Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура




Резюме менеджмента

Календарный план

Прогноз продаж

Стратегия продаж

Программы маркетинга

Наиболее важная программа маркетинга заключается в увеличении объема продаж, осуществляемых путем персональных переговоров в сочетании с прямыми рассылками предложений и размещение рекламы в печати. Выполнение этой программы возложено на Семена Пафнутьева. Затраты на ее выполнения составляют 300 тыс. руб. Ее завершение намечено на 1 мая 2007 г. В результате выполнения этой программы компания должна заключить контракты с 10 новыми импортерами, увеличить популярность компании и завоевать репутацию эксклюзивного поставщика.

Вторая по важности программа маркетинга связана с разработкой и поддержкой Web-сайта. Цель этой программы — расширить присутствие компании в World Wide Web и установить контакты с новыми клиентами. Стоимость разработки Web-сайта составляет 500 тыс. руб. Выполнение этой программы возложено на Степана Пафнутьева. Затраты на ее выполнения составляют 500 тыс. руб. Ее завершение намечено на 1 сентября 2007 г.

Стратегия продаж компании Фактория сосредоточена на удовлетворении возрастающих потребностей импортеров и выполнении крупных заказов. Эти заказы крайне необходимы компании, для того чтобы компенсировать возрастающую стоимость транспортных перевозок. Кроме того, компания Фактория стремится повысить объем продаж и полностью заполнить существующие каналы распределения. Лишь после заполнения существующих каналов распределения целесообразно открывать новые.

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.

Таблица 4. План продаж

План продаж      
       
Импортеры 40 000 000,00р. 50 000 000,00р. 60 000 000,00р.
Оптовые компании 6 000 000,00р. 12 000 000,00р. 15 000 000,00р.
Совокупный объем продаж 46 000 000,00р. 62 000 000,00р. 75 000 000,00р.
       
Затраты на продажи      
       
Импортеры 10 000 000,00р. 12 000 000,00р. 14 000 000,00р.
Оптовые компании 7 000 000,00р. 8 000 000,00р. 9 000 000,00р.
Общие затраты на продажи 17 000 000,00р. 20 000 000,00р. 23 000 000,00р.

Контрольные отметки указаны в табл. 5.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Разработка бизнес-плана   1.1.2007 1.2.2007   Т. Пафнутьев  
Проведение переговоров   1.1.2007 1.5.2007   С. Пафнутьев  
Разработка Web-сайта   1.1.2007 1.9.2007   Ст. Пафнутьев  
Расширение информационной базы   1.7.2007 1.1.2008   Ст. Пафнутьев  
Строительство и открытие нового завода   1.1.2007 1.7.2008   Т.Пафнутьев  
Всего, руб.            

В компании Фактория работают более 20 сотрудников. При необходимости допускается наем временных сотрудников в качестве консультантов и т.п.

Деятельность компании распределяется в трех сферах: поставка, продажа и маркетинг; производство и транспортировка; бухгалтерия и администрирование.

Таблица 6. Штатное расписание

Штатное расписание      
       
  Затраты на штат Затраты на штат Затраты на штат
Директор 30 000,00р. 40 000,00р. 50 000,00р.
Финансовые директор 25 000,00р. 30 000,00р. 40 000,00р.
Директор по маркетингу 25 000,00р. 30 000,00р. 40 000,00р.
Директор по производству 25 000,00р. 30 000,00р. 35 000,00р.
Технические специалисты 100 000,00р. 125 000,00р. 125 000,00р.
Рабочие 150 000,00р. 200 000,00р. 250 000,00р.
Другие 20 000,00р. 30 000,00р. 36 000,00р.
Всего: 375 000,00р. 485 000,00р. 576 000,00р.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.