КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Урок 2. Золоте правило життя
Полевой транзистор Составной транзистор. Для того чтобы повысить коэффициент усиления бета можно уменьшить толщину базы, но технологически это существенно ограничено. Поэтому соединив 2 транзистора определенным способом можно резко повысить коэффициент усиления такой комбинацией, которая рассматривается как единое целое. Такая комбинация называется составным транзистором или схемой Дарлингтона.(рис а).
Это полупроводниковый прибор, в котором ток создается продольным полем, а управление осуществляется поперечным полем, т.е. происходит взаимодействие двух электрических полей - это называется эффектом поля. Электрод, с помощью которого осуществляется управлением током, т.е. управляющий электрод называется затвором. Электрод, из которого вытекают носители заряда, называется истоком. Электрод куда стекают носители заряда, называется стоком. Полевой транзистор имеет следующие преимущества перед биполярными: 1) Высокое входное сопротивление. В транзисторах с P-n переходом оно составляет 106 – 109 Ом а в транзисторах с изолированным затвором оно составляет 1013 – 1015 Ом. В транзисторах с P-n переходом входное сопротивление определяется сопротивлением запертого диода. А в транзисторах с изолированным P-n переходом сопротивлением диэлектрика. 2) Малый уровень собственных шумов т.к. отсутствуют шумы рекомбинационного типа. 3) Высокая устойчивость к радиационным воздействиям и высокая термостабильность. 4) Высокая плотность расположения транзистора т.к. габариты этих транзисторов значительно меньше чем биполярных.
с
Каналом называется тонкий слой полупроводника n или P типа ограниченный с двухсторонней электронно-дырочным переходом. На затвор подается отрицательное напряжение, которое запирает P-n переход, а электрическое поле этого перехода сужает, уменьшает поперечное сечение токопроводящего канала, потому что носители заряда -электроны, вылетающие из истока протекают по каналу и попадают на сток. Изменяя отрицательное напряжение на затворе, мы регулируем поперечным сечением канала, а следовательно количеством электронов протекающих по каналу. Чем больше отрицательного напряжения на затворе, тем меньше сечение канала и меньше ток стока. При подаче на вход переменного сигнала ток в канале будет изменяться по закону входного сигнала.
Склади у певному порядку. Прочитай «золоте» правило життя. Як ти розумієш цей вислів? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок № 4. Чого повчитись нам у батьків?
З’єднай слова так, щоб отримати прислів’я. Прочитай його.
Шануй неньку буде скрізь
й тобі
батька гарненько.
Як ти розумієш це прислів’я? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Опиши які в тебе мати й батько. Мати: ______________ Батько: ______________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________ _____________________ ______________________
Урок 5. Моя перша вчителька – моя мама.
Мати Божа, Мати Божа, Дай здоров’я нашій нені. Ось тобі ми назбирали Ярих квітів повні жмені. Зберемо дзвоники лісові, Що найкращі у діброві. Матінці дай щастя, долі, Щоб дні їй минали Без смутку, без болі
Підбери ласкаві слова для матусі, напиши їх на пелюстках „Квітки любові” та розфарбуй добрими кольорами.
Урок 6. Скарби нашого імені. 1. Відгадай загадку. Всі хочуть як народиться дитина, Щоб я було красиве і дзвінке, Бо носить все життя мене людина, А відгадайте–но, що я таке? (Ім`я)
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |