Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия




Стратегия и реализация

Основные конкуренты

Конкуренция и поведение клиентов

Каналы распределения

Все кофе, обрабатываемое компанией Фактория, поставляется из порта Сан-Паулу. Приготовленное в транспортировке кофе поставляется с плантаций по железной дороге и грузовиками. Из Сан-Паулу кофе поступает в Энск. Таким образом, каналы распределения кофе, используемые компанией Фактория, обеспечиваются транспортными компаниями.

Совершая покупки, наши клиенты ориентируются на высокое качество продукции. Отношения, которые мы установили со своими клиентами, выходят за рамки простых отношений между продавцом и покупателем. Торговая марка Фактория означает, что зерна кофе были тщательно отобраны и обработаны с соблюдением наивысшего стандарта качества. Наши клиенты согласны платить более высокую цену, поскольку они знакомы с нашей продукцией и доверяют качеству нашего кофе. Это гарантирует успех нашей компании на рынке.

На этом рынке торговли кофе действуют примерно 150 российских компаний. Примерно 40% этого рынка занимают члены ассоциации кофейных производителей. Эта ассоциация чрезвычайно консервативна. Все отношения между компаниями, входящими в эту ассоциацию, основаны на глубоком доверии друг к другу. Однако остальные 60% всех импортеров кофе являются независимыми кофейными компаниями.

Стратегия компании Фактория заключается в увеличении своих производственных мощностей, чтобы полнее удовлетворять потребности импортеров кофе, которые в настоящее время составляют 80% всех наших заказчиков. Кроме того, компания Фактория стремится установить контакты с независимыми импортерами кофе и увеличить объемы продажи зеленого кофе на российском рынке. Во-первых, мы стремимся достичь максимального качества продаваемого кофе, а во-вторых, увеличить количество клиентов.

Наша основная стратегия заключается в поддержании репутации компании. поставляющей на российский рынок кофе эксклюзивного качества. Очень важно, чтобы клиенты понимали исключительность нашей компании на рынке кофе.

К уникальным аспектам продукции, продаваемой нашей компанией, относятся чрезвычайно высокое качество отбора и обработки зерен, гарантия качества и эффективная дистрибуция. Эти свойства присущи нашей компании с самого начала существования. Для популяризации нашей компании мы планируем расширить спектр контактов, увеличить количество рекламных объявлений, а также улучшить контакты с клиентами с помощью современной информационной системы.

Для реализации нашей стратегии мы выбрали три специализированных издания в России и два — в Бразилии. Кроме того, мы планируем расширить контакты с российскими импортерами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.