КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Как губят русское будущее 21 страница
Напомню, что западные аналитики не рассматривают население как «бочку». Всегда разделяют его на целевые группы воздействия. Для воздействия на подрастающее поколение России сексуальный либерализм — это то, что и надо было внедрять в молодежь — как «диверсионное» средство. Для сокращения ЛИШНИХ молодых русских сексуальный либерализм очень эффективен. Так как вызывает и наркоманию, и резкое сокращение рождаемости. Вспомните разнообразные ток-шоу 1980-1990-х на которых в прямом эфире «обсуждались проблемы». Именно таким образом и внедрили в Россию: и сексуальный либерализм, и наркотики, и гомосексуализм и прочий разврат молодежи. Конечно, эти явления в русской среде существовали и ранее, но массовыми стали именно тогда, как их стали широко обсуждать в телеэфире. А на самом деле — рекламировать. А теперь посмотрим, что остается от программ США по защите нравственности, когда они передаются в Россию. Например, от той же АВС. Как это происходит, показывает деятельность «Центра социального развития и информации». В России он известен как фонд PSI ([15] c. 130–134). Как видите название фонда благозвучное и благонамеренное — вполне в стиле диверсантов. Не исключено, что благодаря привлекательному названию PSI и получило «лицензию на работу» в России. Следует отметить, PSI получает деньги на «информацию» напрямую от правительственного Агентства международного развития США (USAID). Но главное, из всей концепции АВС в Россию фонд PSI довез только огрызок — «С» — презервативы. А остальное: воздержание от случайных связей до брака, ориентация на семейные ценности и верность одному партнеру — это фонд PSI при перелете из Вашингтона в Москву «потерял»!.. В результате, в русских школах деятели PSI не пропагандируют семейные ценности и верность одному партнеру. Не рассказывают о том, что от отсутствия секса еще никто из подростков не умирал. Не рассказывает PSI и о том, что у его учредителя Фила Харвея главный бизнес состоит в продаже порнофильмов, вибраторов, средств контрацепции. А вот прелести «безопасного секса и презервативов» это они живописно объясняют. Такова вкратце картина импорта программ «защиты нравственности» из Америки в Россию, когда главное при перелете через океан «теряется». Теперь посмотрим деяния все тех же «планировщиков», диверсионные делах которых были рассмотрены в главе 5. Они ведь в 1990-ых взялись не только за «здравоохранение, но и за «просвещение» детей. Что происходит в русских школах Еще недавно у родителей была уверенность: в школе плохому — не научат. Готовясь к школе, мамы с детьми разучивали: «Книжки добрые любить и воспитанными быть — учат в школе, учат в школе…» С 1990-х такой уверенности нет. Врачи отмечают: за последнее время в диспансерах число сифилитиков-подростков увеличилась в 31 (тридцать один) раз?!.. И виной тому не только телевидение. «Планировщики» добились в 1990-х внедрения в школу программы «Изменения». На первый взгляд, цель программы благонамеренная — санитарно-гигиеническое просвещение. Но давно известно: «Благими намерениями вымощена дорога в ад!..» Под благозвучными понятиями: «семья», «изменения» — скрываются дела недобрые. Давно известно, «дьявол скрывается в деталях». «Деталь» петербургского дела Почти, 2 года (с декабря 1998 г. — по сентябрь 2000 г.) Любовь Ивановна Качесова, мама 12- летней девочки добивалась в Санкт-Петербурге судебной защиты от растления ее дочери в школе № 493. В 1998 году в этой школе по программе «Изменение», под видом санитарно-гигиенического просвещения, была внедрена, на первый взгляд малозаметная, «деталь дьявола» — детям показывали мультипликационный фильм «Что со мной происходит». Самое возмутительное в этом фильме — это показ техники занятий онанизмом. Детей подводили к мысли «получения самоудовлетворения», фактически обучали этому пороку. Ведь когда при демонстрации фильма звучит: «Девочкам и мальчикам хочется испытать удовольствие. Они могут… прибегнув к онанизму», — налицо внушение его естественности, допустимости и пользы. Причем ведет такую гнусную «учебу» — не кто-то с улицы, а учитель!.. Ведь «установка на порок» дается педагогом. «Педагог» в переводе с греческого — «детоводитель». Он должен оберегать детскую душу от соблазнов и вести к Добру. А в школе № 493 фильм, обучающий онанизму, показывал не какой-нибудь случайно попавший в школу «человек с улицы», а завуч школы по воспитательной работе!.. Такой вот «детоводитель» — по онанизму!.. Этот «учитель» начинает «учебу» с того, что, дескать, ваши родители вам это не расскажут правильно, по научному, а я это сделать могу. Но, во-первых, такой «научный» подход разрушает авторитет родителей этих школьников, большинство которых нормальные люди, а не извращенцы. Во-вторых, по сути дела «детоводитель» подводила детей к той пропасти растления, дна у которой нет. Ведь такой учитель, пользуясь своим авторитетом, сеет ядовитые зерна, которые потом могут дать такие дурные всходы, что вытравить их — уже невозможно. Решение Любовь Ивановны Качесовой обратиться в суд — это действительный подвиг. Ведь другие родители этого класса побоялись ее поддержать. Следует отметить, что «детоводительница», которая в школе 493 навязывала детям научение онанизму, имела два гранта Сороса на внедрение этой программы. Поразительно, но она даже не признала порочность демонстрации фильма, а заявила иск к Качесовой Л. И. о защите чести, деловой репутации и компенсации в размере 20 тыс. руб. Когда подобное исходит от зам. директора по воспитательной работе, тогда жди от такой школы беды. Очень важно, что за время процесса в суде было обнародовано много скандальной информации. И очень многие в Санкт-Петербурге стали понимать: ЧТО на самом деле происходит в школе под видом санитарно-гигиенического просвещения!.. ЧТО могут преподавать педагоги!.. Когда стали известны «детали» проблемы, в суд, рассматривающий иск родителей Ирины К. к школе № 493, от родителей поступило более 6000 протестов против такого обучения. Ведь демонстрация фильма научающего детей онанизму, — это интеллектуальное развращение несовершеннолетних. Оно подпадает под ст. 135 УК РФ. Абсолютное большинство, привлеченных к рассмотрению дела, экспертов: психологов, священников однозначно оценили фильм- как крайне вредный для детской психики, создающий угрозу физическому и психическому здоровью детей, противоречащий традиционным культурным ценностям России и нравственным установкам общества. Суд, в конце концов, признал незаконной демонстрацию фильма. Однако, суть проблемы не столько в нарушении законности, сколько в научении пороку. А это уже проблема не только одной семьи, одной мамы и одного ребенка — это «демографическая диверсия» всероссийского масштаба. В Санкт-Петербурге программой «Изменения» было охвачено: в 1997-98 учебном году — 585 школ, а в 1998-99 году — уже 683. Так что «просвещенцы» по нравственному развращению детей свои диверсионные дела начали с размахом. И в духе Даллеса — «браться за уничтожение нравственности с детских лет, разлагать развращать, растлевать…» И эта программа «Изменения» реализовывалась в 220 городах России с охватом 90 % школьников возраста 11–13 лет. Не надо думать, что все закончилось. В 1997 году эта программа называлась «Половое воспитание российских школьников». Когда приказом № 781 Министерства образования РФ работа по реализации проекта «Половое воспитание российских школьников» была приостановлена, ее переименовали в «Изменение». Надо отдавать себе отчет, что эти деятели РАПС не успокоятся. Сегодня подобные программы идут под видом формирования здорового образа жизни. Как «обучают» в детских садах 21 ноября 2006 года в Калининском суде Санкт-Петербурга слушалось дело по иску родителей к детскому саду № 8 и районной поликлинике № 76. Дело в том, что детском саду № 8 внедряется обучающая программа «Развитие». Одна из тем — «Познай себя». По ней малышей обучают тому — чем мальчики отличаются от девочек. Для этого привлекли гинекологов поликлиники № 76. Родители этих малышей возмущены. Во-первых, у них никто не спросил: согласны они на такую учебу, в виде гинекологического осмотра — или нет. Во-вторых, такое «обучение» детей — просто аморально. Аргументы заведующей детского сада, что мол, мы объясняем разницу между полами по косичкам и стрижкам — смешны, ведь и у девочек есть также короткие стрижки!.. На самом деле — это просто уловка. Очень хорошо, что к рассмотрению дела по иску родителей к детском саду № 8 и поликлинике № 76, подключился «Родительский комитет». Ведь это дело вскрывает механизмы «секспросвета» уже в детсадах. Сейчас головной организацией «планировщиков» по работе в регионах России является «Ювента» — профильный детский консультационный центр по репродуктивным правам (аборты, стерилизация и секспросвет). Партнеры «Ювенты» — такие деструктивные зарубежные организации, как Фонд ООН по народонаселению, Юнисеф, Американское агентство международного развития и др. Основная задача «Ювенты» не только создание, но и отработка модели слияния «планировщиков» и других, работающих на иностранные гранты общественных организаций с госорганами, школами, детскими поликлиниками и общественными организациями, а также внедрение опыта в регионы. Основной негатив от их деятельности — это спайка с местными органами здравоохранения и образования. Так что деятельность организаций, таких как «Ювента», идет вполне по рецептам Аллена Даллеса: «уничтожать основы нравственность, с детских лет разлагать развращать, растлевать…» Как «детали дьявола» попадают в школы, детские сады и систему детского здравоохранение, показывает ситуация, в которую попал министр МЧС. Как подставили Шойгу Телезрители часто видят энергичного министра МЧС в месте «катаклизма» — от Кавказа до Дальнего Востока. В январе 2002 года перед «чрезвычайным министром» легло открытое письмо из Тарусы с 3 десятками подписей: «Под Вашим патронажем выпущены в российские школы учебники «Основы безопасности жизнедеятельности. Знакомство с учебником для 11-го класса показывает, что он пронизан текстами печально известной РАПС». Далее в письме перечень примеров с указанием страниц. В конце требование: «Уберите из наших школ эти учебники». (Речь идет об учебнике для 11 класса «Основы безопасности жизнедеятельности», изд-во ООО «АСТ», под редакцией Л.В. Лункевич). Можно лишь представить удивление Шойгу по прочтению письма. Ведь, именно, он подписывал обращение для первой страницы учебника. Для министра МЧС цель учебника была:«в экстремальной ситуации каждый должен уметь оказать помощь… для этого необходимы знания и вы их найдете в этой книге». Шойгу искренне пожелал ученикам:«Желаю вам успехов!» — в изучении этих знаний. Можно представить эмоции Сергея Кожугетовича, когда он сравнил перечень примеров письма из Тарусы с указанными страницами учебника «Основы безопасности жизнедеятельности», под редакцией Л.В. Лункевич. Ведь в учебнике, под прикрытием массы полезных знаний, описываются методы безопасного секса: «Секс — важный шаг в жизни молодого человека… Решившись начать сексуальную жизнь… Прерванное половое сношение…метод основан на извлечении полового члена из влагалища до начала семяизвержения». Ведь эти россыпи «деталей дьявола» в учебнике прямо подпадают под ст. 242 УК РФ как грубо натуралистическое изображение физиологических подробностей сексуальных отношений. Методика преподавания требует: пройденное на уроке — надо закрепить. Для этого «вопросы и задания». Есть они и в учебнике:«Расскажите, что вы знаете о сексуальных взаимоотношениях?.. Можно представить — как воображение министра рисовало картину: учитель — задает вопрос, ученик — идет к доске и перед двумя десятками одноклассников рассказывает… У меня нет претензий к самому Шойгу. Вполне очевидно: у «чрезвычайного министра» нет времени детально читать и анализировать 320 страниц этого учебника. Ведь у него, как у любого человека — 24 часа в сутках. На учебник представлены положительные отзывы и рецензии. Учебник награжден дипломом ВВЦ. Вполне понятно решение Шойгу: «Годится!.. Подписываю». И учебник разошелся по школам. Детальное изучение текста учебника — это не дело министра. Это дело авторов глав по конкретной сфере жизнедеятельности и экспертов. Вот тут-то и открываются возможность для мерзопакостников добавить ложку дегтя в бочку меда. Вот тут и внедряются «детали дьявола» в учебники. Когда учебник попал в Тарусу, на «детали дьявола» обратила внимание председатель Тарусского отделения Международного Фонда славянской письменности и культуры Квитковская Т.А. Она и организовала открытое письмо министру МЧС. Поступок Тамары Александровны достоин того, чтобы вспомнить: «есть женщины в русских селеньях!» Это тот случай: «что хочет женщина, того хочет Бог!..» Можно только представить размер «ЧП», которое прокатилось по кабинетам МЧС, после сравнения письма и учебника. Надо признать: Шойгу — решительный министр. Через 2 месяца представитель МЧС по Калужской области вручает Квитковской Т. А. новый учебник «Основы Безопасности Жизнедеятельности» для 11 класса, под редакцией Ю.Л. Воробьева, с просьбой написать о нем отзыв. Что разрушительнее гранат У чеченских террористов популярны «растяжки». К чеке гранаты привязывают малозаметную проволоку или леску и натягивают поперек места, который нельзя миновать. Человек задевает «растяжку» и… через несколько секунд он — калека. Взрывы растяжки-гранаты разрушают тело человека. Растяжка-граната взрывается в одном месте и один раз. Для продолжения террора её надо каждый раз устанавливать заново. Так много людей не погубишь. Для «демографических диверсий» — не годна. «Демографические диверсанты» устанавливают психологические «мины-растяжки» в школе, действуя в духе Аллена Даллеса «с детских лет разлагать развращать, растлевать…», И устанавливают вполне по методу террористов. Они под видом «просвещения» внедряют такие «детали дьявола», которые школьник миновать не может. Психологические «мины-растяжки» в школе калечат души детей. Эти «демографические диверсии» многократного действия, действующее по всей территории России. На начало 2000-х известно: программа «Изменения» действует в 220 городах России с охватом 90 % школьников возраста 11–13 лет. Как действует «мина-растяжка» в школе, рассмотрим по дневнику семиклассницы: «Учительница сказала, что родители не объяснят правильно, как мы будем взрослеть, развиваться, а она объяснит «правильно», по научному… показывала картинки с голыми мужчинами и женщинами… объясняла, как мы будем взрослеть. После таких двух уроков наши ученики стали говорить всякие слова (сперма, течка, поллюция и т. п.) и другие разные пошлости. А некоторые ничего не поняли…» Среди семиклассников всегда велико различие в физиологическом развитии. У одних созревание набирает силу, уже оформились органы. У других — еще не начиналось. Есть и «продвинутые», которые «про это» — уже все знают. Теперь представьте ситуацию. Учитель вызывает ученицу к доске и задает вопрос:«Расскажи, — как ты будешь взрослеть?..» Вот тут психологическая «мина-растяжка» и рванет. Ведь она поставлена так, что пройти мимо невозможно. Дома родители детям могут ограничить смотреть телевизор. В школе психологическую «мину-растяжку» не миновать. 12-летний школьник не может открыто высказать свое негативное отношение к тому, чему его учат в школе. Не может он уйти из класса, где показывают мерзкий фильм. Не может и отказаться отвечать на вопрос учителя. Ученица, которая «ничего не поняла», у которой созревание еще не началось, вынуждена отвечать… На перемене «мина-растяжка» может продолжить свое разрушительное действие. К «не понявшей, по научному…» может запросто подойти «продвинутый» одноклассник. И предложить: «давай покажу: что такое — эрекция?.. и научу, что такое — оргазм?». На возмущение девочки этот оболтус, с полным основанием, может заявить: «А, чё?.. учительница же рассказывала, а ты не поняла…» О «минах-растяжках» в учебниках В том же учебнике «Основы безопасности жизнедеятельности» для 11 класса под редакцией Л.В. Лункевич, который распространен во многих школам, «мины-растяжки» установлены вполне незаметно. В оглавлении — все заглавия по теме МЧС. «Основы медицинских знаний»… «Влияние климатических условий на работоспособность»… «Основы подготовки к военной службе»… «Прикладная физическая подготовка»… «Рекомендации по формированию уверенности в своих силах». Психологически «мины — растяжки» установлены — не в заголовках, а в тексте, который надо читать. Методика преподавания требует: пройденное на уроке — надо закрепить. Для этого «вопросы и задания». Есть они и в учебнике:«Расскажите, что вы знаете о сексуальных взаимоотношениях?.. Представьте — как этот вопрос задает учитель!.. Представьте — как идет ученица к доске!.. Представьте — как она отвечает на вопрос!.. Представьте — как реагируют остальные ученики!.. Представили?!.. Так что вам прекрасно ясно, почему «растяжка» психологического «диверсанта» в тысячи раз разрушительнее гранаты террориста. О нравственных законах Традиции многовековой русской культуры всегда жестко запрещали прилюдное обсуждение половых отношений. Нравственная атмосфера Русского мира не требовала специального полового воспитания. Знания о цели и предназначении мужчины и женщины для продолжения жизни родители давали детям строго индивидуально, по мере подрастания. По нравственным законам русской жизни, — именно, родители готовили подростков к роли мужа-отца и жены-матери. От своего растущего дитя они требовали все более ответственного отношения к своим помыслам и поступкам. Веками действовало правило: пока в девушке не сформировалось ответственное отношение к будущим обязанностям матери, ей права на половую жизнь не давали. В Русском мире с малых лет прививали растущему человеку будущие обязанности. Как только ребенок начинал ходить и лепетать, ему вручали: девочке — куклу, мальчику — игрушечные инструменты. Учите будущие роли матери и отца. По мере взросления учеба усложнялась, ибо растущего человека все более обуревали соблазны. Такая учеба длилась до брака. Чтобы получить право на половую близость молодые люди должны стать мужем и женой. В бушующей стихии океана для ладьи навигационный прибор — это компас. Для русского человека в океане окружающего мира «компасом» является СТЫД. Как компас показывает кормщику отклонение ладьи от курса, так и СТЫД показывает русскому человеку отклонение его помыслов и поступков от норм вековой нравственности. Именно, СТЫД обуздывает в русском человеке похоть, и соблазны. СТЫД — это свойство не от рождения, а от воспитания. Именно родители развивали в растущем ребенке это важнейшее свойство — СТЫД. Еще ребенку объясняли, что есть мерзость и блуд, поощряли стыдливость и целомудрие. Понятия «секс» в русском языке не было. Ибо секс, по-русски, — это блуд, бесстыдство. Законы русской жизни требовали относиться к собственному телу, как к храму. Оскорблять свой храм бесстыдством — это было нельзя. О сдвиге морали В 1990-х в России появилось «специалисты» по «планированию семьи» и по «правам человека». Как их деяния скажутся на морали?.. Ответ на этот вопрос можно было найти уже тогда. Журнал «Планирование семьи» (№ 2, 1994, с. 8): «Семья — это всего лишь теоретическое понятие…понятие «семья» несет нечто угнетающее». Если семья для «планировщиков» — «всего лишь угнетающее понятие», то все сладкоголосые рассуждение о благе, о заботе — это лишь словесная завеса для их деяний по «сдвигу морали» в трясину зла. Тоже происходит и от дел «правозащитников». Их деяния в сдвиге морали лучше всего видны в подмене ими воспитательного алгоритма детей. Напомню три периода жизненного цикла человека: «дети» — «отцы» — «деды», график 1. Именно на первом периоде идет основной процесс воспитания человека. Как его изменили «правозащитники»?.. — график 8. График 8. Подмена в алгоритме воспитания детей В большинстве семей на периоде взросления детям с малых лет прививают будущие обязанности. Ребенок начинает лепетать, ему вручают: девочке — куклу, мальчику — игрушечные инструменты. По мере подрастания человеку прививали всю полноту ответственности за рождения ребенка. В былые века получить право на половую близость молодые могли, только став мужем и женой. Веками в русском народе действовал принцип: сначала — брак, потом — любовь. Веками нравственное воспитание русского человека определял алгоритм: обязанность èответственность è право, (верхняя диаграмма графика 8). «Правозащитники» 1990-х подменили вековой алгоритм воспитания, (нижняя диаграмма графика 8). На первый взгляд подмена незаметная. Однако в цикле воспитания она принципиально меняет дело. Подростки еще не созрели: ни физиологически, ни психологически — они еще не способны выполнятьобязанности отца и матери. Они еще не осознали всей полноты ответственность за рождение ребенка, а им уже внушают:«У вас естьправо на секс…» Такая подмена в алгоритме воспитания привела к катастрофическому сдвигу морали. В России сейчас: - детей рождается в 2 раза меньше; - детские дома России наполняются детьми от живых матерей; - заболеваемость 15–17 летних девочек сифилисом увеличилась — в 31 (тридцать один)) раз!.. - миллионы беспризорников, у большинства которых есть живые родители. Аллен Даллес, добивавшийся «уничтожения основ нравственности, разложения, развращения, растления молодежи» — был бы доволен. Куда уж дальше-то ждать?!.. Пора осознать Под видом санитарно-гигиенического просвещения в русских школах ведется прямо противоположное — нанесение вреда физическому и психологическому здоровью детей, прямое растление детских душ. Пора, наконец, признать: в системе русского просвещения творятся дела «диверсионные». «Доброжелатели-планировщики» нередко говорят: «Мы несем только информацию. Никто не имеет права скрывать от детей информацию». Но это же чудовищная манипуляция с понятием информация. Не всякая информация полезна. Информация должна соответствовать возрасту информируемых. Совершенно не нужна информация о способах самоудовлетворения страстям и порокам, типа онанизма. Мы должны понимать, что такая манипуляция понятием информация — это диверсии против нравственности и против будущего детей. Каждый родитель обязан защищать своих детей от такой «информации», которая учит не Добру, а порокам!.. Пора ввести законодательно запрет на «информацию зла, пороков и лжи». Об обращения к Президенту 10 ноября 2006 года в Екатеринбург съехались представители общественных родительских организаций — от Калининграда до Владивостока. Деятельность «планировщиков» и «правозащитников», так «достала» отцов и матерей, что они объединились в Общероссийское Общественное Движение «Всероссийское родительское собрание». Ведь деструктивные организации с их программами типа «Холис», ориентированны на разрушение семейных устоев, на развращение детей и на подрыв будущего, а деятельность СМИ — прямо разрушает нравственные устои всего общества. В результате обсуждения проблем на всероссийском родительском собрании в Екатеринбурге был разработан ряд мер по оздоровлению общества. Было разработано «ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ родителей и общественных организаций к Президенту и Правительству России». Текст ОБРАЩЕНИЯ буквально пропитан пронзительной болью родителей за будущее своих детей. Полностью приводить не буду. Выделю главное. «Ситуация, сложившаяся с образованием и СМИ, является угрозой безопасности и будущему. ПОЭТОМУ МЫ ТРЕБУЕМ: — Отказаться от ратификации параграфа 2 статьи 11 Европейской социальной Хартии, который предполагает введение обязательного «сексуального просвещения» детей в школе как безнравственной, подрывающей нравственные традиции России и направленной на разрушение семейных ценностей. — Требуем отставка министра образования г-на Фурсенко и главы Федерального агентства по культуре г-на Швыдкого и привлечения их к ответственности за деструктивную деятельность. — Убрать с общественных телеканалов продукцию эротического и порнографического содержания. Настаиваем на немедленном введении нравственной цензуры информации». Всего в «Обращении» 10 пунктов требований. Рассмотрев, как идет процесс «очистки шестой части Земли» от ЛИШНИХ русских, рассмотрим — как идет процесс ЗАМЕНЫ их на другие народы. Глава 7. О подготовке ЗАМЕНЫ В этой главе… - О «советской тарелке» - О «заботе» КПСС - О рождениях в республиках Востока - О Постановления Кремля от января 1981 года - О чеченцах и русских - Как идет процесс ЗАМЕНЫ русских - О народах русского менталитета Если «демографические диверсии» по сокращению ЛИШНИХ русских, большей частью, были невидимые, прикрытые соблазнами и благими намерениями, то процесс ЗАМЕНЫ носил и носит явный, зачастую откровенно враждебный характер. Почти во всех бывших республиках СССР, ставших отдельными государствами, отношения к русским открытая агрессия. И на это есть свои причины. О дискриминации русских Десятилетиями нерусские республики полностью или частично освобождалось от налогов. Например, в 1945 году в Белоруссии сельхозналоги были в разы выше, чем в Грузии. Хотя война Грузии не коснулась. Посмотрим соотношение труда и оплаты в колхозах. Увидим: доходы на русском селе были в десятки раз ниже, чем в республиках СССР. А это было время, когда большинство русских людей жили в селе. В 1951 году колхозники на 1 трудодень получали: — на Смоленщине — 0,89 кг. зерна и 17 коп. денег; — в Эстонии — 1, 83 кг. зерна и 1 руб. 50 коп.; — в Таджикистане — 2,04 кг. зерна и 10 руб. 05 коп. Так что доходы на русском селе были намного ниже, чем в остальных местностях СССР. А что мешало русским зарабатывать?.. Может, действительно правы те журналисты-либералы, которые выставляют русского мужика то вечным лентяем, то не просыхающим пьяницей?.. Мировой опыт. Трудозатраты производства цитрусовых плодов намного меньше, чем картофеля. Поэтому там, где растут цитрусовые, например, в Италии, — они в несколько раз дешевле, чем картофель. В СССР росли и картофель, и цитрусы. Цены на них в советские 1970-е годы были: мандарины 3 — 4 руб. за 1 кг., картошка — всего 10 — 20 коп. То есть соотношение трудозатрат и цены обратное. Так что русские люди на селе принципиально не могли иметь тот же доход, что «националы». Ведь чтобы доход смоленского или калужского колхозника был бы таким же как колхозника Грузии или Таджикистана, ему надо было затратить времени в 30 — 40 раз больше!.. Но ведь в сутках — у всех и у каждого 24 часа. А теплое время года на Русской равнине в 2 раза короче, чем на Кавказе или в Средней Азии. Но диспропорция в оплате труда — это еще не все. Законы экономики просты: ничего из ничего не создается, если дать одному больше — другому надо недодать или отобрать!.. По советским законам в РСФСР оставалось 50 процентов подоходного налога, на Кавказе и Средней Азии — все 100 процентов!.. Причем десятилетиями бюджеты большинства республик СССР состояли из дотаций. Так, к началу 1990-х на 1 рубль своих средств получали дотаций: Таджикистан и Армения — 2 рубля, Грузия — почти 3 рубля. Ясно, что источник дотаций — это были русские регионы. Больше-то ведь неоткуда!.. Отсюда неравенство в потреблении: в РСФСР — в 3 — 4 раза ниже, чем в Грузии, Армении, Эстонии и др. О «советской тарелке» Беспристрастные аналитики еще в 1970-х сравнивали экономику СССР с тарелкой. Низкие доходы и потребление в русских областях России и относительно высокие — в республиках СССР. Вот и получается «тарелка» — края подняты над центром. Напомню, что в СССР «народы Востока» назывались «младшими братьями», и в этом был заложен особый смысл. Ведь в реальной жизни старший брат обязан снисходительно относиться к шалостям и просьбам своих младших братьев. Так и в «советской тарелке». Кремль десятки лет заставлял русских как старшего брата делиться по-братски с «интернационалом». А мы, русские, снисходительно к этому относились. Помните?.. Чуть что, сразу призыв к «интернациональной помощи». Мол, надо делиться по-братски. Но что значит — по-братски?.. Когда 6 — 8 братьев усядутся обедать за один стол — вполне можно, хотя и не просто, делиться одной тарелкой. А когда 200 млн. человек более 100 национальностей?.. Их за один стол не посадишь. Вот тут-то «дружба народов» и показывает себя. Неминуемо возникнут условия, при которых в «тарелке» будет экономически выгодно взращивать своих детей тем, кто питается из «тарелки». И невыгодно тем, кто «тарелку» обязан наполнять. Так и произошло. Если без эмоций, то динамика вырастания детей в большинстве автономий СССР была такой: у русских — снижение, у нерусских — рост. Эта динамика и показывает закономерность «выгодно — не выгодно». Именно «советская тарелка» поставила русских в состояние, когда растить своих детей им стало экономически невыгодно. А «младшим братьям» — экономически выгодно. Они же знали: наполнение «тарелки» — обязанность «старшего брата». В реальной жизни старший брат снисходителен к шалостям и просьбам своих младших братьев. Но до поры до времени. Иначе младшие легко превратятся в «нахлебников». Так и в «советской тарелке». Дети «младших братьев» переросли русских по численности, график 9.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 208; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |