КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новосибирск 2014г
Раздаточные материалы к тренингу Результаты организации Режиссер телевизионных программ. 5 курс. 7851
Декан ФТЭП __________________ С.И. Мельникова
__________________________________
__________________________________
Организующая схема Хаббарда (карта результатов) Отделение 1. Отделение коммуникаций. Ø принимает на работу подходящих сотрудников и определяет им должности с учетом интересов работника и организации в целом; Ø следит за тем, чтобы новые работники, равно как и те, которые уже давно работают, умели делать свою работу; Ø создает стандартные системы коммуникации и внедряет существующие маршруты коммуникации, чтобы все общение с клиентами и связь внутри организации осуществлялись незамедлительно и эффективно; Ø собирает и обрабатывает статистику работы организации, оформляя ее в точном графическом представлении для использования в руководящем звене; Ø поддерживает высокий этический уровень поведения персонала; Ø проверяет деятельность организации и обнаруживает трудности, препятствующие ее расширению, докладывает о них соответствующему руководителю для устранения.
Отделение 2. Отделение распространения. Ø Использует информативные почтовые отправления, журналы, рекламу и другие средства связи для того, чтобы проинформировать публику о товарах, услугах и печатных материалах организации, чтобы они приобретались в количестве, достаточном для жизнеспособности организации. Ø создает запас опубликованной литературы, чтобы сделать ее легко доступной; Ø вступает в контакт с людьми, проявившими интерес к продукции организации, чтобы они могли получить эти продукты; Ø содержит папки с точными данными людей, которые ранее получили услуги или приобрели продукцию организации и поддерживает с ними корреспонденцию, чтобы они могли продолжать приобретать услуги и продукты организации. Отделение 7. Административное отделение Ø планирует деятельность организации и обеспечивает выполнение задуманных планов, чтобы добиться достижения ее целей; Ø следит за неукоснительным исполнением технологии и политики организации; Ø обеспечивает хорошее состояние рабочих помещений и расширение площадей при росте организации; Ø поддерживает надлежащие отношения с государственными органами и решает юридические вопросы; Ø в производственной организации это отделение может включать в себя офис человека, который основал данную организацию или который создал продукт, производимый компанией. Отделение 3.Казначейское отделение Ø принимает и должным образом регистрирует средства, поступающие в обмен на продукцию; Ø выделяет средства на приобретение всего необходимого для деятельности организации, оплачивает счета, выплачивает зарплату персоналу и выполняет другие финансовые обязательства, чтобы другие отделения имели все необходимое для своей продукции; Ø ведет точную запись всех финансовых операций бухгалтерских документах, составляет финансовые отчеты и следит за сохранением всех активов и запасов. Отделение 4. Производственное отделение Ø обеспечивает поставку всего необходимого для процесса производства; Ø составляет производственный график для достижения максимальной эффективности обслуживания клиентов; Ø производит продукцию организации и предоставляет ее услуги быстро, в большом количестве и с отличным качеством, чтобы люди были довольны результатами. Отделение 5. Отделение квалификации Ø проверяет качество и соответствие продукции установленным требованиям, передает проверенные продукты для исправления или выдачи сертификата качества, с тем чтобы каждая единица продукции была сертифицирована или исправлена и приведена в соответствие стандартам качества организации; Ø следит за качеством продукции для выявления причин каждого случая падения качества ниже приемлемого уровня; Ø следит за работой сотрудников и, по мере необходимости, исправляет их действия, добиваясь достижения отличных результатов от применении производственной технологии и организационной политики компании; Ø заботится о том, чтобы каждый сотрудник имел полное и всестороннее знание своей работы, организационной политики и технологии компании и стал компетентным и полезным членом группы. Отделение 6. Отделение по работе с публикой Ø обеспечивает безупречный внешний вид организации и ее работников; Ø распространяет в обществе знания об организации и ее услугах; Ø работает с общественными группами и организациями в целях совершенствования общества; Ø создает и поддерживает рабочие точки за пределами организации, которые предлагают ее услуги и продукцию новым клиентам; Ø регистрирует и пропагандирует успехи в деятельности организации и применении ее продукции.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 2484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |