Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная структура дипломной работы




 

№ п/п Содержание Кол-во листов Срок выполнения
план факт
  Титульный лист      
  Задание на дипломную работу      
  СОДЕРЖАНИЕ      
  ВВЕДЕНИЕ Раскрывается проблема, доказывается ее актуальность, дается обоснование темы исследования. Оформляется научный аппарат (проблема, объект, предмет, цель и задачи, гипотеза, методы, база исследования)      
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ (ВОСПИТАНИЯ ИЛИ РАЗВИТИЯ) УЧАЩИХСЯ (СТУДЕНТОВ) ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «…» И ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫБРАННЫХ МЕТОДИК      
1.1. Психолого-педагогические аспекты, характеризующие проблему исследования (например, Формирование знаний и умений учащихся при обучении цветоведению или Выбор форм и методов обучения учащихся дизайну интерьера)      
  Характеристика основных понятий 3    
  Анализ научной литературы по проблеме исследования 4    
  Эффективные способы (методы, формы, приемы) решения указанной проблемы 2    
1.2. Содержание обучения, направленное на решение указанной проблемы исследования      
  Характеристика учебно-методических материалов (программ, стандартов, учебников) 1    
  Авторская программа по курсу «???» 3    
  Перспективно-тематический план 3    
1.3. Методические разработки проведения занятий, направленных на решение указанной проблемы исследования      
  Особенности учебной деятельности учащихся профессионального обучения      
  Способы организации и проведения занятий в учреждении профессионального обучения. Разработка серии теоретических и практических занятий, внеклассных мероприятий, примеры упражнений (3 развернутых плана занятий) 5    
  Наглядные средства обучения (в том числе на электронных носителях в виде компакт диска в Приложении) 4    
  Примеры контрольно-оценочных материалов 3    
1.4. Психолого-педагогический эксперимент      
  Характеристика этапов эксперимента: - диагностико-констатирующий эксперимент (характеристика учащихся контрольного и экспериментального классов, указание диагностирующих методик, оформление полученных результатов в виде таблиц, диаграмм и т.д.); - формирующий эксперимент (анализ проведенных уроков); - контролирующий эксперимент (проведение повторной диагностики и анализ результатов)      
2. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (Разработка интерьера аудитории / Дизайн рабочего стола преподавателя      
2.1. Этап проектирования      
  Исторический очерк создания дизайна интерьера / объекта      
  Выявление проблемы, целей и задач проектной деятельности 1    
  Подробное составление плана аудитории (до реконструкции) с размерами, ее назначение, пожелания педагогов (что бы они хотели увидеть в данной аудитории, какой дидактический материал, что убрать и что добавить в кабинет) / Характеристика рабочего места преподавателя (первоначальный подбор размера, выбор цветовой гаммы и т.д.) 4    
  Выбор и анализ возможных средств достижения целей и задач 2    
  Выбор и анализ возможных и ограничивающих условий, необходимых для решения задач (когнитивных, психологических, физиологических, материальных, технических, экономических, экологических, функциональных, эстетических) 4    
2.2. Этап эскизной проработки      
  Эскизная проработка аудитории в размерах: пол, потолок, стены, внутренне оформление (шторы, дидактический материал, дополнительное освещение, шкафы и т.п.) на бумажных носителях или с помощью ПК / Эскизная проработка стола 4    
  Обоснование лучшего проекта (в случае коллективного выполнения проекта для его практической реализации используется лучший эскиз 1    
  Анализ свойств материалов, возможных для использования в решении проблемы. Комбинирование материалов для улучшения качества и внешнего вида аудитории. Выбор оптимального материала 2    
2.3. Технологический этап выполнения интерьера аудитории      
  Составление технологического процесса выполнения творческого проекта (аудитории) 4    
  Подбор инструментов и приспособлений с учетом вида и свойств материала, выбранной технологии изготовления 1    
  Организация рабочего места и охрана труда 1    
  Экологическое обоснование проекта 1    
2.4. Контрольно-оценочный этап      
  Контроль процесса и результата своей деятельности. Экономическая оценка проекта. Оценка использования результата своей деятельности (аудитории) в практике по выделенным параметрам (материальных, технических, экономических, экологических, функциональных, эстетических). Поиск путей и средств совершенствования результата своей деятельности (аудитории / стола) 5    
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ (краткие выводы по задачам дипломной работы)      
  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (30-35 источников)      
  ПРИЛОЖЕНИЯ (Фотографии работ обучающихся по вашему курсу. Диск с презентациями. Веб-сайты. Видеоролики. Тесты. Анкеты. Наглядные средства обучения)      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 353; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.