КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2
Тема 1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (в течение семестра по темам) Темы эссе, рефератов ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ На лекциях и практических занятиях используются следующие виды взаимодействия лектора со студентами: аудиторные занятия проводятся в кабинетах, оборудованных проектором, презентации с использованием программы Microsoft Power Point, в электронной виртуальной среде «Кампус» проводятся тестирование и дискуссии в форумах. Используются открытые информационные источники: электронные учебники, тексты лекций, справочники в сети Интернет. Интерактивным формам обучения отводится не менее 30 процентов от общего объема аудиторных занятий по дисциплине Не предусмотрено 1. В чем заключается понятие бизнес – реструктуризации? В чем отличие реструктуризации бизнеса от реорганизации бизнеса? 2. Каковы предпосылки бизнес – реструктуризации? 3. Охарактеризуйте типичные проблемы организации и управленческие ошибки. 4. Реструктуризация как инструмент изменения бизнеса. Цель бизнес - реструктуризации и ее значение для компании. 5. Перечислите формы, методы, способы бизнес – реструктуризации и кратко охарактеризуйте каждую из них. 6. В чем заключаются основные задачи и основные функции бизнес – реструктуризации? 7. Перечислите основные риски бизнес – реструктуризации и способы их предупреждения. 8. В чем заключается эффективность бизнес – реструктуризации? Чем определяются критерии ее оценки? 9. Каковы основные факторы повышения эффективности бизнес – реструктуризации? 1. Какие современные методы повышения результативности управления вы знаете? Охарактеризуйте их взаимосвязи. 2. В чем заключается системный подход, как метод повышения результативности управления компанией? 3. Охарактеризуйте программно - целевое управление как метод оптимизации деятельности компании. Основные принципы, модели и этапы. 4. Стратегическое планирование и управление. Основные инструменты и методы. Кратко охарактеризуйте каждый из них. 5. Сбалансированная система показателей. Основные критерии отбора показателей и принципы формирования системы. 6. Расскажите о системе бюджетирования, ориентированной на результат. С какими трудностями может столкнуться компания при переходе на этот принцип формирования бюджета. Пути преодаления трудностей. 7. Охарактеризуйте системообразующие бизнес – процессы комплексного планирования с нацеленностью на результат; 8. Какие информационные технологии подготовки и принятия выгодных финансовых решений вы знаете? Кратко охарактеризуйте каждую из них.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |