КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкция по сборке
Сокращенная 4-х страничная заготовка Карта результатов организации.
1. Напечатайте следующие 4 страницы.
2. Склейте их как показано на схеме:
Разработчик «Карты результатов организации» и электронный курс «Вы – Владелец бизнеса 2! Перезагрузка». Николай Сычев http://www.sbbc.ru/
Страница 1
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Директор 1. Координирует работу организации 2. Принимает решения относительно развития ü Начальник отдела продаж и маркетинга 1. Контролирует бесперебойную и оперативную работу отдела 2. Стимулирует/мотивирует и контролирует увеличение результатов сотрудников отдела 3. Контроль уровня дебиторской задолженности 4. Повышение уровня знаний и профессионализма сотрудников отдела 5. Принимает решения по купле-продаже товара в необычных ситуациях с клиентами и поставщиками ü Отдел продаж 1. Поддерживает и увеличивает уровень продаж 2. Обеспечивает максимальную прибыль в каждом заказе клиента 3. Оперативно обслуживает каждую заявку 4. Ежемесячно планирует сумму отгрузок и поступлений денежных средств по каждому клиенту 5. Любит каждого клиента и своевременно напоминают клиентам о заказах 6. Точно говорит когда будет товар на складе 7. Повышает и улучшает уровень обслуживания, индивидуальное общение и подход к любому клиенту 8. Увеличивает объем клиентской базы путем удержания старых клиентов и поиска новых 9. Принимает решения по работе с клиентами (в т.ч. о скидках и отсрочке) 10. Работает с сертификатами на товар и на компанию ü Отдел закупок 1. Постоянно узнает у менеджеров об изменении спроса на товар, планируемый к закупке 2. Своевременно планирует, оперативно закупает и обеспечивает поступления в полном объеме (в т.ч. «под заказ») 3. Повышает и улучшает уровень обслуживания, индивидуальное общение и подход к любому поставщику 4. Обеспечивает своевременное поступление новинок в достаточном количестве 5. Постоянная поддержка действующего ассортимента 6. Закупает всё необходимое для обеспечения работоспособности компании (канцелярию, расходку, бумагу (и туалетную) и т.д.) 7. Вносит точные сведения о товаре в программу 1С (в т.ч. страна-производитель, ГТД и т.д.) ü Отдел развития (маркетинга и PR) 1. Проводит исследования рынка для определения места компании на рынке и возможных путей развития 2. Отслеживает деятельность конкурентов, их уровень цен и качество услуг 3. Определяет выгодные новые товары и товарные группы 4. Разрабатывает и предлагает способы продвижения товаров 5. Создает новые каналы сбыта 6. Готовит и проводит акции + рекламные компании (подарочки, баннеры, стикеры, стенды, каталоги) 7. Готовит материалы в фирменном стиле и удобный фирменный прайс-лист к рассылке по клиентам 8. Своевременно размещают достоверную информацию на сайте и в СМИ ü Начальник отдела сервиса 1. Обеспечивает бесперебойную работу отдела 2. Контроль скорости и точности сборки товара 3. Контроль очередности и своевременности доставки товаров до клиентов и транспортных компаний 4. Грамотно распределяет порядок отгрузки товаров 5. Принимает решения по доставке и сервису в необычных ситуациях с клиентами и поставщиками 6. ü Склад 1. Своевременно и точно собирает и аккуратно упаковывает заказы клиентов 2. Комплектует заказ клиента всеми необходимыми материалами (гарантийники, буклеты, каталоги и т.д.) 3. При каждой отправке узнает о наличии и упаковывает аппараты с ремонта 4. Проводят ежеквартальный учет товара и еженедельную корректировку расхождений 5. Откладывают в специально отведенное место излишки и заносят информацию о расхождениях в файл ü Отдел логистики (доставки грузов и отправки товаров) 1. Регулярно оперативно доставляет товар до клиента или транспортной компании 2. Своевременно получает грузы от поставщиков 3. Правильно оформляет все необходимые документы 4. С начальником отдела обсуждает и принимает оптимальную схему развоза/получения 5. Ставит пометку («снят» или «СП») в поле «наименование» 6. Заполняет данные для анализа состояния компании ü Сервис-центр 1. Обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание клиентов 2. Берет ответственность за быстрый ремонт техники в сервис-центрах производителей 3. Сразу обменивает товар, не подлежащий ремонту 4. Информирует клиентов о ходе ремонта (на какой стадии находится и предполагаемое время до выдачи результата) 5. Показывает варианты и говорит о плюсах технических решений «под ключ», о возможности комплектации сопутствующими товарами 6. Быстро обслуживает в удобное для клиента время (установка менее 1 недели от оплаты) 7. Показывает, объясняет, обучает как пользоваться, т.е. делает технические консультации для менеджеров и клиентов 8. Проводит презентации нового оборудования и технических решений для менеджеров и клиентов 9. Регулярно звонят клиентам и интересуются: всё ли в порядке, как работает, что хотелось бы улучшить 10. Сразу приезжает как возникли проблемы у клиентов и исправляет (быстрый ремонт и устранение неисправностей) 11. Находит приемлемое решение, вплоть до предоставления аналогичного оборудования на время ремонта 12. Своевременно (1 раз в неделю) предоставляет информацию по списанному товару 13. Ведет учет в файле и контроль ремонта в сервис-центрах согласно правил производителей
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |