Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Депутаты Европарламента озабочены




Таинственное назначение

На должность руководителя рекламно­го агентства Ad Break, эксклюзивно продающего рекламу на канале ТВС, назначен Вячеслав Булавин, до этого занимавший должность заместителягенерального директора компании «НТВ-медиа», ответственной за реали­зацию рекламы на канале НТВ. Ad Break является дочерней компанией «Шестого телеканала» и была создана специально для реализации рекламных возможностей канала. Главной причиной того, что ТВС приня­ло решение создать собственную рек­ламную службу, стали разногласия с компанией «Видео Интернешнл». В то же время, как сообщил журнал «Компа­ния», в настоящее время ведутся ак­тивные переговоры между ТВС и «ВИ» о возобновлении сотрудничества. В этом случае, возможно, агентство Ad Break останется без работы, поскольку медиаселлер предпочитает продавать рекламу эксклюзивно.

выстрел в нецелевую аудиторию?

Компания «Мобильные ТелеСистемы» подписала контракт с командой «Фор­мулы-1» Sauber Petronas, согласно ко­торому реклама МТС будет расположе­на на боковых понтонах болидов и фор­ме пилотов этой команды. Точная сум­ма сделки не сообщается, однако вла­делец команды Питер Заубер назвал МТС в числе трех спонсоров (вместе с Red Bull и Credit Suisse), благодаря поддержке которых команда может «строить долгосрочную стратегию». Эта интересная и приятная для рос­сийских поклонников «Формулы-1» но­вость омрачается тем фактом, что пока ни один из российских телевизионных каналов не объявлял о показе чемпио­ната «Формулы-1» 2003 г., хотя первая гонка этого сезона состоится очень скоро - 9 марта в Мельбурне. Напомним, что в гоночном сезоне 2002 г. «Газпром» был спонсором команды «Формулы-1» Minardi. Реклама газово­го гиганта была малозаметна на протя­жении всего сезона, но разговоров (в том числе в СМИ) о самом факте присутствия российской компании в «Формуле-1» было очень много. Как сообщает «Газета», «в 2003 г. «Газ­пром» намерен потратить на рекламу 100 млн. USD. Это самый крупный рек­ламный бюджет в России». Источник, правда, не сообщает, с чем сравнива­ется цифра планируемого рекламного бюджета «Газпрома». Рекламные затраты другого крупного российского рекламодателя, имею­щего отношение к автомобильному спорту, - ОАО «АвтоВАЗ», по данным инвестиционной компании «НИ­Койл», за первое полугодие 2002 г. составили 241 млн. руб. и могут со­ставить за весь год 500 млн. руб. (свыше 15,7 млн. USD). Рекламный бюджет «АвтоВАЗа» в 2001 г. состав­лял 361 млн. руб.

В Европарламенте обсуждается серия поправок к законам, регулирующим ме­дицинский сектор. В частности, на всей территории ЕС может вступить в силу запрет рекламы «искусственной груди» - силиконовых имплантантов. Законо­проект требует от продавцов подобных медицинских услуг предоставления женщинам исчерпывающей информа­ции о рисках, с которыми сопряжено имплантирование силикона. Все клини­ки будут обязаны вести учет имплантан­тов и строгие досье на пациентов. Ме­дицинским ведомствам и рекламным агентствам стран ЕС рекомендуется провести кампании в поддержку есте­ственной красоты женщины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.