КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карта трассы
Идентификатор Рабочая тетрадь ведущего ЭТ Медицинская анкета Я заключаю вышеизложенное соглашение. Пожалуйста, прочитайте внимательно! Соглашение участника и организаторов Программы «Экшн-тренинг» Признание риска: Я признаю, что в Программе «Экшн-тренинг», как в любом событии, связанном со спортивными упражнениями, физическими нагрузками, альпинизмом и скалолазаньем присутствует доля риска. Я подтверждаю, что физически и умственно способен участвовать в Программе «Экшн-тренинг» и/или пользоваться оборудованием. Я участвую добровольно и осознаю риск, которому себя подвергаю, а также вероятность травмы при участии в Программе «Экшн-тренинг». Я признаю право организаторов Программы прервать ее целиком или вывести из нее отдельных участников в случае, возникновения условий, мешающих безопасному проведению Программы. Принятие ответственности Я согласен нести полную ответственность за возможные последствия участия в Программе «Экшн-тренинг», в случае получения мной каких-либо травм или повреждений (за исключением тех которые возникли по вине организаторов).
Приложение № 2
Ф.И.О _________________________________________________________
Если Вы считаете, что состояние Вашего здоровья не позволяет принять участие в отдельных упражнениях Программы «Экшн-тренинг» в качестве активного участника, укажите, в чем выражается проблема. Если симптом совпадает, обведите ответ «да» кружком. После заполнения, в день начала программы, сдайте анкету Вашему ведущему. Если Вас ничего не беспокоит, анкета не заполняется и не сдается.
Личная подпись __________________________________ Приложение № 3 Дата «____» ______ 200 г. время начала тренинга _____ ч. _____мин.
Название команды _______________________________________________
Ф.И.О. лидера команды __________________________________________ Точное время прихода команды на старт ____________________________
Приложение № 4
Литература
1. Антонов В.В., Вавер Г.Ю. Комплексная система психологической саморегуляции: Методическая разработка. Ленинград, 1990. 2. Гадалко А.Е. Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. М.: Просвещение, 1985. 3. Доровский А.И. Дидактические основы развития одаренности учащихся. М., 1998. 4. Игры - обучение, тренинг, досуг.../ Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Новая школа, 1994. 5. Макшанов С.И., Хрящев Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. М.: Просвещение, 1997. 6.Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982. 7. Рудестам К. Групповая психотерапия. М, 1990. 8. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Ярославль: Академия развития, 1996. 9. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль: Академия развития, 1996. 10. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг. М.: Физкультура и спорт, 1988. 11. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотехнические игры в спорте. М.: Физкультура и спорт, 1985. 12. Экшн-тренинг. Методическое пособие. Составитель: А.А. Егоров. - М.: "Новая цивилизация", 2001.
Содержание 1.Правила построения работы в группе……………………………..4 2.Программа тренинга развития творческих способностей и личностного роста в старшем школьном возрасте………………6 3.Программа тренинга креативности (творчества)…………………27 4.Тренинг сплочения коллектива (Экшен-тренинг)………………..42
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |