Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструкция по сборке




Сокращенная 4-х страничная заготовка

Карта результатов организации.

 

 

 

1. Напечатайте следующие 4 страницы.

 

2. Склейте их как показано на схеме:

 

 

    Страница 1    
  Страница 2     Страница 3     Страница 4  

 

 

Разработчик «Карты результатов организации» и электронный курс «Вы – Владелец бизнеса 2! Перезагрузка».

Николай Сычев http://www.sbbc.ru/

 

 


 

Карта результатов организации. Сокращенная 4-х страничная заготовка
 
 
Фирма «Стабильное развитие»
Генеральный директор
Результат: Устойчивая и развивающаяся организация, приносящая прибыль
 

 

Отдел управления Генеральный директор
Результат отдела: ·Устойчивая и развивающаяся организация, приносящая прибыль
Секция фундаментальных основ организации (Совет учредителей) Секция текущего управления (Дирекция) Секция участия в жизнедеятельности фирмы
     
Результат: Результат: Результат:
··Надежный фундамент организации ··Правильно скоординированная организация ··Усовершенствованная организация
··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ···

Страница 1


 

Заместитель директора по административно-финансовым вопросам («Администратор») Результат: ·Отлично организованная фирма
Организационный отдел Отдел финансов
Начальник Организационного отдела Начальник Отдела финансов
Результат отдела: Результат отдела:
·Обеспеченные и защищенные результаты сотрудников, подразделений и организации ·Сотрудники, эффективно получающие свои результаты ·Прибыльная обеспеченная необходимыми ресурсами организация
Секция инфраструктуры Секция персонала Секция безопасности Секция экономического планирования Секция закупок и запасов Бухгалтерия
Руководитель секции инфраструктуры Руководитель секции персонала Руководитель секции безопасности Руководитель секции экономического планирования Руководитель секции закупок и запасов Главный бухгалтер
Результат секции: Результат секции: Результат секции: Результат секции: Результат секции: Результат секции:
··Развитая инфраструктура организации и готовые к работе рабочие места сотрудников ··Принятые и доставленные сообщения ··Сотрудники, эффективно получающие свои результаты ··Юридически защищенная организация ··Сотрудники, клиенты, имущество и информация, находящиеся в безопасности ··Прибыльная организация ··Организация обеспеченная необходимыми ресурсами ··Оплаченные счета и зарплата ··Оптимальные налоги ··Хорошие отношения с налоговыми органами
··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ···

Страница 2


 

Заместитель директора по продвижению («Предприниматель») Результат: ·Растущий поток клиентов и доход фирмы
Отдел организации рынка Отдел работы с клиентами
Начальник Отдела организации рынка Начальник Отдела работы с клиентами
Результат отдела: Результат отдела:
·Активно продаваемая продукция организации ·Увеличивающий продажи общественный имидж организации ·Растущий доход организации ·Результативные агенты, дилеры, филиалы и фирменная торговая сеть
Секция маркетинга и организации продвижения Секция рекламы Секция формирования имиджа организации Секция привлечения новых клиентов Секция приема заказов Секция внешних продаж
Руководитель секции маркетинга и организации продвижения Руководитель секции рекламы Руководитель секции формирования имиджа организации Руководитель секции привлечения новых клиентов Руководитель секции приема заказов и работы с постоянными клиентами Руководитель секции внешних продаж
Результат секции: Результат секции: Результат секции: Результат секции: Результат секции: Результат секции:
··Эффективное продвижение продукции организации ··Активно продаваемая продукция организации ··Завершенные поставки ··Рекламные кампании, привлекающие много клиентов. ··Эффективные рекламные материалы и публикации ··Увеличивающий продажи имидж организации ··Новые клиенты организации ··Растущий доход организации ··Активные постоянные клиенты организации ··Результативные агенты, дилеры, филиалы и фирменная торговая сеть
··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ··· ···

Страница 3


 

Заместитель директора по производственным вопросам («Специалист») Результат: ·Клиенты довольные продукцией фирмы
Отдел логистики Производственный отдел
Начальник Отдела логистики Начальник Производственного отдела
Результат отдела: Результат отдела:
·Переданные клиентам перепродаваемые товары организации. ·Клиент доволен, желает повторно обратиться в организацию и рекомендует ее своим знакомым. ·Переданная клиентам продукция организации. ·Клиент доволен, желает повторно обратиться в организацию и рекомендует ее своим знакомым.
Секция закупок Секция предпродажной подготовки Секция передачи товара Секция подготовки производства Секция изготовления Секция сдачи заказа
Руководитель секции закупок Руководитель секции предпродажной подготовки Руководитель секции передачи товара Руководитель секции подготовки производства Руководитель секции изготовления Руководитель секции сдачи заказа
Результат секции: Результат секции: Результат секции: Результат секции: Результат секции: Результат секции:
··Выгодно закупленные, доставленные в сохранности и сданные товары ··Сохраненные, готовые к продаже и выданные для продажи товары ··Принятые клиентом перепродаваемые товары организации ··Хорошо организованное, обеспеченное и справляющееся с заказами производство ··Готовая к передаче клиенту продукция организации, выполненная в полном соответствии с заданием ··Принятая клиентом продукция организации
Ответственный за закупки ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за перевозку ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за прием товаров ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за сохранность товаров ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за подготовку товаров к продаже ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за упаковку ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за транспортировку клиентам товаров ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за передачу товаров ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за оформление передачи товаров ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за планирование производства ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за распределение производственных заданий ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за обеспечение производства ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за технологическую линию ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за производство продукции ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за маркировку, упаковку и выдачу продукции ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за транспортировку клиентам продукции ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за установку продукции у клиента ··· ··· ··· ··· ··· ··· Ответственный за оформление передачи продукции ··· ··· ··· ··· ··· ···

Страница 4

Структура Оптовой Телефонной Компании и основные результаты

Директор

1. Координирует работу организации

2. Принимает решения относительно развития

ü Начальник отдела продаж и маркетинга

1. Контролирует бесперебойную и оперативную работу отдела

2. Стимулирует/мотивирует и контролирует увеличение результатов сотрудников отдела

3. Контроль уровня дебиторской задолженности

4. Повышение уровня знаний и профессионализма сотрудников отдела

5. Принимает решения по купле-продаже товара в необычных ситуациях с клиентами и поставщиками

ü Отдел продаж

1. Поддерживает и увеличивает уровень продаж

2. Обеспечивает максимальную прибыль в каждом заказе клиента

3. Оперативно обслуживает каждую заявку

4. Ежемесячно планирует сумму отгрузок и поступлений денежных средств по каждому клиенту

5. Любит каждого клиента и своевременно напоминают клиентам о заказах

6. Точно говорит когда будет товар на складе

7. Повышает и улучшает уровень обслуживания, индивидуальное общение и подход к любому клиенту

8. Увеличивает объем клиентской базы путем удержания старых клиентов и поиска новых

9. Принимает решения по работе с клиентами (в т.ч. о скидках и отсрочке)

10. Работает с сертификатами на товар и на компанию

ü Отдел закупок

1. Постоянно узнает у менеджеров об изменении спроса на товар, планируемый к закупке

2. Своевременно планирует, оперативно закупает и обеспечивает поступления в полном объеме (в т.ч. «под заказ»)

3. Повышает и улучшает уровень обслуживания, индивидуальное общение и подход к любому поставщику

4. Обеспечивает своевременное поступление новинок в достаточном количестве

5. Постоянная поддержка действующего ассортимента

6. Закупает всё необходимое для обеспечения работоспособности компании (канцелярию, расходку, бумагу (и туалетную) и т.д.)

7. Вносит точные сведения о товаре в программу 1С (в т.ч. страна-производитель, ГТД и т.д.)

ü Отдел развития (маркетинга и PR)

1. Проводит исследования рынка для определения места компании на рынке и возможных путей развития

2. Отслеживает деятельность конкурентов, их уровень цен и качество услуг

3. Определяет выгодные новые товары и товарные группы

4. Разрабатывает и предлагает способы продвижения товаров

5. Создает новые каналы сбыта

6. Готовит и проводит акции + рекламные компании (подарочки, баннеры, стикеры, стенды, каталоги)

7. Готовит материалы в фирменном стиле и удобный фирменный прайс-лист к рассылке по клиентам

8. Своевременно размещают достоверную информацию на сайте и в СМИ


ü Начальник отдела сервиса

1. Обеспечивает бесперебойную работу отдела

2. Контроль скорости и точности сборки товара

3. Контроль очередности и своевременности доставки товаров до клиентов и транспортных компаний

4. Грамотно распределяет порядок отгрузки товаров

5. Принимает решения по доставке и сервису в необычных ситуациях с клиентами и поставщиками

6.

ü Склад

1. Своевременно и точно собирает и аккуратно упаковывает заказы клиентов

2. Комплектует заказ клиента всеми необходимыми материалами (гарантийники, буклеты, каталоги и т.д.)

3. При каждой отправке узнает о наличии и упаковывает аппараты с ремонта

4. Проводят ежеквартальный учет товара и еженедельную корректировку расхождений

5. Откладывают в специально отведенное место излишки и заносят информацию о расхождениях в файл

ü Отдел логистики (доставки грузов и отправки товаров)

1. Регулярно оперативно доставляет товар до клиента или транспортной компании

2. Своевременно получает грузы от поставщиков

3. Правильно оформляет все необходимые документы

4. С начальником отдела обсуждает и принимает оптимальную схему развоза/получения

5. Ставит пометку («снят» или «СП») в поле «наименование»

6. Заполняет данные для анализа состояния компании

ü Сервис-центр

1. Обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание клиентов

2. Берет ответственность за быстрый ремонт техники в сервис-центрах производителей

3. Сразу обменивает товар, не подлежащий ремонту

4. Информирует клиентов о ходе ремонта (на какой стадии находится и предполагаемое время до выдачи результата)

5. Показывает варианты и говорит о плюсах технических решений «под ключ», о возможности комплектации сопутствующими товарами

6. Быстро обслуживает в удобное для клиента время (установка менее 1 недели от оплаты)

7. Показывает, объясняет, обучает как пользоваться, т.е. делает технические консультации для менеджеров и клиентов

8. Проводит презентации нового оборудования и технических решений для менеджеров и клиентов

9. Регулярно звонят клиентам и интересуются: всё ли в порядке, как работает, что хотелось бы улучшить

10. Сразу приезжает как возникли проблемы у клиентов и исправляет (быстрый ремонт и устранение неисправностей)

11. Находит приемлемое решение, вплоть до предоставления аналогичного оборудования на время ремонта

12. Своевременно (1 раз в неделю) предоставляет информацию по списанному товару

13. Ведет учет в файле и контроль ремонта в сервис-центрах согласно правил производителей





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.