№
п/п
| Содержание
| Кол-во
листов
| Срок
выполнения
|
план
| факт
|
| Титульный лист
|
| | |
| Задание на дипломную работу
|
| | |
| СОДЕРЖАНИЕ
|
| | |
| ВВЕДЕНИЕ
Раскрывается проблема, доказывается ее актуальность, дается обоснование темы исследования. Оформляется научный аппарат (проблема, объект, предмет, цель и задачи, гипотеза, методы, база исследования)
|
| | |
1.
| ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ (ВОСПИТАНИЯ ИЛИ РАЗВИТИЯ) УЧАЩИХСЯ (СТУДЕНТОВ) ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «…» И ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫБРАННЫХ МЕТОДИК
|
| | |
1.1.
| Психолого-педагогические аспекты, характеризующие проблему исследования (например, Формирование знаний и умений учащихся при обучении цветоведению или Выбор форм и методов обучения учащихся дизайну интерьера)
|
| | |
| Характеристика основных понятий
| 3
|
|
|
| Анализ научной литературы по проблеме исследования
| 4
|
|
|
| Эффективные способы (методы, формы, приемы) решения указанной проблемы
| 2
|
|
|
1.2.
| Содержание обучения, направленное на решение указанной проблемы исследования
|
| | |
| Характеристика учебно-методических материалов (программ, стандартов, учебников)
| 1
|
|
|
| Авторская программа по курсу «???»
| 3
|
|
|
| Перспективно-тематический план
| 3
|
|
|
1.3.
| Методические разработки проведения занятий, направленных на решение указанной проблемы исследования
|
| | |
| Особенности учебной деятельности учащихся профессионального обучения
|
| | |
| Способы организации и проведения занятий в учреждении профессионального обучения. Разработка серии теоретических и практических занятий, внеклассных мероприятий, примеры упражнений (3 развернутых плана занятий)
| 5
|
|
|
| Наглядные средства обучения (в том числе на электронных носителях в виде компакт диска в Приложении)
| 4
|
|
|
| Примеры контрольно-оценочных материалов
| 3
|
|
|
1.4.
| Психолого-педагогический эксперимент
|
| | |
| Характеристика этапов эксперимента:
- диагностико-констатирующий эксперимент (характеристика учащихся контрольного и экспериментального классов, указание диагностирующих методик, оформление полученных результатов в виде таблиц, диаграмм и т.д.);
- формирующий эксперимент (анализ проведенных уроков);
- контролирующий эксперимент (проведение повторной диагностики и анализ результатов)
|
|
|
|
2.
| ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (Разработка интерьера аудитории / Дизайн рабочего стола преподавателя
|
| | |
2.1.
| Этап проектирования
|
| | |
| Исторический очерк создания дизайна интерьера / объекта
| | | |
| Выявление проблемы, целей и задач проектной деятельности
| 1
|
|
|
| Подробное составление плана аудитории (до реконструкции) с размерами, ее назначение, пожелания педагогов (что бы они хотели увидеть в данной аудитории, какой дидактический материал, что убрать и что добавить в кабинет) / Характеристика рабочего места преподавателя (первоначальный подбор размера, выбор цветовой гаммы и т.д.)
| 4
|
|
|
| Выбор и анализ возможных средств достижения целей и задач
| 2
|
|
|
| Выбор и анализ возможных и ограничивающих условий, необходимых для решения задач (когнитивных, психологических, физиологических, материальных, технических, экономических, экологических, функциональных, эстетических)
| 4
|
|
|
2.2.
| Этап эскизной проработки
|
| | |
| Эскизная проработка аудитории в размерах: пол, потолок, стены, внутренне оформление (шторы, дидактический материал, дополнительное освещение, шкафы и т.п.) на бумажных носителях или с помощью ПК / Эскизная проработка стола
| 4
|
|
|
| Обоснование лучшего проекта (в случае коллективного выполнения проекта для его практической реализации используется лучший эскиз
| 1
|
|
|
| Анализ свойств материалов, возможных для использования в решении проблемы. Комбинирование материалов для улучшения качества и внешнего вида аудитории. Выбор оптимального материала
| 2
|
|
|
2.3.
| Технологический этап выполнения интерьера аудитории
|
| | |
| Составление технологического процесса выполнения творческого проекта (аудитории)
| 4
|
|
|
| Подбор инструментов и приспособлений с учетом вида и свойств материала, выбранной технологии изготовления
| 1
|
|
|
| Организация рабочего места и охрана труда
| 1
|
|
|
| Экологическое обоснование проекта
| 1
|
|
|
2.4.
| Контрольно-оценочный этап
|
| | |
| Контроль процесса и результата своей деятельности. Экономическая оценка проекта. Оценка использования результата своей деятельности (аудитории) в практике по выделенным параметрам (материальных, технических, экономических, экологических, функциональных, эстетических). Поиск путей и средств совершенствования результата своей деятельности (аудитории / стола)
| 5
|
|
|
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ (краткие выводы по задачам дипломной работы)
|
| | |
| СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (30-35 источников)
|
| | |
| ПРИЛОЖЕНИЯ (Фотографии работ обучающихся по вашему курсу. Диск с презентациями. Веб-сайты. Видеоролики. Тесты. Анкеты. Наглядные средства обучения)
| | | |