Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта трассы




Идентификатор

Рабочая тетрадь ведущего ЭТ

Медицинская анкета

Я заключаю вышеизложенное соглашение.

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Соглашение участника и организаторов Программы

«Экшн-тренинг»

Признание риска:

Я признаю, что в Программе «Экшн-тренинг», как в любом событии, связанном со спортивными упражнениями, физическими нагрузками, альпинизмом и скалолазаньем присутствует доля риска. Я подтверждаю, что физически и умственно способен участвовать в Программе «Экшн-тренинг» и/или пользоваться оборудованием. Я участвую добровольно и осознаю риск, которому себя подвергаю, а также вероятность травмы при участии в Программе «Экшн-тренинг». Я признаю право организаторов Программы прервать ее целиком или вывести из нее отдельных участников в случае, возникновения условий, мешающих безопасному проведению Программы.

Принятие ответственности

Я согласен нести полную ответственность за возможные последствия участия в Программе «Экшн-тренинг», в случае получения мной каких-либо травм или повреждений (за исключением тех которые возникли по вине организаторов).

Ф.И.О.
Возраст (количество полных лет)
 
 
Адрес проживания
Телефон
В случае необходимости известите:
Адрес проживания Телефон
Подпись расшифровка \ \

Приложение № 2

 

Ф.И.О _________________________________________________________

 

Если Вы считаете, что состояние Вашего здоровья не позволяет принять участие в отдельных упражнениях Программы «Экшн-тренинг» в качестве активного участника, укажите, в чем выражается проблема. Если симптом совпадает, обведите ответ «да» кружком. После заполнения, в день начала программы, сдайте анкету Вашему ведущему. Если Вас ничего не беспокоит, анкета не заполняется и не сдается.

 

боли в спине или в суставах да
Головокружение да
высокое кровяное давление да
боли в области сердца да
боли в области внутренних органов с вероятностью обострения да
затруднено дыхание да
сильный кашель да
высокая температура да

 

Личная подпись __________________________________


Приложение № 3

Дата «____» ______ 200 г. время начала тренинга _____ ч. _____мин.

 

Название команды _______________________________________________

 

Ф.И.О. лидера команды __________________________________________

Точное время прихода команды на старт ____________________________

 

Список команды Отметка о наличии Примечания о допуске к программе или к отдельным упражнениям
медицинской анкеты соглашения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложение № 4

Название упражнения Время прохождения Количество подходов Выявленные лидеры Комментарий по прохождению (проблемы и достижения)
         
         
         
         
         
         

Литература

 

 

1. Антонов В.В., Вавер Г.Ю. Комплексная система психологической саморегуляции: Методическая разработка. Ленинград, 1990.

2. Гадалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. М.: Просвещение, 1985.

3. Доровский А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. М., 1998.

4. Игры - обучение, тренинг, досуг.../ Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Новая школа, 1994.

5. Макшанов С.И., Хрящев Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. М.: Просвещение, 1997.

6.Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.

7. Рудестам К. Групповая психотерапия. М, 1990.

8. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Ярославль: Академия развития, 1996.

9. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль: Академия развития, 1996.

10. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг. М.: Физкультура и спорт, 1988.

11. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. М.: Физкультура и спорт, 1985.

12. Экшн-тренинг. Методическое пособие. Составитель: А.А. Егоров. - М.: "Новая цивилизация", 2001.

 

 

Содержание

1.Правила построения работы в группе……………………………..4

2.Программа тренинга развития творческих способностей

и личностного роста в старшем школьном возрасте………………6

3.Программа тренинга креативности (творчества)…………………27

4.Тренинг сплочения коллектива (Экшен-тренинг)………………..42




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.