных со стороны заказчика, природа исследовательского проекта, а также личность, опыт и квалификация исследователя.

Структура отчёта о проведении маркетингового исследования имеет следующий вид:

1. Титульный лист. Содержит следующую информацию: название отчёта, сведения об исследователе, сведения о заказчике, дата составления, название отчёта, указывающее на характер проекта.

2. Содержание отчёта. Включает перечень разделов с соответствующими номерами страниц.

3. Резюме для заказчика. Кратко описывается проблема, план исследования, основные результаты исследования, выводы и рекомендации.

4. Введение. В нем даётся предыстория возникновения проблемы исследования: обстоятельства, вызвавшие необходимость проведения исследования: проводились ли подобные исследования ранее: область исследования, описывается проблема исследования: цели исследования.

5. Основная часть:

5.1. Описание плана исследования. Отражается:

- структура принятого плана исследования;

- необходимая информация, полученная из различных источников;

- состав, методы формирования выборки и её объём, методы сбора, анализа данных.

Всё это должно быть изложено в легком для понимания стиле, без злоупотребления специальной терминологией.

5.2. Описание результатов исследования. Здесь излагается, что было обнаружено в ходе исследования в достаточно детализированном виде с использованием подтверждающих таблиц и рисунков. Другими словами, описывается масса отчетных материалов. Результаты необходимо описывать в ракурсе конкретных проблем и представлять в определенной логической структуре.

! Интерпретация полученных результатов (что это такое, как это надо понимать, почему это так.

Описываются трудности, с которыми столкнулись исследователи, и как они повлияли на результаты исследования. Ограничения исследования обычно вызываются временем, бюджетом и другими организационными факторами.

Это заключение (отчёт) о проведенном исследовании. Исследователь демонстрирует очевидность сделанных заключений и формулирует их с учетом поставленной проблемы исследования.

Рекомендации для заказчика касаются разработанных направлений действий, исходя из полученных результатов.

Надо иметь в виду:

1. Заказчик исследования нередко хочет удостовериться, что исследования проведены должным образом, а также может желать получить дополнительные объяснения материалов отчета.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 1132; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.